Любительские объединения по направлениям деятельности
Направления | Всего | В них участников | Из них детские (возраст участников до 14 лет) | Из них молодежные, взрослые, разновозрастной состав (от 14 лет и старше) | ||
всего | в них участников | всего | в них участников | |||
гражданско-патриотические | ||||||
художественно-творческие | ||||||
естественно-познавательные, экологические | ||||||
физкультурно-оздоровительные | ||||||
для ветеранов, пожилых людей, клуб «Ветеран» | ||||||
многопрофильные (указать какие именно!!!) | ||||||
ИТОГО: |
5. Работа по внестационарному культурному обслуживанию населения.
Описать каким образом осуществляется внестационарное обслуживание населения. Какой отдел (структурное подразделение, учреждение) осуществляет данную работу. В чем основные сложности (кроме финансовых и технического состояния автотранспорта).
Заполнить таблицу
Количество единиц автотранспорта, на которых осуществляется обслуживание населения | |
Количество единиц автотранспорта, приобретенного в 2016-2017 годах | |
Число участников мероприятий (в соответствии с показателем, который идет в расчетах по «дорожной карте», пункт 4.) |
Отчет составил: ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
Подпись и печать руководителя учреждения _______________________
Информация о деятельности
районного/ городского культурно-досугового учреждения
«____________________________________________________________»
(полное юридическое название учреждения, район)
1. Общая информация об учреждении
Ф.И.О руководителя | |
Юридический адрес | |
Телефон | |
Адрес электронной почты | |
Наличие официального сайта в сети Интернет, наличие официальных групп в социальных сетях (дать ссылки на группы) |
Приносящая доход деятельность
Доля средств полученных от приносящей доход деятельности к объему муниципального задания (%) | |
Процент платных мероприятий от общего числа мероприятий | |
Процент посетителей платных мероприятий от общего числа участников мероприятий. | |
Средняя цена билета на мероприятие в КДУ |
Новые формы работы.
Проанализируйте наиболее удавшиеся культурно-досуговые мероприятия, организованные и проведенные Домом культуры. Какие новые формы культурно-досуговой деятельности применяются в деятельности ДК, какие из них впервые были использованы в 2017 году. |
4. Проблемы и перспективы в работе учреждения
Организационные и кадровые проблемы. |
Проблемы, возникающие в творческой деятельности |
Прочее |
Предложения и пожелания в адрес Министерства культуры УР и РДНТ-Дома молодежи |
Отчет составил: ________________ ____________________
(подпись) (расшифровка)
Подпись и печать руководителя учреждения_______________
Анализ информационно-методической, научно-исследовательской деятельности в культурно-досуговых учреждениях
_______________________________________________
(город/район)
1. Структура сети культурно-досуговых учреждений в районе/городе.
Перечислите мероприятия, проведенные с целью приведения сети КДУ в соответствие с социальными нормами и нормативами обеспеченности учреждениями культуры. Опишите структуру сети КДУ, которая будет действовать с 01 января 2018 года.
Деятельность по повышению квалификации работников КДУ
Проанализируйте наиболее удавшиеся обучающие мероприятия, организованные и проведенные методической службой или другими структурами КДУ. Какие новые формы работы применяются в методической работе, какие из них впервые были использованы в 2017 году.
Заполните таблицу
Количество проведенных обучающих мероприятий | |
Число участников обучающих мероприятий | |
Количество консультаций |
Разработанные методики.
Опишите методики, разработанные специалистами методических центров и КДУ, в том числе руководителями творческих коллективов. Как они были распространены.
3. Информационная деятельность. Заполните таблицу.
Количество изданных методических сборников | |
Количество выпущенных рекомендаций |
4. Формы и методы изучения культурных потребностей населения(социологические исследования, опросы, анкеты). Заполните таблицу
Кроме ежегодного мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры.
№ п/п | Тема опроса, анкетирования, исследования | Целевая аудитория | Полученные результаты |
1. |
Проектная деятельность.
Опишите, в каких конкурсах проектов и грантов принимают участие культурно-досуговые учреждения и специалисты. Заполните таблицу.
№ п/п | Название проекта | Краткая информация | Запрашиваемое финансирование |
6. Использование современных образовательных, культурно-досуговых технологий и информационно-коммуникационных технологий в работе методических служб.
Опишите, какие современные технологии и формы применяются в культурно-досуговых учреждениях и используются методической службой района.