Среди всех категорий населения Верхошижемского района

Положение

О районном Фестивале

«ГТО - одна страна, одна команда!»

Среди всех категорий населения Верхошижемского района

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Муниципальный этап Всероссийского физкультурно-спортивного фестиваля «ГТО - одна страна, одна команда!» среди всех категорий населения Верхошижемского района (далее - Фестиваль) проводится с целью популяризации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), здорового образа жизни, вовлечения и занятия физической культурой и спортом населения Верхошижемского района.

Целью проведения Фестиваля является вовлечение граждан в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачами Фестиваля являются:

- популяризация комплекса ГТО среди всех категорий населения;

- повышение уровня физической подготовленности населения;

- пропаганда здорового образа жизни;

- создание условий, мотивирующих к занятиям физической культурой и спортом;

- поощрение граждан, показавших лучшие результаты по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Фестиваль проводится 02.12.2017 г. в спортивном комплексе пгт Верхошижемье. Начало соревнований: в 10 час. 00 мин. Заседание судейской коллегии в 9 час. 30 час.

III. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

Программа районного Фестиваля включает спортивную программу.

Спортивная программа Фестиваля состоит из тестов II-XIступеней комплекса ГТО и формируется в соответствии с методическими рекомендациями по организации физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий комплекса ГТО, утвержденными приказом Минспорта России от 12.05.2016 №516.

Оргкомитет имеет право вносить изменения в Положение и программу фестиваля.

Условия проведения соревнований

Участие во всех видах программы Фестиваля обязательно для всех членов сборных команд.

Соревнования проводятся в соответствии с методическими рекомендациями по тестированию населения в рамках комплекса ГТО.

Технические условия выполнения вида «стрельба» (в том числе для участников III ступени):

- мишень № 8;

- расстояние до мишени – 8 м;

- стрельба выполняется из положения сидя с опорой локтей о стол;

- упор для винтовки (только для участников III ступени);

- количество выстрелов – 3 пробных и 5 зачетных;

- мишеней – 1 пробная и 1 зачетная.

Порядок проведения и количество тестов программы районного Фестиваля:

02 декабря 2017 года:

1. Стрельба из пневматической винтовки

2. Поднимание туловища из положения лежа на спине

3. Силовая гимнастика - подтягивание на высокой перекладине

4. Рывок гири 16 кг. ( юноши, мужчины)

5. Сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу

6. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

7. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье.

IV. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Организаторы Фестиваля:

-районное управление образования;

-отдел по делам молодёжи, физической культуры, спорта и туризма;

-Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа пгт Верхошижемье Кировской области имени Л.И. Тюлькина.

Состав ГСК и судейских бригад формируется из судей, имеющих судейскую категорию по видам спорта, входящим в комплекс ГТО или прошедших обучение по принятию тестов (испытаний) комплекса ГТО.

Методическое обеспечение Фестиваля возлагается на Центр тестирования.

V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

К участию в районном Фестивале допускаются граждане от 7 до 70 лет и старше, относящиеся к I-XIступеням комплекса ГТО соответственно. Составы команд - 8 участников независимо от пола - школьные команды и 4 участника независимо от пола - команды предприятий и организаций Верхошижемского района.

VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Личное первенство среди участников определяется раздельно для каждой ступени комплекса ГТО среди мальчиков и девочек, юношей и девушек, мужчин и женщин по наибольшей сумме очков, набранных во всех видах программы Фестиваля согласно 100-очковой таблице оценки результатов.

В случае равенства сумм очков у двух или более участников преимущество получает участник, показавший лучший результат в стрельбе.

Командное первенство определяется по сумме очков, набранных в спортивных программах всеми участниками команды в соответствующих возрастных ступенях комплекса ГТО.

VII. НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призеры в личном первенстве среди мальчиков и девочек, юношей и девушек, мужчин и женщин в программе Фестиваля в каждой возрастной ступени награждаются медалями и грамотами.

Победители и призеры командного первенства награждаются дипломами.

Участники, зарегистрировавшиеся в системе АИС ГТО и выполнившие необходимое количество нормативов для получения знака отличия комплекса ГТО при участии соответствующих Центров тестирования, представляются к награждению соответствующим знаком: «Золотой знак», «Серебряный знак», «Бронзовый знак» комплекса ГТО.

Х. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

В соответствии с правилами соревнований по видам спорта, участие в соревнованиях осуществляется при наличии договора (оригинала) страхования от несчастных случаев, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника.

Положение

О районном Фестивале

«ГТО - одна страна, одна команда!»

среди всех категорий населения Верхошижемского района

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Муниципальный этап Всероссийского физкультурно-спортивного фестиваля «ГТО - одна страна, одна команда!» среди всех категорий населения Верхошижемского района (далее - Фестиваль) проводится с целью популяризации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), здорового образа жизни, вовлечения и занятия физической культурой и спортом населения Верхошижемского района.

Целью проведения Фестиваля является вовлечение граждан в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачами Фестиваля являются:

- популяризация комплекса ГТО среди всех категорий населения;

- повышение уровня физической подготовленности населения;

- пропаганда здорового образа жизни;

- создание условий, мотивирующих к занятиям физической культурой и спортом;

- поощрение граждан, показавших лучшие результаты по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

Наши рекомендации