Анализ рабочей программы учителя исакова а.н

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Учебного предмета ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

для 7 классов

ТАБЛИЦА № 2

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ООО К СТРУКТУРЕ РП НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ В СТРУКТУРЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Пояснительная записка Стр.2-4
Содержание программы Место дисциплины в структуре ООП Стр.5-6
Структура и содержание дисциплины. Стр.13-14
Образовательные технологии Стр. 14-19
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, аттестации по итогам освоения дисциплины. Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре. Стр. 19-21
Cодержание учебного предмета Стр 22-23
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (основная и дополнительная литература, программное обеспечение и интернет-ресурсы)   Стр.24-25
Тематическое планирование курса Стр.26-30. Тематическое планирование курса Физическая культура для 7 класса с определением основных видов учебной деятельности (102ч)  
Результаты Освоения Программы. Требования к уровню подготовки выпускников 3.Планируемые результаты освоения программного материала. Стр 7-12   3.1.Требования к уровню подготовки учащихся 3.2. Метапредметные и предметные результаты.    

4. Анализ учебно-тематического плана.

5. Анализ поурочного плана.

Протокол №1
анализа урока физической культуры, в классе МОУ СОШ № _______

Учитель:  
Тема: баскетбол
Задачи урока: 1. Обучение технике передачи мяча одной рукой от плеча на месте; 2.Развитие координационных способностей, быстроты; 3.Воспитание самостоятельности, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Дата:  
Время:  

Урок начался с организационного момента - построения, приветствия.
Были сообщены задачи и цель урока. В подготовительной части урока были
применены различные виды ходьбы, бега, подскоков, комплекс О.Р.У. на
месте. При выполнении всех упражнений давались конкретные методические
указания, громким командным голосом. Урок строился с учетом возрастных
особенностей и физического развития детей 5-ого класса.

Особое внимание учитель обращал на сосредоточение внимания на
четком выполнении команд и распоряжений, на формирование правильной
осанки. В вводно-подготовительной части урока организм учащихся
постепенно был подготовлен к предстоящим нагрузкам.

Основная часть: здесь были решены все задачи, поставленные на
урок.. Были использованы способы информирования занимающихся (показ,
объяснение). По ходу выполнения упражнений каждому участнику
индивидуально уделялось внимание в исправлении ошибок. Работа учащихся
на уроке была организованна групповым, фронтальным, индивидуальным
методом. Плотность урока была высокая. В конце урока даны упражнения на
внимание для приведения организма занимающихся в относительное
спокойное состояние. Упражнения выполнялись в медленном темпе.
Обращалось внимание на глубину дыхания, расслабление мышц.

В заключительной части урока были подведены итоги, учитель
оценил хорошую дисциплину и активность учащихся. Было дано домашнее
задание.

Учитель провел урок, не допуская ошибок в терминологии,
организованно, с высокой общей и моторной плотностью. Урок прошел
эмоционально, с высокой активностью учащихся.

Протокол №2
анализа урока физической культуры, в классе МОУ СОШ № _______

Учитель:  
Тема: баскетбол
Задачи урока: 1. Обучение технике броску одной рукой сверху после ведения мяча; 2.Развитие координационных способностей, быстроты; 3.Воспитание самостоятельности, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Дата:  
Время:  

Урок начат своевременно с построения и приветствия. Учитель
объявил тему урока - «баскетбол» и озвучил задачи на урок: 1. Обучение
броску одной рукой сверху после ведения мяча; 2. Развитие выносливости,
координационных способностей, быстроты; 3. Воспитание внимательности,
самостоятельности, дисциплинированности.

Для создания рабочей обстановки учитель провел строевые
упражнения, что позволило дисциплинировать учащихся.

Весь класс, кроме освобожденных от урока учеников, в спортивной
форме.

Разминка началась с различной ходьбы: на носках, на пятках, в полном
приседе. Во время ходьбы учитель следил за осанкой учеников, делал
замечания по этому поводу. После бега класс был перестроен в 4 колонны
для проведения комплекса общеразвивающих упражнений на месте.
Подобранные упражнения воздействовали на все группы мышц. При
выполнении учениками комплекса ОРУ, учитель давал методические
указания и исправлял ошибки.

Основная часть урока была направлена на решение поставленных
задач. Для этого учитель использовал словесный и наглядный методы
обучения, исправлял и корректировал ошибки учеников, давал методические
рекомендации.

В заключительной части урока учителем были подведены итоги,
выставлены оценки за работу на уроке, дано домашнее задание. Урок
закончился своевременно.

Учитель начал и закончил урок своевременно. Поставленные задачи
были полностью решены в ходе урока.

Учитель отлично владеет терминологией, обладает хорошим
командным голосом. Средства и методы обучения, использованные учителем
на уроке, соответствуют возрасту учеников и условиям проведения урока.

Урок прошел с высокой моторной плотностью и с хорошей
дисциплиной. Ученики проявляли высокую активность и интерес к уроку.

6.

· Рабочие программы по «Физической культуре» в школе рассматриваются на заседании МО учителей «Физической культуры» ( председатель Исаков А.Н.), утверждаются директором школы.

· Требования к оформлению рабочих программ зафиксированы в «Положении о методическом объединении учителей предметников»

· Требования к ведению классного журнала закреплены в локальных нормативных документах МАОУ СОШ № 108

· Исаков А.Н. целенаправленно трудится над индивидуальной методической темой «Обоснованность выбора сочетания различных типов урока и форм обучения с целью наилучшего соответствия особенностям обучающихся» с целью формирования у обучающихся на уроках физической культуры «Функциональной грамотности( МТ МАОУ СОШ № 108)» сприменением здоровьесберегающих, ИКТ и других педагогических технологий согласно требований ФГОС ООО:

- - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- - формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; использую современные образовательные технологии:

- здоровьесберегающие технологии - привитие гигиенических навыков, навыков правильного дыхания, приемов массажа, игр на свежем воздухе в целях закаливания, использование физических упражнений имеющих лечебно-воспитательный эффект, корригирующих и коррекционных упражнений;

- личностно-ориентированное и дифференцированное обучение - применение тестов и заданий с учетом уровня физической подготовленности и группы здоровья.

- информационно-коммуникационные технологии - показ презентаций для улучшения мотивации к занятиям физическими упражнениями и в приобретении знаний основ физической культуры, создание спортивных сайтов, сайта учителя физической культуры, занятия научно- исследовательской работой;

для этого в школе созданы следующие условия МТО:

Наши рекомендации