Классного руководителя 3 класса «В »
План воспитательной работы
Классного руководителя 3 класса «В »
ГБОУ СОШ № 947
На 2012 / 2013 учебный год.
Классный руководитель: Никифорова Е. А.
Тема самообразования: Воспитание нравственной направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности.
Методическая тема школы на 2012-2013 учебный год:
«Технологии совершенствования и реализации ФГОС как ресурс повышения качества образования и воспитания»
Москва
СОДЕРЖАНИЕ
1. Содержание………………………………………………………………………...2
2. Памятка дел классного руководителя……………………………………..……..3
3. Тема самообразования классного руководителя (выбирается по направлению деятельности классного коллектива и работа по выбранной теме должна прослеживаться в плане ВР)…………....................................................................4
4. Сведения о классе………………………………………………………………….5
5. Сведения о родительском коллективе…………………………………………....6
6. Социальный паспорт класса ………………………………………………...……7
7. Характеристика классного коллектива…………………………………………...9
8. Уровень воспитанности классного коллектива (по Капустину) – аналитическая деятельность классного руководителя…………………………10
9. Анализ ВР предыдущего года…………………………………………………....11
10. Цели и задачи ВР (конкретные для классного коллектива)………………….....12
11. Формы воспитательной работы…………………………………………………...13
12. Направления воспитательной работы классного коллектива…………………...14
13. Воспитательные программы, в которых классный коллектив будет принимать участие………………………………………………………………………………15
14. Мероприятия (по программам) со сроками проведения, исполнителями и рефлексией……………………………………………………………………….…19
ПАМЯТКА ДЕЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Классный руководитель ведет документацию:
• Классный журнал
• План воспитательной работы
• Тетрадь классного руководителя
• Дневники учащихся
• Психолого-педагогические карты учащихся (для детей с девиантным поведением)
• Папки с разработками воспитательных мероприятий (по желанию)
Ежедневно:
• Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся.
• Организация питания.
• Организация дежурства в классном кабинете.
• Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
• Проверка дневников учащихся.
• Работа с родителями (по ситуации).
• Проведение мероприятий в классе по плану.
• Работа с учителями предметниками.
• Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам учащихся.
Ежемесячно:
• Посещение уроков в своем классе.
• Консультации у школьного психолога.
• Встреча с родительским активом.
• Совещание по планированию работы.
Один раз в триместр:
• Оформление классного журнала по итогам четверти.
• Семинар (учеба) кл. руководителей.
• Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
• Проведение родительских собраний.
Один раз в год:
• Проведение открытых мероприятий.
• Оформление личных дел.
• Анализ и составление плана работы класса.
• Статистические данные класса (1 сентября).
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:
Воспитание нравственной направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности.
Отчет по теме: выступление на методическом объединении
СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ.
Всего в классе - 29 человек.
Мальчиков - 13 человек.
Девочек - 16 человек.
Мальчики | |||
Девочки | - | ||
Всего |
Класс изучает английский язык по группам.
Первая группа: 15 человек. Учитель Князева В. А..
Вторая группа: 14 человек. Учитель Никитина О. А..
УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
(на конец 2011/2012 учебного года)
Учатся на «5» | Учатся на «4» и «5» | Имеют «3» | Имеют «2» |
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ
Председатель –Марина Вероника Александровна(329-24-03)
Члены комитета–Минаева Юлия Константиновна(328-87-42)
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году:
1.1. В прошедшем 2011-2012 учебном году была поставлена приоритетная воспитательная цель – воспитание творческой направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности.
1.2. Задачи в рамках данной цели:
§ -Формирование понятия о большой и малой Родине.
§ - Развитие духовного и творческого потенциала детей.
§ - Воспитание в детях уважения к себе и к другим (взаимоотношение, взаимопомощь) доброе отношение друг к другу.
§ - Воспитание толерантности.
§ - Воспитание ребёнка, как члена общества, воспитание в нём умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.
§ -Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.
§ - Воспитание бережного отношения к природе.
§ - Воспитание в детях доброго отношения к родителям.
§ - Воспитание чувства долга т ответственности.
§ - Воспитание адекватной самооценки.
§ -Психолого-педагогическое изучение каждого ребенка и его семьи с целью определения его склонностей, способностей и возможностей в процессе адаптации к школьному обучению.
- Создание детско-взрослой общности с целью социализации ученика.
- Целенаправленное обучение коллективной и групповой деятельности для развития коммуникативных способностей.
- Приобщение детей к культуре родного края, традициям семьи, школы, города.
- Вовлечение обучающихся и их родителей в социальное проектирование.
1.3. Правильность выбора направления воспитательной деятельности подтверждает активное включение учащихся во все проводимые мероприятия, а также инициатива родителей в помощи классному руководителю и коллективу класса в достижении поставленных задач.
1.4. В процессе реализации поставленных задач необходимость в их корректировке не возникла.
1.5. Результатом решения поставленных задач можно считать прежде всего активное участие детей в подготовке и проведении классных часов и мероприятий, связанных с темой: «Родина моя – Россия», «Битва под Москвой», Святое дело – Родине служить».
Выводы
9.1. Главное достижение классного коллектива за прошедший год - создание цельной гармоничной команды единомышленников.
На данный момент коллектив класса:
- сплоченный;
- патриотично-настроенный, интересующийся историей своей страны;
- инициативный и творческий;
- нацеленный на высокие достижения;
- уважающий школу, педагогов, учащихся;
- умеющий слушать друг друга и понимать друг друга;
- мотивирующий каждую личность на творческое развитие.
Результатом успешного решения поставленных задач по гражданско-патриотическому воспитанию можно считать прежде всего активную инициативу детей самостоятельно готовить выступления на классных часах по военной теме и инициативу учащихся по посещению музеев, посвященных Великой отечественной войне.
9.2. Воспитательная цель на текущий учебный год – продолжение формирования целостного коллектива с учетом интересов каждого ребенка в рамках программы.
9.3. Задачи:
– формирование гармоничной личности через воспитание чувства патриотизма и ответственности по отношению к Родине, городу, семье, школе, товарищу;
- воспитание ответственных граждан, способных самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих их людей;
- вовлечение каждого ребенка в жизнь коллектива, в каждое мероприятие;
- раскрытие дремлющих потенциалов учащихся.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
На 2012 – 2013 учебный год
ЦЕЛЬ: формирование нравственной направленности личности ребёнка в урочной и внеурочной деятельности.
ЗАДАЧИ:
§ - Воспитание в детях уважения к себе и к другим (взаимоотношение, взаимопомощь) доброе отношение друг к другу.
§ - Воспитание толерантности.
§ - Воспитание ребёнка, как члена общества, воспитание в нём умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.
§ -Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.
§ - Воспитание бережного отношения к природе.
§ - Воспитание в детях доброго отношения к родителям.
§ - Воспитание чувства долга т ответственности.
§ - Воспитание адекватной самооценки.
§ - Развитие духовного и творческого потенциала детей.
§ -Психолого-педагогическое изучение каждого ребенка и его семьи с целью определения его склонностей, способностей и возможностей в процессе адаптации к школьному обучению.
§ - Создание детско-взрослой общности с целью социализации ученика.
§ - Целенаправленное обучение коллективной и групповой деятельности для развития коммуникативных способностей.
§ - Приобщение детей к культуре родного края, традициям семьи, школы, города.
§ - Вовлечение обучающихся и их родителей в социальное проектирование.
ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.Урок.
2.Классный час. Диспут.
3.Конкурс или викторина.
4.Вечер отдыха («огонек»).
5.Поход и экскурсия.
6.Личные беседы.
7.Анкетирование, тестирование.
КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Воспитательная программа
«Дом, в котором я живу»
Цель программы:
• Формирование в учащихся качеств гражданина, включающих в себя: любовь к своей семье, своему дому, школе, окружающей природе, к земле, на которой ты родился и живешь – к Родине; чувство сопричастности истории своего Отечества; трудолюбие, решительность, предприимчивость, хозяйственность, способность и желание выполнять свои обязанности;
• Разработка и реализация проектов оформления и оборудования территории школы;
• Благоустройство территории школы;
• Участие в благоустройстве территории управы;
• Участие в творческих конкурсах «Родословное дерево моей семьи», «История моей семьи в истории Москвы и страны»
Задачи:
В начальной школе:
• Формировать бережное и уважительное отношение к жизни и ко всему живому;
• Прививать трудовые навыки,
• Формировать уважительное отношение к общественной собственности, к собственности другого человека.
В среднем и старшем звене:
• Воспитывать чувство коллективизма,
• Воспитывать стремление в созидательной деятельности на благо себя, своей семьи, общества, Родины;
• Формировать высокий уровень духовного развития;
• Дать понятие о роли семьи в жизни отдельного человека и в жизни общества;
• Воспитывать уважительное отношение к материальным ценностям, которыми пользуешься в своей семье, в школе, во дворе, в доме, в котором живешь
Цели и задачи Программы
Главная цель Программы –обеспечить в городском сообществе принципы толерантности, гуманизма и гражданской ответственности, уважения прав и свобод человека вне зависимости от его расовой или религиозной принадлежности
Основными задачами реализации Программы являются:
1. Развитие в московском обществе принципов интернационализма и патриотизма посредством развития гражданской идентичности как объединяющего начала; утверждение в общественном сознании консолидирующей роли Москвы в деле укрепления единства государства и утверждение атмосферы моральной ответственности каждого жителя в этом процессе; достижение необходимого уровня правовой культуры граждан; общественное осуждение и наказание на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной почве и отношения к религии.
2. Преодоление негативных тенденций, препятствующих развитию солидарности и доверительности в обществе, позитивному восприятию этнического многообразия и находящих свое проявление в фактах бытовой дискриминации по этническому признаку и отношения к религии; профилактике распространения негативных этнических и этноконфессиональных стереотипов, ксенофобии и шовинизма; этнополитического экстремизма.
Достижение поставленных задач возможно в условиях благоприятной информационной среды, способствующей развитию гуманизма, позитивных жизненных установок, взаимоуважения, исторически сложившихся нравственных устоев и межэтнического взаимопонимания.
Мероприятия | Сроки | Ответственный | |
СЕНТЯБРЬ | |||
Аналитико- диагностическая деятельность | 1. Заполнение классного журнала. 2. Определение направления воспитательной деятельности классного коллектива (на основании чего выбирается тема самообразования по ВР классным руководителем). 3. Проверка заполнения 1 и 2 страницы дневников учащихся. 4. Выставление оценок по предметам. 5. Работа с документацией класса. 6. Анкетирование учащихся: «Чем ты хочешь заниматься в этом году? Что нужно делать (или сделать), чтобы в классе было интересно?» и т.п. 7. Оформление станиц электронного пространства класса. | В теч. м-ца В теч. м-ца В теч. м-ца В теч. м-ца | Классный руководитель |
Классные часы | 1. День знаний. Бородинское сражение. 2. «Правила поведения в общественных местах» 3. «Беседа о правилах дорожного движения. Безопасный переход» 4. « Режим дня третьеклассника» | 03.09 10.09 17.09 24.09 | Классный руководитель |
Внеурочная деятельность | 1. ПОСЕЩЕНИЕ БИБЛИОТЕК РАЙОНА 3. Открытое занятие ГПД-3 | В теч.года В теч.года | Кл.рук. 1-4 классов,воспи- татели ГПД Сеферова Г.М. ГПД-3 |
Общешкольные мероприятия (КТД) | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Фестиваль театральной деятельности | 01.09 28.09 | вожатая кл. руководители |
Предметные недели | Неделя литературного чтения в начальной школе НЕДЕЛЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ (анкетирование, беседы о дружбе, взаимопомощи) Определение уровня воспитанности 4 кл. | 10-15.09 17-21.09. 21.09 | Председатели МО Голубева Е.В. Елисеева Н.В. Кл.рук. 1-4 классов Кл.рук. 4 классов |
Работа с родителями | Классное собрание или общешкольное собрание «Организация учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч.году» | 04.09 | Классный руководитель |
Экскурсии | Экскурсия по территории Кремля. | 28.09 | Классный руководитель |
ОКТЯБРЬ | |||
Аналитико - диагностическая деятельность | 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проверка состояния учебников. 3. Выставление оценок по предметам. 4. Заполнение классного журнала. 5. Оформление станиц электронного пространства класса. | В теч. м-ца ………… В теч. м-ца В теч. м-ца | Классный руководитель |
Классные часы | 1. «Как пополнить свои знания» 2«Символы нашей Родины» 3«Правила пожарной безопасности» 4.Викторина «Сказки Г. Х. Андерсена» 5. « Моя родословная» | 1.10 8.10 15.10 22.10 29.10 | Классный руководитель |
Внеурочная деятельность | Викторина « Красный, зелёный, жёлтый! Конкурс рисунков по правилам дорожного движения « Весёлый светофор» | 4.10 | Классный руководитель |
Общешкольные мероприятия (КТД) | Участие в праздничном концерте ДНЯ УЧИТЕЛЯ Фестиваль театральной деятельности | 05.10 | Андрианова О.А.,Голубева Е.В. |
Предметные недели | Неделя русского языка в начальной школе Неделя «Правила дорожного движения достойны уважения» 3 кл Игра (спортивный зал) | ?-?.10 22-26.10 26.10 25.10 25.10 23.10 | Председатели МО Голубева Е.В. Елисеева Н.В. кл. рук. 1-4 классов Малютина М.М. 3б |
Работа с родителями | Заседание родительского комитета по теме «Экскурсионная деятельность в 3 классе» Индивидуальные консультации «Система поощрений и наказаний в семье» | 01.10 В теч.м-ца | Классный руководитель |
Экскурсии | Классный руководитель |
НОЯБРЬ Месячник спортивно-оздоровительной работы | |||
Аналитико - диагностическая деятельность | 1. Заполнение классного журнала. 2. Выставление оценок по предметам. 3. Проверка дневников учащихся. 4. Сдача отчетов по итогам 1 триместра 5. Оформление станиц электронного пространства класса. 6. Составление сдача плана воспитательной работы на каникулы | В теч. м-ца В теч. м-ца В теч. м-ца В теч. м-ца В теч. м-ца До 18.11 | Классный руководитель |
Классные часы | 1. «Общественный транспорт Москвы» 2. «Электроприборы. Правила безопасного использования» 3. Беседа о правилах дорожного движения. Перекрёсток. | 12.11 19.11 26.11 | Классный руководитель |
Внеурочная деятельность | Открытое мероприятие ГПД-5 (3 + 4 классы) на тему: «Развитие творческих способностей младших школьников в режиме работы группы продленного дня» | 30.11.12. До декабря | Сидорина З.А. Тихонова Е.А. |
Общешкольные мероприятия (КТД) | Музыкально-литературный монтаж для 2-4 кл. День здоровья. | 29.11 | Воспитатели ГПД, Кушакова Т.С. Классные руководители 1-4 кл., Учителя ФК |
Предметные недели | Неделя народного единства тематические классные часы 1-4 кл. Неделя математики в начальной школе Неделя «Игры и игрушки». 3 кл КВН «Учимся играя» | 06.11-09.11 26.11-30.11 | Кл.руководители Председатели МО Голубева Е.В. Елисеева Н.В. Кл.руководители 1-4 кл. Кл. рук. 3 кл. Никифорова Е.А. 3в |
Работа с родителями | Анкетирование учащихся «Мои друзья в классе» Анкетирование родителей « Семейные традиции в воспитании» | В теч. м-ца | Классный руководитель |
Экскурсии | Дарвиновский музей | 02.11 | Классный руководитель |
ДЕКАБРЬ месячник «Твои защитники, Москва» | |||
Аналитико - диагностическая деятельность | 1. Заполнение классного журнала. 2. Выставление оценок по предметам. 3. Проверка дневников учащихся. 4. Проверка состояния учебников. 5. Оформление станиц электронного пространства класса. | В теч. м-ца В теч. м-ца В теч. м-ца | Классный руководитель |
Классные часы | 1. « Моя любимая энциклопедия» 2. «Терроризм. Что я знаю?» 3. « Безопасность на зимних улицах» 4. «Новогодние традиции моей Родины» 5. Конкурс рисунков « Зимняя сказка» | 3.12 10.12 17.12 24.12 31.12 | Классный руководитель |
Внеурочная деятельность | 3. Конкурс «Зимняя сказка» (оформление школы и класса к Новому году) | 12-16.12 | Классные руководители |
Общешкольные мероприятия (КТД) | Музыкально-литературная композиция к 71-летию битвы под Москвой 3 классы «Новогодняя сказка» Новогодние ёлки. (НШ). | 05.12. Конец декабря Конец декабря | 4 кл. Голубева Е.В., Елисеева Н.В. Печенкина Т.А. 3г кл. рук, учителя НШ |
Предметные недели | Неделя окружающего мира в начальной школе Вахта Памяти (к 70-летию битвы под Москвой) | ? -?.12 01.-10.12 | Председатели МО Голубева Е.В. Елисеева Н.В. кл.руководители |
Работа с родителями | Заседание родительского комитета по теме: « Организация Нового года» | 08.12 | Классный руководитель |
Экскурсии | Классный руководитель |
ЯНВАРЬ | |||
Аналитико - диагностическая деятельность | 1. Заполнение классного журнала. 2. Выставление оценок по предметам. 3. Проверка дневников учащихся. 4. Оформление станиц электронного пространства класса | В теч. м-ца В теч. м-ца В теч. м-ца | Классный руководитель |
Классные часы | 1. «Честь и честность» 2. « Российская символика» 3.«Правила пожарной безопасности. Пути эвакуации» | 14.01 21.01 28.01 | Классный руководитель |
Внеурочная деятельность | Конкурс чтецов «Открытая книга, послушайте!» | Классный руководитель | |
Общешкольные мероприятия (КТД) | |||
Предметные недели | Классный руководитель | ||
Работа с родителями | Родительское собрание на тему «Влияние авторитета родителей на личность ребёнка»» | Классный руководитель | |
Экскурсии | Виртуальная экскурсия в Коломенское | Классный руководитель |
ФЕВРАЛЬ Месячник оборонно-массовой и патриотической работы «Служу Отечеству» | |||
Аналитико - диагностическая деятельность | 1. Заполнение классного журнала. 2. Выставление оценок по предметам. 3. Проверка дневников учащихся. 4. Оформление станиц электронного пространства класса 5. Сдача отчетов по итогам 2 триместра. 6. Составление сдача плана воспитательной работы на каникулы | В теч. м-ца В теч. м-ца В теч. м-ца …………. До 16.02 | Классный руководитель |
Классные часы | 1. « Моя будущая профессия» 2. « Религии мира» 3. «Рыцарь средневековья. Какой ты?» | 4.02 11.02 25.02 | Классный руководитель |
Внеурочная деятельность | |||
Общешкольные мероприятия (КТД) | 1. Празднование Дня Защитника Отечества (по плану) Конкурсная программа «А ну-ка, МАЛЬЧИКИ!» (по классам) 2. День здоровья | 16-19.02 11-15.02 18.02. | Кл.руководители Классные руководители 1-4 кл., Учителя ФК |
Предметные недели | |||
Работа с родителями | Родительское собрание по теме: « Итоги 2 триместра» Индивидуальные консультации для родителей детей, имеющих проблемы в общении со сверстниками. | 29.02. | Классный руководитель |
Экскурсии | Классный руководитель |
МАРТ | |||
Аналитико - диагностическая деятельность | 1. Заполнение классного журнала. 2. Выставление оценок по предметам. 3. Проверка дневников учащихся. 4. Оформление станиц электронного пространства класса | В теч. м-ца В теч. м-ца В теч. м-ца | Классный руководитель |
Классные часы | 1. Конкурс « Эти забавные девчонки!» 2. « Правила поведения в общественных местах» 3. « Правда и ложь» 4.« Мировые новости» | 4.03 11.03 18.03 25.03 | Классный руководитель |
Внеурочная деятельность | 2. Праздник для мам и бабушек. 3. Выставка любимых книг. | 05.03. | |
Общешкольные мероприятия (КТД) | 1. Конкурсная программа «А ну-ка, ДЕВОЧКИ!» (по классам) 2.Праздничный концерт к 8 марта Фестиваль театральной деятельности: ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА(ярмарка на улице) День открытых дверей (для НШ) | 26-01.03 07.03 11-16.03 | Кл.руководители АДМИНИСТРА ЦИЯ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ |
Предметные недели | Неделя детской книги | 25-29.03 | кл. руководтели зав.библиотекой Кушакова Т.С. |
Работа с родителями | Заседание родительского комитета по теме: « Празднование 8 марта» Индивидуальные беседы с родителями детей, имеющими проблемы при общении с учителями. | В теч. м-ца | |
Экскурсии | Третьяковская галерея. | Классный руководитель |
АПРЕЛЬ Месячник по весеннему благоустройству территории школы, Месячник культурного и исторического наследия г. Москвы | |||
Аналитико - диагностическая деятельность | 1. Заполнение классного журнала. 2. Выставление оценок по предметам за месяц. 3. Проверка дневников учащихся. 4. Оформление станиц электронного пространства класса 5. Составление сдача плана воспитательной работы на каникулы | В теч. м-ца В теч. м-ца В теч. м-ца До 03.04 | Классный руководитель |
Классные часы | 1. « День птиц» 2. « Первый полёт в космос» 3. « Огонь. Друг или враг?» 4. « Мои положительные и отрицательные качества» | 1.04 8.04 15.04 22.04 | Классный руководитель |
Внеурочная деятельность | 1. 1. Конкурс « Кормушки для птиц» 2.Викторина « Пернатые друзья» | ||
Общешкольные мероприятия (КТД) | День птиц День здоровья Педагогический совет по ВР | 01.04 08.04 11.04. | Кл.руководители Классные руководители 1-4 кл., Учителя ФК ЗДВР Шерстова Е.И. Председатель МО Елисеева Н.В. |
Предметные недели | Неделя космонавтики 3 кл КОНКУРС ГАЗЕТ + кл.часы | 01-05.04 01-08.04. | Классный руководитель Вяткина С.А. 3а |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные беседы 2. Родительское собрание по теме « Итоги учебного года». | В теч. м-ца 23.04 | |
Экскурсии | Виртуальная экскурсия в « Царицыно». | Классный руководитель |
МАЙ Месячник культурного и исторического наследия. ВАХТА ПАМЯТИ в честь Дня Победы в ВОВ. | |||
Аналитико - диагностическая деятельность | 1. Заполнение классного журнала. 2. Заполнение журнала «Классные часы» 3. Выставление оценок по предметам. 4. Проверка дневников учащихся. 5. Оформление станиц электронного пространства класса 6. Сдача учебников 7. Сдача отчетов по предмету за 3 триместр и за год. 8. Работа с документацией класса. 9. Анкетирование учащихся и родителей «Что ХОРОШЕЕ и что ПЛОХОЕ происходило в этом учебном году? Ваши ПРЕДЛОЖЕНИЯ» | В теч. м-ца В теч. м-ца В теч. м-ца ………… ………… ………… | Классный руководитель |
Классные часы | 1. « Здоровый образ жизни» 2. « Юные партизаны - герои ВОВ» 3. « Музеи Москвы» 4.«Правила безопасности жизнедеятельности во время летних каникул» | 6.05 13.05 20.05 27.05 | Классный руководитель |
Внеурочная деятельность | 1. ВАХТА ПАМЯТИ, посвященная ДНЮ ПОБЕДЫ: 3 кл.: Встреча с ветеранами Вов: Музыкально-литературная композиция Праздник « Прощание со 3 классом» | 29.04.-08.05. | Печенкина Т.А. 3г. Никифорова Е.А. 3в Мазепова В.Н. + кл.рук. 4 кл. |
Общешкольные мероприятия (КТД) | |||
Предметные недели | Месячник культурного и исторического наследия (экскурсионная программа каждого класса) | 18.04-18.05 | Классный руководитель |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по предварительным итогам окончания триместра и учебного года. Родительское собрание родителей будущих первоклассников | В теч. м-ца 28.05 | Классный руководитель |
Экскурсии | Экскурсия « Бородинская панорама» | Классный руководитель |
План воспитательной работы
Классного руководителя 3 класса «В »
ГБОУ СОШ № 947
На 2012 / 2013 учебный год.
Классный руководитель: Никифорова Е. А.
Тема самообразования: Воспитание нравственной направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности.
Методическая тема школы на 2012-2013 учебный год:
«Технологии совершенствования и реализации ФГОС как ресурс повышения качества образования и воспитания»
Москва
СОДЕРЖАНИЕ
1. Содержание………………………………………………………………………...2
2. Памятка дел классного руководителя……………………………………..……..3
3. Тема самообразования классного руководителя (выбирается по направлению деятельности классного коллектива и работа по выбранной теме должна прослеживаться в плане ВР)…………....................................................................4
4. Сведения о классе………………………………………………………………….5
5. Сведения о родительском коллективе…………………………………………....6
6. Социальный паспорт класса ………………………………………………...……7
7. Характеристика классного коллектива…………………………………………...9
8. Уровень воспитанности классного коллектива (по Капустину) – аналитическая деятельность классного руководителя…………………………10
9. Анализ ВР предыдущего года…………………………………………………....11
10. Цели и задачи ВР (конкретные для классного коллектива)………………….....12
11. Формы воспитательной работы…………………………………………………...13
12. Направления воспитательной работы классного коллектива…………………...14
13. Воспитательные программы, в которых классный коллектив будет принимать участие………………………………………………………………………………15
14. Мероприятия (по программам) со сроками проведения, исполнителями и рефлексией……………………………………………………………………….…19