Классного руководителя 6В класса

Классного руководителя 6В класса

МАОУ «Аромашевская СОШ»

Кановой Н.В.

На 2016-2017 учебный год.

Оглавление.

1. Циклограмма работы классного руководителя в течение года.

2. Основные направления работы.

3. Список учащихся 6В класса на 2016 -2017 учебный год.

4. Общие сведения об учащихся.

5. Органы самоуправления.

1. Совет класса.

2. Рейтинг класса

6. Занятость в кружках.

7. Список телефонов учащихся 6В класса.

8. Работа с учителями и родителями.

1. Циклограмма.

2. Состав родительского комитета.

3. План работы родительского комитета.

4. Заседания родительского комитета. Тематика родительских собраний.

5. План работы с семьями обучающихся

9. Беседы по охране жизни и здоровья учащихся.

10. Занятия по ПДД.

11. Беседы по терроризму и ЧС природного и техногенного характера.

12. Беседы по противопожарной безопасности.

13. Работа с коллективом учащихся.

1. План работы с ученической системой самоуправления.

2. План-сетка мероприятий (помесячное планирование).

3. Режим дня 6-классника

4. План индивидуальной работы с учащимися
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

В ТЕЧЕНИИ ГОДА

Ежедневно:

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятиях.

2. Организация дежурства по классу.

3. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану работы на данную четверть.

3. Работа с родителями по ситуации.

4. Работа с учителями-предметниками по ситуации.

5. Проведение классного часа.

Ежемесячно:

1. Решение хозяйственных вопросов.

2. Встреча с родительским комитетом.

3. Работа с активом класса.

4. Сбор статистических данных о классе. /Мониторинги/

Один раз в четверть:

1. Оформлением классного журнала по итогам окончания четверти.

2. Коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.

3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

№ п/п Направления Задачи
1. Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. Помощь в создании школьного музея.    
2. Духовно-нравственное Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
3. Интеллектуально- познавательная деятельность Формирование потребности в знаниях.    
4. Профориентационная. Трудовая деятельность Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее распространённых профессий.
5. Художественно-эстетическая деятельность. Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания.  
6. Спортивно-оздоровительная деятельность Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребёнку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.
7. Деятельность органов детского самоуправления Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы.  
8. Индивидуальная работа с учащимися. Изучение учащихся классного коллектива Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики.    
9. Профилактика правонарушений  



Список

Учащихся 6В класса

На 2016 -2017 учебный год.

№п/п ФИО учащегося Дата рождения Домашний адрес ФИО родителей Телефоны с указанием чей
1.          
   
2.          
3.          
   
4.          
   
5.          
6.          
   
7.          
   
8.          
   
9.          
   
10.          
   
11.          
   
12.          
13.          
   



№п/п ФИО учащегося Дата рождения Домашний адрес ФИО родителей Телефоны с указанием чей
14.          
   
15.          
   
16.          
17.          
   
18.          
   
19.          
   
20.          
   
21.          
22.          
   
23.          
   

Общие сведения об учащихся.

Количество учащихся в классе 23_+ 2 ДО______

Из них девочек 12_+ 1ДО_____, мальчиков 11+ 1 ДО______

Характеристика семей класса

· неблагополучные семьи (причина) _______________________

· благополучные семьи_________________________________

· многодетные 8___________________

· неполные _5________

· малообеспеченные __14__________________________

· семьи, имеющие ребенка-инвалида 2 (Ажигова , Шпакович)

· опекунские семьи _0________________________

· семьи проживающие с отчимами _4____________

· семьи, проживающие с мачехами __0____________

образование родителей

отец · высшее _2____ · среднее ___7___ · профессиональное ____8_ · основное ____1___ · нет образования _____ мать · высшее ___0_____________ · среднее ____13___________ · профессиональное _10_ · основное _______ · нет образования _____

родители

работающие ___27____________________

не работающие _15____________________

Ученики в классе имеют разный темперамент. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие.
Дети очень любознательные и общительные. На контакт с взрослыми идут легко. В основном, сформирован познавательный интерес к учебному процессу.

Успеваемость в классе 100%. Все дети учатся в меру своих возможностей. По итогам прошлого учебного года в классе на «4» и «5» учится 8 человек. Есть ребята, имеющие по 1-2 «4», с которыми необходимо дополнительно работать по отдельным предметам (3 ученика).

На «удовлетворительно» - 16 человек, из них есть ученики, которые имеют по 1-2 «тройки» по отдельным предметам (1 ученик).

Мотивация обучения в классе формируется в ходе усвоения знаний, стремления накопить дополнительные сведения и использовать их на уроках. Заинтересованность школьников в высокой оценке имеется. Каждый стремится, чтоб его оценили как можно выше, но не все прикладывают максимум усилий к повышению уровня знаний.

Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.

Активность класса в участии внеклассных мероприятий позволяет надеяться, что опереться классному руководителю во внеклассной работе можно будет практически на весь класс.

ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ

УЧ. ГОД.

№ п\п Лидеры министерства Фамилия, имя лидеров
1. Мэр класса Заместитель мэра  
2. Министр образования    
3. Министр культуры    
4. Министр печати    
5. Министр безопасности    
6. Министр спорта    
7. Министр жилья и быта    
8. Штаб «Патриот»    
9. Министерство «Забота»    

Совет класса:

МЭР класса, его заместитель

ü Участие в заседаниях Совета лидеров школы

ü Ответственность за журнал.

ü Организация проектов и распределение дел между одноклассниками.

ü Организация питания класса в столовой.

ü Контроль над выполнением режима дня, посещаемости уроков.

ü Организация коллективно-творческих дел.

ü Помощь классному руководителю в организации классных часов.

2. Министерство образования

ü Контроль успеваемости

ü Организация участий в предметных олимпиадах, неделях и мероприятиях.

ü Организация и оказание помощи учащимся в усвоении отдельных предметов.

ü Организует рейды по проверке выполнения домашних заданий (Заполняет дневник - наблюдения за выполнением домашних заданий).

ü Ежедневно контролирует подготовку класса к уроку (На парте должны находиться: дневник, учебник, тетрадь, письменные принадлежности).

ü Контролирует выставление оценок в дневник.

Министерство жилья и быта

ü Составление графика дежурства по кабинету, контроль выполнения дежурными своих обязанностей.

ü Организация и контроль уборки кабинета, генеральной уборки и уборки территории у школы

ü Сохранность школьного имущества.

ü Контроль за ведением учащимися дневников.

ü Выполнение санитарных норм (проветривание классов, влажная уборка, проверка внешнего вида, сменной обуви обучающихся).

ü Участие в конкурсе «Самый чистый кабинет»

4. Министерство культуры

ü Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий

ü Организация и контроль над проведением экскурсий, посещением выставок, музеев.

ü Проведение классных вечеров, дней именинников.

ü Следит за оформлением помещений на время проведения мероприятий.

ü Ведет поисковую работу по нахождению новых сценариев к праздникам, вовлекает в составление сценариев, подготовку и проведение праздников, классных часов других учащихся.

ü Передаёт награды в Министерство печати

Министерство спорта

ü Подготовка и организация походов

ü Посещаемость учащимися класса спортивных секций и кружков.

ü Пропаганда здорового образа жизни.

ü Участие в организации и проведении Дней здоровья

ü Сбор информации о спортивных достижениях класса (портфолио класса)

ü Организация участия в школьных акциях «За здоровый Образ жизни», «Мир без наркотиков».

ü Участие в конкурсе плакатов и рисунков на тему «ЗОЖ».

ü Помощь классному руководителю в организации классных часов на тему «Здоровое питание», «Наши увлечения и хобби».

ü Принимает участие и занимается организацией команды для участия в спортивных классных и школьных мероприятиях.

ü Передаёт награды в Министерство печати

Министерство печати

ü Подбор материалов для газеты

ü Организация участия в общешкольных художественных конкурсах

ü Участие в выпуске школьной газеты (предоставление статей о классной жизни, отчет о прошедших событиях).

ü Собирает фото-архив класса.

ü Выпускает газеты и поздравительные открытки к праздничным датам.

ü Оформляет и занимается обновлением рубрик классного уголка.

ü Работа над наполняемостью классного портфолио.

Министерство безопасности

ü Контроль над порядком в классе, на уроке, раздевалке, в столовой, на переменах.

ü Проведение бесед, круглых столов, классных часов по правилам поведения учащихся в школе, общественных местах (правила этикета).

ü Контроль и учёт прогульщиков, нарушителей порядка.

Штаб «Патриот»

ü Участие в поисковой и собирательной работе, помощь в формировании разделов музея, оформление документации, организация музейных выставок

ü Организует и проводит мероприятия по гражданско-патриотической тематике (День согласия и примирения, вывод советских войск из Афганистана, освобождение Курской области от немецко-фашистских захватчиков, День защитника Отечества, День Победы и другие памятные даты)

ü Возложение цветов к аллее памяти воинов, участие в ежегодном смотре песни и строя.

Министерство «Забота»

ü Организует помощь подшефным.

ü Организация поздравлений ветеранов, визиты к «долго» болеющим и не посещающим школу ученикам

ü Обеспечивает участие класса в проводимых школою акциях милосердия и прочих акциях («Подари школе книгу!», «Подари детям радость», «Дети - солдатам» и т.д.)

РЕЙТИНГ КЛАССА

Участие в классном мероприятии = 1 балл
Участие в общешкольных конкурсах, концертах, смотрах, викторинах = 2 балла
Победа в общешкольных ... = 3 балла
Участие в районных... = 4 балла
Победа в районных ... = 10 баллов
Субботник = 1, сбор макулатуры = 1, конкурс чтецов = 2...
Список систематически пополняется, затем - средняя арифметическая.

Два раза в год - награды победителям (1, 2, 3 место) - грамоты + коробка конфет и благодарственные письма родителям.
Занятость в кружках.

ФИО учащихся Кружки и секции в школе Кружки и секции при учреждениях ДопО
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        
21.        
22.        
23.        

Работа с родителями.

1. Регулярно проводить родительские собрания.

2. Избрать родительский комитет класса.

3. Регулярно посещать с РК семьи учащихся с целью оказания помощи в организации режима дня школьника.

4. Проводить индивидуальную работу с родителями.

5. Для родителей отстающих учащихся организовывать встречи с учителями – предметниками.

6. Работать в тесной взаимосвязи с родительским комитетом, организовывать и проводить с родителями совместные мероприятия.

7. Систематически проводить на родительских собраниях отчеты РК о работе.

ЦИКЛОГРАММА

  Индивиду­альная ра­бота с учащимися Работа с классом Работа с родителями Работа с педагогиче­ским коллективом Внешние связи
Учёба Контроль успеваемости и учебной дисциплины. Создание условий для развития познавательных интересов Организация учебной деятельности класса. Координация деятельности учителей -предметников с классным коллективом. Развитие умения научно организовывать умственный труд. Развитие положительной мотивации учения. Индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы. Корректировка совместных требований к ученику. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребёнку в учёбе. Организация консультаций для родителей, учителей-предметников. Организация малых педсоветов. Привлечение учителей к работе с родителями. Работа с участниками различных конкурсов, олимпиад. Осуществление взаимосвязи с учреждениями дополнительного образования
Общение и развитие Изучение и корректировка личностного развития учащегося, его места в классном коллективе. Координация взаимоотношений «ученик-ученик», «ученик-учитель», «ученик-родитель». Работа по формированию высокой духовной культуры личности, гражданской позиции. Анализ развития коллектива, подбор формы и методов реализации целей и задач развития коллектива Организация мероприятий по повышению уровня развития коллектива. Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребёнка, определение задач по развитию каждого учащегося. Организация консультаций специалистов. Организация обмена опыта между родителями. Взаимодействие с психологами, администрацией, коллегами по решению проблем, диагностики и коррекции личности учащегося и коллектива класса. Взаимодействие с учреждениями культуры, детскими движениями и организациями. Правовая защита семьи.
Досуг Выявление досуговой сферы учащегося. Формирование потребностей в разумном досуге и организация их реализации. Привлечение учащихся к организации и проведению классных и общешкольных дел, мероприятий. Развитие творческого потенциала и мобильности коллектива. Организация интересных дел, создание творческого актива класса. Выявление интересов и хобби родителей. Привлечение их к организации досуга детей. Организация совместных с родителями мероприятий. Работа с родительским активом. Взаимодействие с учителями-предметниками и руководителями школьных кружков при подготовке классных дел. Укрепление взаимосвязи разновозрастных коллективов. Организация совместных мероприятий, классных часов, родительских собраний. Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, досуговыми учреждениями. Организация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы.
Здоровье Контроль за соблюдением занятий в рекомендованных врачом группах на физкультуре. Наблюдение за физическим и психическим развитием учащегося. Забота о сохранении и укреплении здоровья учащегося. Обеспечение помощи заболевшим учащимся по учёбе. Участие в конкурсе «Самый спортивный класс». Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. Организация питания учащихся. Пропаганда здорового образа жизни. Организация спортивных мероприятий, походов, экскурсий. Работа в контакте со школьным врачом. Привлечение родителей к участию в конкурсе «Самый спортивный класс». Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей. Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей. Взаимодействие с учителями физической культуры, школьным врачом по вопросам охраны здоровья детей и пропаганде здорового образа жизни. Организация отдыха учащихся летний период. Работа по влечению учащихся в спортивные и оздоровительные кружки и секции. Привлечение специалистов медицинских учреждений к работе с детьми и родителями. Организация участия учащихся в городских массовых спортивных и оздоровительных мероприятиях.

Класса.

Виды деятельности Сроки Ответственные
1. Помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей. В течение года Члены РК класса
2. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. В течение года Члены РК класса
3. Активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса. В течение года Члены РК класса
4. Присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях. День Знаний, Осенний бал, Новый год, 8 Марта, др. Члены РК класса
5. Проводить беседы с проблемными детьми. По мере необходимости Члены РК класса
6. Посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому. По мере необходимости Члены РК класса, классный руководитель
7. Привлекать различного рода специалистов для решения проблем семьи. По мере необходимости Члены РК класса
8. Оказывать помощь классному руководителю в проведении родительских собраний, экскурсий для детей, поездок и других внеклассных мероприятий. В течение года Члены РК класса, классный руководитель
9. Планировать заседания РК В течение года Члены РК класса, классный руководитель
10. Влиять на формирование культуры родительского общения. По мере необходимости Члены РК класса
11. Выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно - воспитательного процесса. В течение года Члены РК класса

Заседания РК.

Заседания №1.

1. Выборы РК на 2016 -2017 учебный год.

2. Составление плана работы РК на 2016 -2017 учебный год.

Заседания №2.

1. О соблюдении режима дня.

2. О подготовке к празднику Новый год.

Заседания №3.

1. Об успеваемости и поведении обучающихся 6В класса.

2. Посещение семей учащихся, имеющих отклонения в поведении.

Заседания №4

1. Итоги учебного года.

2. Об организации летнего отдыха обучающихся.

Родительские собрания.

№ п/п Наименование. Сроки.
1. Трудности адаптации ребёнка к обучению в 6В классе. Сентябрь – октябрь.
2. Компьютер в жизни школьника. Декабрь
3. Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка. Февраль-март
4. Итоги учебного года «Вот и стали мы на год взрослей». Май.
5. Индивидуальные встречи с родителями. В течение года.
6. Посещения на дому семей учащихся 6В класса. В течение года

План проведения собрания

I. Анкетирование учащихся.

План проведения собрания

I. Рассказы родителей о традициях семьи по формированию культурных ценностей: чтение книг, газет и журналов; посещение театров и музеев; знакомство с природой, туристические походы и т. д.

II. Лекция классного руководителя о влиянии культурных традиций семьи на познавательную активность ребенка (связать ее с мнениями, высказанными в процессе обсуждения темы собрания).

ЧЕТВЕРТОЕ СОБРАНИЕ

Тема: ИТОГИ ПРОШЕДШЕГО УЧЕБНОГО ГОДА –
«ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ»

Форма проведения: творческий смотр.

План проведения собрания

План работы с семьями обучающихся

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

Ø Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

Ø Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками

№п/п Содержание Сроки
1. Участие родителей в управлении 1. Участие в работе общешкольного родительского комитета 2. Работа классного родительского комитета В течение года
2. Родительский лекторий 1.Родительские собрания: «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2016-2017 учебный год. - «Трудности адаптации ребёнка к обучению в 6В классе» - «Роль общения в жизни школьника» - «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» -«Вот и стали мы на год взрослей» 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» 01.09.2016 сентябрь-октябрь декабрь февраль-март май Еженедельно В течение учебного года
3. Участие родителей во внеклассной работе 1. Турпоходы (выезды на природу) 2. Спортивные игры, соревнования, праздники: - Игра «Веселые старты» - Игра «Зарница» - День здоровья 3. Внеклассные мероприятия с участием родителей: - День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник   - Праздничный концерт для мам - Конкурс актерского мастерства «Театральные подмостки» - День школьника В течение года В течение года В течение года

Занятия по ПДД.

№ П\П Наименование бесед. Сроки.
1. Правила дорожного движения – закон улиц и дорог. Сентябрь.
2. Обязанности пешехода. Пешеходные переходы и остановка маршрутных средств. Октябрь.
3. Обязанности пассажиров. Порядок ожидания транспорта. Посадка и высадка пассажиров на маршрутные транспортные средства. Ноябрь.
4. Сигналя транспортных светофоров с дополнительной секцией и пешеходных светофоров. Декабрь.
5. Дорожные знаки и дополнительные средства информации. Назначение и роль дорожных знаков для регулирования движения. Январь.
6. Назначение и роль дорожной разметки в организации движения. Виды дорожной разметки. Февраль.
7. Движение учащихся колонной и группой. Март.
8. Обязанности водителя велосипеда. Что запрещено велосипедисту. Апрель.
9. Предупредительные сигналы водителей. Май.

Практическая часть.

Наименование бесед. Сроки.
1. Автомобиль в нашей жизни. Сентябрь.
2. Как перейти дорогу по сигналам светофора. Октябрь.
3. Почему мы ходим по правой стороне? Ноябрь.
4. Викторина АВС «Весёлый пешеход». Декабрь.
5. Как нужно ходить за городом по дороге. Январь.
6. Конкурс рисунков «Мы за безопасность на дорогах!» Февраль.
7. Олимпиада «Дорожные знаки и мы». Март.
8. Праздник «На улице не в комнате, об этом всегда помните». Апрель.

Беседы

Беседы

ПЛАН РАБОТЫ

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ

Дата Классные дела Место проведения Ответственные.
I четверть «Мы – патриоты».
СЕНТЯБРЬ Девиз месяца: «Внимание, дети!»
1.09 День знаний. Классный час «Моя будущая профессия», ТБ - проведение противопожарной эвакуации учащихся из здания школы Класс компьютерный Классный руководитель, родители    
08.09 Классное собрание «Выборы актива класса». Класс компьютерный Классный руководитель.
9.09 Классный час «День финансовой грамотности». Класс компьютерный Классный руководитель.
14-16.09 Классный час «Права и ответственность» Классный час «Безопасность в сети Интернет» Фойе 3 этажа   Класс компьютерный Шк. инспектор   Классный руководитель. Актив класса.
23.09 Классный час «Законы школьной жизни» /права и обязанности уч-ся в школе/ Экскурсии в природу тур. слет «Ход-поход» Инструктаж по ТБ: на прогулке и в походе Класс компьютерный Спорт. база д.Чигарева Классный руководитель. Актив класса. Учитель физ-ры
26.09-05.10 «С любовью к вам, учителя!», мероприятия ко Дню учителя – оформление поздравительной газеты, подготовка ко Дню Учителя. Класс компьютерный Классный руководитель. Актив класса. Министр печати
30.09 Классный час «Улица полна неожиданностей» - правила дорожного движения – закон улиц и дорог. Автомобиль в нашей жизни. Класс компьютерный Классный руководитель. Актив класса.
Индивидуальная работа с детьми, участие в общешкольных мероприятиях 1.Формирование актива органов детского самоуправления в классе 2.Выбор кружков и секций – внеурочная деятельность 3.Составление социального паспорта класса 4.Инструктажи по ТБ 5. Беседы «Дорога в школу и домой», Соблюдение ТБ на уроках, переменах, Режим дня школьника, ТБ при езде на велосипеде. Беседа о внешнем виде. Беседа о поведении на уроках и вне их. Как не стать жертвой террора. Правила поведения при угрозе и во время взрыва (теракта). Куда звонить в экстренных случаях. 6. Выставка букетов и стенгазет ко Дню пожилого человека и Дню учителя - 26.09-05.10 7. Устранение неудовлетворительных оценок 8. Участие в школьных предметных олимпиадах 9. Участие в заседании школьного ученического совета - еженедельно 10. Участие в ученической конференции «Выборы школьного Совета на новый учебный год» - 16.09

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ

Дата Классные дела Место проведения Ответственные.
I четверть «Мы – патриоты».
ОКТЯБРЬ Девиз месяца: «Школа – храм наук»
3-7.10 Неделя добрых дел «Шаг навстречу», посвящённая Дню пожилого человека – поздравительная акция Подшефные     Классный руководитель. Актив класса
07.10 Классный час «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях» Провести инструктаж по ТБ: -ТБ в чрезвычайных ситуациях, эвакуация учащихся из здания школы при ЧС Беседа «Проявляйте бдительность» Класс компьютерный. Классный руководитель. Актив класса
14.10 Классный час «Что значит быть хорошим товарищем?» Акция «У меня в порядке книжки и тетрадки» Класс компьютерный. Классный руководитель.
21.10 Классный час «Пожар дома. Что делать?».Провести инструктаж по ТБ: -ТБ при пожаре в лесу и дома; -ТБ при угрозе терроризма. Класс компьютерный. Классный руководитель.
28.10 Памятка по предупреждению травматизма уч-ся – инструктаж на период осенних каникул. Классный час «Итоги 1 четверти» Класс компьютерный. Классный руководитель.
Индивидуальная работа с детьми, участие в общешкольных мероприятиях 1. КТД «Осенние фантазии» 2. Детско-родительский конкурс поделок из природного материала «Дары природы» - подготовка поделок 3. Принять участие в декаде математики 4. Организация дежурства в классе. 5. Утепление класса. 6. Озеленение класса. 7. Участие в школьных предметных олимпиадах 8. Принять участие в Профессиональной пробе «День дублера» - 05.10 9. Шахматный турнир 10. День здоровья «Осенний кросс» (в рамках областного Дня здоровья) 11. Принять участие в Конкурсе «Лучший классный уголок» 12. Учеба школьного актива 13. Беседы Обязанности пешехода. Пешеходные переходы и остановка маршрутных средств, как перейти дорогу по сигналам светофора. Личная гигиена школьника. Свободное время учащихся. Клещи ищут жертву. Правила пользования электроприборами. Правила поведения в общественных местах. 14. Викторина по правилам пожарной безопасности

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ

Дата Классные дела Место проведения Ответственные.
II четверть «Моя позиция».
НОЯБРЬ Девиз месяца: «Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила»
11.11 Классный час «За шаг до наркотиков» Час общения «Мальчик с девочкой дружил» Класс компьютерный. Классный руководитель.
18.11 Классный час «Режиссер-сказочник А. Роу» к юбилею в год Кино. Акция «Открытое письмо для мамы» Класс компьютерный. Классный руководитель. Актив класса
25.11 Классный час «Тепло материнских рук» - в рамкахмероприятий, посвященных Дню матери «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!» Класс компьютерный. Классный руководитель. Актив класса
Индивидуальная работа с детьми, участие в общешкольных мероприятиях 1. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. 2. Принять участие в Декаде физической культуры «Игры доброй воли» 3. Принять участие в Интеллектуальном марафоне в рамках Всемирного Дня науки 4. Устранение неудовлетворительных оценок 5. Беседы Правила поведения с незнакомым человеком. Правила поведения на воде. Обязанности пассажиров. Порядок ожидания транспорта. Посадка и высадка пассажиров на маршрутные транспортные средства. Почему мы ходим по правой стороне? Причины возникновения пожара. Как правильно организовать отдых во время каникул. Обрывы электропроводов опасны для жизни! Пожар легче предупредить, чем потушить. Берегите глаза. Осторожно, газ! 6. Организация дежурства в классе. 7. П

Наши рекомендации