Мероприятия для внешней общественности (3)
Презентация. Официальное представление нового предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу заранее приглашенных лиц. Может включать в себя различные интерактивные действия, event-компоненты. За счет творческой составляющей позволяет придать компании или ее продуктам дополнительную, эмоциональную окраску. Как правило, составная часть мероприятия (например, презентация, пресс-конференция, развлекательная программа).
Запуск объекта. Предполагает привлечение к участию чиновников, журналистов, представителей смежных бизнес-структур. Проведение мероприятия такого рода может привлечь широкое внимание общественности и СМИ и часто служит решению политических задач лоббирования интересов того или иного объекта, а также налаживанию связей в разных кругах.
Выставки/экспозиции. Публичное мероприятие, демонстрирующее целевым группам суть деятельности компании, ее последние достижения. Выставки, независимо от формата, решают несколько задач: возможность привлечь внимание общественности, используя креативные решения в оформлении, качестве демонстрации продуктов/услуг, личной коммуникации, а также пригласить целевые СМИ и дать возможность "пощупать" руками последние
новинки, разработки и т.п.
4) Информ.мероп. (семинары, конфер., симпозиумы, круглые столы);
Конференции. Крупное совещание представителей различных организаций для обсуждения актуальных вопросов и проблем отрасли, индустрии, продукта, услуг. Компания может выступать инициатором проведения конференции, демонстрируя высокие экспертные возможности в отрасли. Для участия в конференциях в качестве приглашенных экспертов компаниям и их представителям также необходимы серьезные компетенции.
Семинары. Бизнес-семинар - мероприятие учебного формата для партнеров, клиентов, компаний, государственных учреждений, посвященное определенным технологиям, методологиям, разработкам, идеям, товарам, услугам компании. Включает обучающую часть и дискуссию. Часто служит повышению лояльности целевых аудиторий.
Круглый стол. Обсуждение определенного вопроса, связанного с полем деятельности. Обычно привлекаются узкие эксперты, специалисты в своем деле. Обсуждения носят профессиональный характер. Предполагает участие спикеров с близкими взглядами на предмет обсуждения, требует выработки конечной резолюции и ее последующего опубликования.
Развлекат.мероп. (праздники, концерты, фестивали, дни). И т.д.
Профессиональные праздники / юбилеи.Проводится для повышения значимости деятельности компании. Предполагает обширную развлекательную программу с привлечением к участию чиновников, журналистов, представителей смежных бизнес-структур.
Образовательные программы. Проведение одиночных или серийных образовательных мероприятий, направленное на повышение информированности широкой общественности о деятельности субъекта PR, направлениях его деятельности и общем состоянии индустрии:
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, СПОНСОРСТВО, ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, ВЕБ-САЙТ, ОПРОС
Применение инструментов PR должно способствовать выполнению намеченных коммерческих целей:
1) повышение уровня осведомленности потребителя;
2) укрепление доверия к фирме и ее услугам;
3) стимулированию сбыта продуктов и услуг;
4) снижению затрат на рекламу и стимулирование сбыта;-
I. Средства массовой информации:
• Печатные СМИ
• Телевидение
• Радио
• Мероприятия для прессы (пресс-туры, пресс-завтраки, пресс-бриффинги и т.д.)
II. Сеть Интернет:
• Корпоративный сайт (контент, обратная связь, продвижение, SEO, фирменней стиль, юзабилити, скорость)
• Социальные сети (SMM, SMO)
• Рассылки
• Электронные СМИ
III. Деловые мероприятия
• Форумы, конгрессы, конференции
• Семинары, тренинги, мастер-классы
• Круглые столы
• Выставки
IV. Социальные мероприятия
• Спонсорство
• Благотворительность
• Корпоративная социальная ответственность (КСО)
V. Специальные мероприятия (event)
• Церемонии
• Премии
• Презентации
• Праздники
• Конкурсы
• Фестивали
Международное сотрудничество в сфере музейного дела.
МКС в сфере музеев
Музей является научно-исследовательским и просветительным учреждением культуры, доступным для посещения гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства, и выполняет роль научного, культурно-просветительного и методического центра музейного дела в республике.
Музей собирает, изучает, экспонирует, популяризует и сохраняет движимое и отдельное недвижимое историко-культурное наследие, содействует повышению образованности населения, распространению знаний о человеке и его среде, служит духовному развитию общества.
Национальный художественный музей Республики Беларусь–
крупнейшее в стране собрание белорусского и зарубежного искусства.
В экспозиции, филиалах и фондохранилищах находится 27 тыс. произведений, которые формируют 20 разнообразных коллекций и составляют 2 главных музейных собрания: собрание национального искусства и собрание памятников искусства стран и народов мира.
Партнеры: Интернет-портал Open.by - информационный партнер, www.pano.by, Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник,
Международная акция «Ночь музеев».