Приоритетные направления деятельности
1.3.1. Приоритетные направления деятельности клубных учреждений района, города в 2017 году. Какие из данных направлений были новыми по сравнению с прошлым, 2016 годом (не более 1 стр.).
Массовые мероприятия, проведенные в районе (концерты, вечера отдыха, дни семейного отдыха, постановки, спектакли, представления и прочие мероприятия. Данный пункт заполняется по следующей таблице:
Табл.№4
мероприятия | количество культурно-массовых мероприятий | из общего числа количество культурно-массовых мероприятий, проводимых на платной основе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | для детей до 14 лет | для молодежи от 15 до 24 | для среднего возраста 25-30 | для старшего возраста 31- 49 лет | Для пожилого возраста от 50 лет | Всего | кол-во посетителей | для детей до 14 лет | для молодежи от 15 до 24 | для среднего возраста 25-30 | для старшего возраста 31- 49 лет | Для пожилого возраста от 50 лет | |||||||||||||||||||||||||
Меро пр. | посетителей | Меро пр. | посетителей | Меро пр. | посетителей | Меро пр. | посетителей | Меро пр. | посетителей | ||||||||||||||||||||||||||||
в учреждении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за пределами учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевая аудитория!!! | ( | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К досуговым объектам относятся филиалы учреждений культуры, киноустановки, видеотеки, видеосалоны, видеозалы, видеокомнаты, спортивные залы и площадки, помещения для малых спортивных форм, аттракционы, игровые автоматы, танцевальные (дискотечные) залы и площадки, кафе, бары и буфеты, базы и пункты проката, приклубные парки и сады, мастерские для технического творчества и поделок, музыкальные, литературные и т.п. гостиные, комнаты для отдыха, игротеки, детские комнаты, читальные залы и библиотеки, помещения для обрядов и ритуалов, зеленые и эстрадные театры, павильоны, стадионы, катки и другие аналогичные объекты, расположенные как в основном помещении учреждения культуры, так и его филиалах.
К досуговым объектам вне учреждений культуры относятся документально подтвержденные формы сотрудничества учреждения культуры с общеобразовательными школами, детскими садами, предприятиями, организациями, др.
4. К культурно-досуговым мероприятиям относятся праздники, фестивали, концерты, спектакли, шоу-программы, вечера, выставки, презентации, дискотеки, игротеки, конкурсы, театрализованные представления и другие аналогичные мероприятия, проводимые на бесплатной и платной основах.
5. К выездным мероприятиям относятся мероприятия, проводимые в других залах города, республики, если коллектив (исполнители) возвращается в течение суток. К гастрольным относятся мероприятия, проводимые за пределами своего города, если длительность пребывания их участников в поездке более суток.
6. К культурно-досуговым программам относятся программы, включающие комплекс мероприятий, ориентированных на различные социальные слои и возрастные группы жителей, направленных на достижение конкретных целей (пропаганда здорового образа жизни, развитие детского творчества, поддержка исполнительского мастерства, развитие художественного и декоративно-прикладного творчества, развитие театрального и музыкального искусства, др.), с указанием сроков, финансовых и иных ресурсов, исполнителей по каждому мероприятию, ожидаемых результатов.
1.4.2. Формы культурно-массовой работы, проведенные в 2017 году:
Табл.№5
№ п/п | форма мероприятия | количество мероприятий | количество посетителей (сумма числа участников и зрителей) | названия наиболее интересных мероприятий |
1. | праздники | |||
2. | обряды | |||
3. | тематические вечера | |||
4. | концерты | |||
5. | митинги | |||
6. | акции | |||
7. | вечера отдыха | |||
8. | дискотеки | |||
9. | дни семейного отдыха | |||
10. | постановки, спектакли | |||
11. | фестивали | |||
12. | конкурсы | |||
13. | театрализованные представления | |||
14. | другие мероприятия - продолжить список | |||
15. | детские праздники | |||
16. | детские утренники | |||
17. | детские дискотеки | |||
18. | другие мероприятия для детей и подростков - продолжить список | |||
ВСЕГО: |
1.5. Описать наиболее яркие, значимые мероприятия отчетного периода (не более 2-3 стр.), проходившие в СДК, СК района (праздники села, юбилеи района, республиканские праздники). Представить сценарий 1 самого яркого мероприятия, его анализ (см. схему анализа п.2.8.3.), фото- и видеоматериал.
1.6. Обратить особое внимание на состояние социокультурной деятельности. Проанализировать деятельность учреждений культуры клубного типа по направлениям по следующей схеме:
Табл.6
№ п/п | направление работы | цель работы | категория населения | формы работы (указать не менее 7 форм по каждому направлению работы) |
гражданско-патриотическое воспитание населения | ||||
пропаганда здорового образа жизни | ||||
работа с детьми и молодежью | ||||
работа с населением среднего и старшего возраста | ||||
работа с семьей | ||||
работа с людьми с ограниченными физическими возможностями | ||||
дополнить направления работы по своему усмотрению |
1.7. Организация работы любительских объединений и клубов по интересам
Любительские объединения и клубы по интересам – это клубные формирования, деятельность которых направлена на совместную организацию досуга на основе общих интересов и увлечений в сфере культуры и досуга.
1.7.1. Заполнить следующую таблицу: Табл.7
№ п/п | направления работы любительских объединений | Итого | До 14 лет | 15-24 лет | 25-30 лет | 31-49 лет | От 50 лет | ||||||||||||
всего | кол-во участников | всего | кол-во участников | всего | кол-во участников | всего | кол-во участников | всего | кол-во участников | всего | кол-во участников | ||||||||
общественно-политические | |||||||||||||||||||
1.1. | военно-патриотические | ||||||||||||||||||
т.д. | |||||||||||||||||||
производственно-технические | |||||||||||||||||||
2.1. | техническое производство | ||||||||||||||||||
физкультурно-оздоровительные | |||||||||||||||||||
3.1. | аэробика | ||||||||||||||||||
3.2. | т.п. | ||||||||||||||||||
естественно-научные | |||||||||||||||||||
4.1. | огородники, | ||||||||||||||||||
4.2. | садоводы | ||||||||||||||||||
4.3. | собаководы | ||||||||||||||||||
5. | художественные | ||||||||||||||||||
5.1. | музыка, | ||||||||||||||||||
5.2. | театр | ||||||||||||||||||
5.3. | кино | ||||||||||||||||||
5.4. | литература | ||||||||||||||||||
5.5. | фотоискусство | ||||||||||||||||||
6. | Декоративно прикладное творчество | ||||||||||||||||||
6.1. | вышивание | ||||||||||||||||||
6.2. | выжигание | ||||||||||||||||||
поисково-исследовательские | |||||||||||||||||||
клубы «Семья» | |||||||||||||||||||
клуб «Ветеран» | |||||||||||||||||||
женский клуб | |||||||||||||||||||
клуб знакомств | |||||||||||||||||||
клуб ЗОЖ | |||||||||||||||||||
молодежный клуб | |||||||||||||||||||
детский клуб | |||||||||||||||||||
15. | прочие (конкретизировать какие) | ||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||
1.7.2. Описать деятельность наиболее интересных и стабильно работающих любительских объединений и клубов по интересам (не более 1 страницы).
Приложения к разделу №1
- На DVD диске представить 1 сценарий,
- анализ мероприятия,
- фото и видео материал к п.1.5.