Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» и приоритетные направления его деятельности

Руководитель практики от организации: Руководитель специализированного по обслуживанию юридических лиц дополнительного офиса №01770 Московского банка ОАО “Сбербанк России” - Уварова И.В.

Руководитель практики от Университета: доцент, к.э.н. Русанова О.М.

План отчета:

Введение……………………………………………………………………………………………………………………………..…..3

Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» и приоритетные направления его деятельности……………………………………………………………………………….………4

Характеристика отдела кредитования корпоративных клиентов…………………………………………………………………………………………………………………………….……6

Основные лицензии Банка ………………………………………………………………………………………………9

Анализ итогов кредитования корпоративных клиентов Сбербанка в 2010 году…………………………………………………………………………………………………………………………………….……10

Стратегические цели Сбербанка на период до 2014 года……………………………………12

Анализ кредитования малого бизнеса на примере Зеленоградского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» …………………………………..15

Содержание и результаты практики……………………………………………………………………………28

Список литературы……………………………………………………………………………………………………………30

Приложение №1……………………………………………………………………………………………………….…………31

Приложение №2……………………………………………………………………………………………………………….…32

Введение

Объектом исследования является Московский банк Открытого Акционерного Общества «Сбербанк России» (далее – ОАО «Сбербанк» и ОАО «Сбербанк России»), предметом исследования выступает деятельность ли деятельность банка по обслуживанию корпоративных клиентов ОАО «Сбербанк России», а в частности работа Отдела по обслуживанию корпоративных клиентов дополнительного офиса №01770.

Общей целью преддипломной практики является получение практических знаний и навыков о процессе кредитования и операционного кассового обслуживания корпоративных клиентов.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

· Ознакомление с основными направлениями деятельности и функционирования специализированного по обслуживанию корпоративных клиентов дополнительного офиса № 01770 Московского банка ОАО «Сбербанк России».

· Ознакомление с государственными законами, кредитной политикой банка и внутрибанковскими положениями, регулирующими кредитование юридических лиц и дельнейшее сопровождение кредитной сделки.

· Непосредственная работа с оформлением документации по операционному обслуживанию счета клиента.

· Ознакомление с формами безналичных расчетов в Российской Федерации

Конечным результатом преддипломной практики является систематизация и обработка полученной информации об объекте исследования.

Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» и приоритетные направления его деятельности.

История Сбербанка России началась 170 лет назад, в XIX веке. За почти два столетия банк завоевал статус крупнейшего финансового института страны.

Сегодня его филиальная сеть считается уникальной – она насчитывает более 20 тысяч филиалов и отделений на всей территории России, в Казахстане, на Украине, в Беларуси, в Германии и Индии. Зарегистрировано представительство в Китае.

Сбербанк сегодня – это современный универсальный банк, который предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (26%), а доля в банковском капитале находится на уровне 30% (1 ноября 2011 г.). Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы. По итогам 2010 года 47,9% хранящихся в российских банках сбережений граждан доверены Сбербанку.

В банке действует собственная программа поддержки и кредитования микро и малого бизнеса, а также программа по сопровождению внешнеторговых контрактов с привлечением заемных средств иностранных банков.

Миссия Банка:

  • Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
  • Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.[1].

Руководство банка включает в себя

Наши рекомендации