Оценка предметно- развивающей среды 1 младшей группы.
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Примечание |
Размещение мебели (по всей площади группы, создание небольших « ниш», «уголков», «ячеек» для индивидуальных игр и занятий) | ||||
Размещение игрушек ( на уровне глаз детей) | ||||
Наличие каскада сердец, дорожек( ступни, ладошки, следы животных) | ||||
Наличие материала по сенсорному развитию( пирамиды, предметные столики со втулками, волшебные коробки, лотки для прокатывания шаров, гирлянды разнообразных мелких предметов, шнуровка, застегивание, нанизывание и т.д) | ||||
Наличие физкультурного оборудования( воротики, низкие скамеечки, ребристые доски, мостики, кубы , нетрадиционный материал по профилактике плоскостопия) | ||||
Наличие игрового материала для познавательного развития детей( мозаики, разноцветные кубики, книжки с разноцветными картинками, машинки и т.д.) | ||||
Наличие героя группы | ||||
Оборудование для игр с песком и водой | ||||
Наличие крупного строительного материала | ||||
Наличие музыкальных игрушек | ||||
11. | Наличие уголка ряжения ( одежда, бусы, сумки, шляпки) | |||
Наличие материала по обучению правилам дорожного движения( флажки 3 цветов, макеты улиц) | ||||
Наличие различных видов театров (кукольный, настольный, пальчиковый, на фланелеграфе) | ||||
Наличие дидактических игр по всем разделам | ||||
Наличие уголка природы | ||||
Наличие сухого бассейна с игрушками | ||||
Выводы и предложения. |
Анализ предметно –развивающей среды по патриотическому воспитанию детей
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Примечание |
Дидактический и иллюстративный материал знакомящий с историей, бытом разных народов ( книги, открытки, комплекты репродукций, игрушки) | ||||
Материал о национальной принадлежности людей (образцы национальных костюмов, куклы в национальных костюмах, музыкальные произведения, альбомы , картины ) | ||||
Макеты , рассказывающие об образе жизни древнего и современного человека | ||||
Мини- музеи ( костюма, орудий труда, транспорта, осветительных приборов и т.д) | ||||
Флаг, герб Казахстана, валюта, государственные документы, герб Восточно-Казахстанской области | ||||
Экспонаты по теме « Моя родословная» , «Моя семья» | ||||
« Всеобщая декларация прав человека» в иллюстративном варианте | ||||
Материалы по ОБЖ ( ПДД, ППБ, поведение ребенка в экстремальных ситуациях; макеты, дидактические игры, альбомы) | ||||
Дидактические игры по экономическому воспитанию | ||||
Дидактические игры по экологическому воспитанию | ||||
Дидактические игры по темам: средства передвижения, изменение условий быта человека ( водопровод, электричество и т.д) . развитие средств коммуникации . |
Анализ предметно –развивающей среды по обучению детей правилам дорожного движения
№ п/п | Вопросы для изучения | Да | Нет | Примечание |
Уголок безопасности | ||||
Дидактические игры | ||||
Настольно- печатные игры | ||||
Иллюстративный материал | ||||
Познавательная литература для детей в книжном уголке | ||||
Оформление уголка изобразительной деятельности | ||||
Наглядная информация для родителей |
Вывод:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Анкета для детей старшего дошкольного возраста на выявление знаний
О правилах дорожного движения.
№ п/п | Вопросы для изучения | Да | Нет | Примечание |
Что такое улица ? | ||||
Как регулируется движение на улице ? | ||||
Какие сигналы светофора ты знаешь? | ||||
Какие сигналы светофора ты знаешь? Что они обозначают? | ||||
Какие светофоры стоят на улицах нашего города? | ||||
Чем отличается транспортный и пешеходный светофоры? | ||||
Что помогает регулировщику управлять движением? | ||||
Для чего нужны дорожные знаки? | ||||
Какие дорожные знаки ты знаешь ? | ||||
Где должны ходить пешеходы? | ||||
Что такое перекресток? | ||||
12. | Где и как нужно переходить дорогу? | |||
13. | Как обозначается пешеходный переход? | |||
14. | Какие пешеходные переходы ты знаешь | |||
15. | Где должны ездить автомобили? | |||
16. | Где должны ездить автомобили? | |||
17. | Чем отличается грузовой транспорт от пассажирского? | |||
18. | Какие виды пассажирского транспорта ты знаешь? | |||
19. | Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди? | |||
20. | Чего нельзя делать на дороге? |
АНАЛИЗ НАБЛЮДЕНИЯ