Тема 11. Знать закон смолоду
- Назови о чем пойдет речь на уроке? Какие задачи поставлены для учащихся?
Словарь:
Закон - ___________________________________________________
- Почему тема урока звучит именно так? Обоснуй свой ответ.
- Назовите основные права ребенка?
Основы права – как в государстве работает система права.
Отрасли права: Конституционное, Административное, Гражданское, Трудовое, Муниципальное, Земельное право. Государственная и муниципальная служба. Налоги.
Игра с мячом.
Учитель:
— Правила такие: тот, в кого попадает мячик, называет правило, которое необходимо, чтобы всем на нашей Земле жилось хорошо. Если он ответил правильно, то бросает мяч в следующего игрока.
10 декабря 2008 г. исполнилось 60 лет со дня принятия генеральной Ассамблеей ООН «Всеобщей декларации прав человека»
Приведите примеры из художественных фильмов о правах человека.
Задание:
Сделайте или нарисуйте цветик – семицветик о ваших желаниях.
Макросфера «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Человек и закон »
Тема 12. Система образования в ДНР
Прочитай. Запомни.
Образование – это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации.
Рассмотри схему.
Ответь на вопросы.
Назови ступени образования. ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
На какой ступени образования находишься ты._____________________________________
_____________________________________________________________________________.
Рассмотри ситуацию.
«Руководителю фирмы потребовалось три специалиста: переводить тексты с иностранного языка, производить по этим текстам математические расчеты и осуществлять на этой основе компьютерное программирование. У предпринимателя есть выбор:
1-й вариант: пригласить на работу переводчика, математика и программиста (предположим, на рынке труда услуги каждого стоят по 12 000 рублей);
2-й вариант: взять на работу одного специалиста, владеющего иностранным языком, математикой и компьютером, на зарплату 25.000 р.»
Как вы думаете, какой вариант выберет предприниматель? Ответ обоснуйте.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подготовь сообщение «Зачем нужно образование»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Макросфера «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Гражданская позиция»
Тема 13. Государственные символы Донецкой Народной Республики.
Государственная символика – честь и достоинство каждой державы.
День флага по праву считается праздником, который объединяет многих людей в единое общество, напоминая о важных и постоянных ценностях, среди которых вечными являются государственность и патриотизм населения.
- Что символизируют цвета флага?
- От чего зависит размер флага?
- Где размещают флаги?
Просмотрите видеорепортаж от телеканала «Юнион» о Флаге ДНР на вершине Эльбруса и напишите мини - текст о своих впечатлениях.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Макросфера «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Гражданская позиция»