Организационная культура предприятии: понятие виды
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….
1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ:
И ВИДЫ…………………………………………………………….
1.1 Понятие и организационной культуры…………………………..
1.2 организационной культуры………………………………….…..
1.3 и функции управления предприятием……….……..
2 АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЙ ПЕРСОНАЛОМ
НА «ЮМК»…………………………..………...…………………….…..16
.1 Характеристика ОАО «Южная
Корпорация»……………………………….…………….…..16
.2. Анализ управления ОАО «»………………………...…...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………..…………………………………………………..……
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ...……………………….…30
ВВЕДЕНИЕ
система управления организации претерпевает преобразования вместе всем российским . Необходимость таких вызвана тем, идеология, лежащая основе административно- системы, пришла очевидное противоречие требованиями развития сил и ресурсов организации. ситуация привела тому, что, настоящее время, актуальной проблема новых подходов принципов к персоналом организации, в частности системе ее обеспечения.
Управление организации - есть элемент менеджмента, с людьми их отношениями организации. Необходимо , что современные жизнедеятельности предъявляют требования к и формированию кадрового обеспечения. , в первую , проявляется в умении приспосабливаться изменяющимся целям управления и его работы, также, необходимости перспективы развития в целом.
система кадрового организации должна связана с и реализацией , включающей планирование, , наем, размещение ресурсов; адаптацию, и подготовку ; продвижение по , карьеру; методы стимулирования труда; работы; формальные неформальные связи; и переговоры; конфликтных ситуаций коллективе.
Для чтобы деятельность была успешной, просто нанять работников, необходимо и организовать работу так, в совокупности была максимально .
Организационная структура соответствовать размеру и не более сложной, это необходимо. влияние размера на ее структуру проявляется виде увеличения уровней иерархии организацией.
Если маленькая и может один деятельностью сотрудников, применяется элементарная структура. Если количество сотрудников настолько, что уже трудно одному руководителю, возникают отдельные виды деятельности, в организации промежуточный уровень управлении и применяться функциональная .
Дальнейший рост может вызывать новых уровней управленческой иерархии. результате могут применены такие структуры, как или же , отражающая создание единиц бизнеса. Возникновение организации комплексных приводит к , что начинает матричная структура.
настоящей работы исследование функций с учетом ОСУ. Для целей решим задачи:
Ознакомимся типовыми организационными предприятия;
Рассмотрим функций управления учетом разновидностей ;
Проведем анализ и стратегий персоналом на ОАО «ЮМК».
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИИ: ПОНЯТИЕ ВИДЫ
Организационной культуры
речь заходит организационной культуре, ее воспринимают более узком , как фирменный . Он состоит логотипа, слогана (), отношения к и поставщику. выражается в задержки платежей, поставок, уступке .
Организационная культура быть согласована стратегией компании.
, как заставить и физических платить налоги? просто принудить. можно сформировать . Если первое за считанные , то на могут уйти или даже лет. Здесь применить такие , как реклама, бюджета и политики, соблюдение в бюджетных , отсутствие коррупции чиновников. На опыт уплаты существует более лет. Похоже, в России опыт был за годы власти.
Атрибуты культуры предприятия:
и обычаи ( по праздникам), сотрудничества работников. , в некоторых , особенно в учреждениях, есть отмечать праздники , с поездками экскурсиями. Сюда можно отнести политику, систему и вознаграждений. России в компаниях распространена найма работников на общих , как говорят, « улицы», а закрытым каналам основании рекомендаций, и т. .
Ценности — это ориентации. Какое сотрудников можно допустимым, как отношения с и начальством — это несет культура. Утверждение « всегда прав», за правило работе с , влияет на обслуживания. Это ощущается всеми при очередных , осуществляемых в .
Стили руководства: авторитарный демократический. Например, государственных учреждений, , основанных и полностью одним (собственником), характерен авторитарный стиль, которого присущи делегирование полномочий, и диктат принятии решений. раз таким руководства обладал Форд, который свою автомобильную в начале века (1903). , Альфред Слоан, General Motors, назначен на должность не самые легкие для компании, на автомобильном монополистом был . Благодаря своей и демократизации , Слоан вывел Motors в автомобильного рынка к концу -х гг. в.
Символика — нее осуществляется ценностей компании кругу лиц. относятся фирменный , логотип, торговый , слоган (девиз), решение в .
Деловой этикет. компании обязывают сотрудников определенного одежды. График , а также соблюдение индивидуальны каждой организации. могут уволить опоздании на минут из , но даже вынести замечания, вы сотрудник системного интегратора.
выделить организационную :
видимую, то, выражено в материального мира;
, сосредоточенную в ценностях, присутствующую подсознательном уровне .
В теории рассматривают иерархию культуры, касающуюся , группы (цеха), , корпорации в , управления. Ярко корпоративная культура таких компаний, Макдоналдс, ИКЕА, , где синий узнаваем в , одежде, аксессуарах.
организационной культуры компании характеризуется уровнями:
фрагментарный — наиболее ярких ;
ассоциированный — понимание деятельности, с человек согласен;
— принятие всех и неформальных организации. Человек «своим», а чужим.
.
Системы управления «ЮМК»
Рассмотрим управление предприятием. предприятия взаимосвязаны взаимозависимы финансовыми материальными потоками. , что руководители ставят перед более общие , чем перед предприятиями, входящим холдинг.
Эта управления холдингом линейно-штабной. - штабная структура в себя подразделения, которые обладают правами решений и какими - либо подразделениями, а помогают соответствующему в выполнении функций, прежде , функций стратегического и анализа.
целей ЮМК
- это тот , к которому каждая организация. « во всем ».
- это основная, цель организации, выраженная причина существования. Для этой миссии конкретные цели. миссии невозможно . Миссия детализирует организации и направление и для определения и стратегий различных уровнях . Миссия ЮМК населения продуктами , бытовой химией, , промышленными товарами
- это конечное , желаемый результат, стремится добиться организация. Признак "" означает широкие масштабу и цели, которые, правило, не четко выраженных характеристик. Долгосрочные определяют стратегическое предприятия занять место в . Определение общих целей требуется каждого ключевого , который менеджеры важным для успеха и соответствующих конкурентных организации.
Главная корпорации стремится достижению максимальных за минимально время, применяя расчет и баланс затрат полученных результатов, наиболее целесообразного человеческих, финансовых других ресурсов.
управления персоналом предприятии ОАО «» состоит из элементов:
«Процессы» - управления персоналом, «субъектами» для целей, стоящих компанией;
«Субъекты » по управлению – те, кто управление персоналом (руководители различного и специализированные по управлению );
«Объекты управления» - Компании (персонал).
деления на Система управления подразделяется на функциональные подсистемы, из которых несколько бизнес-:
Обеспечение предприятия требуемого уровня : поиск и персонала, адаптация , обучение и персонала, работа кадровым резервом;
и нормирование : анализ рабочих , формирование нормативов труду, оптимизация состава, распределение , разработка технологий работ, постановка и контроль выполнения;
Информационное : кадровое делопроизводство, нормативных документов ( инструкций, положений направлениях деятельности, деятельности, положений подразделениях);
Оценка : аттестация (оценка квалификации), оценка труда, оценка -психологического климата подразделениях;
Мотивация : разработка системы и нематериального , организация системы труда, социальное персонала;
Развитие культуры: установление атрибутов корпоративной , установление норм правил поведения, социально-психологического в подразделениях, корпоративных мероприятий.
управления персоналом предприятии ОАО «» состоит из элементов:
1.«Процессы» - управления персоналом, «субъектами» для целей, стоящих компанией;
2.«Субъекты » по управлению – те, кто управление персоналом (руководители различного и специализированные по управлению );
3.«Объекты управления» - Компании (персонал).
деления на Система управления подразделяется на функциональные подсистемы, из которых несколько бизнес-:
1)Обеспечение предприятия требуемого уровня : поиск и персонала, адаптация , обучение и персонала, работа кадровым резервом;
2) и нормирование : анализ рабочих , формирование нормативов труду, оптимизация состава, распределение , разработка технологий работ, постановка и контроль выполнения;
3)Информационное : кадровое делопроизводство, нормативных документов ( инструкций, положений направлениях деятельности, деятельности, положений подразделениях);
4)Оценка : аттестация (оценка квалификации), оценка труда, оценка -психологического климата подразделениях;
5)Мотивация : разработка системы и нематериального , организация системы труда, социальное персонала;
6)Развитие культуры: установление атрибутов корпоративной , установление норм правил поведения, социально-психологического в подразделениях, корпоративных мероприятий.
реализации вышеперечисленных -процессов принимают различные субъекты – разного уровня (-менеджеры, менеджеры звена и руководители) и специализированных подразделений ( персоналом, отделов , труда и платы, отдела обеспечения/развития).
управления персоналом на миссии . Корпорация стремится достижению максимальных за минимально время, применяя расчет и баланс затрат полученных результатов, наиболее целесообразного человеческих, финансовых других ресурсов. и идеология: во всем!
управления персоналом – политика единой компании, имеющей и устойчивую культуру и систему корпоративных . Приверженность корпоративным лежит в всех действий решений, формирует корпорации ЮМК задает направление , которое , позволяет единство и в условиях внешней ситуации.
управления персоналом ЮМК поддерживает организационной компании, имеет прозрачную понятную систему управления и возможности максимального потенциала человеческих , являющихся одним конкурентных преимуществ .
Все составные политики управления ЮМК построены образом, чтобы максимальную гибкость , ее способность адаптироваться к , а так активно внедрять изменения.
Главная политики управления – получить максимальную от инвестиций персонал через системы, которая:
· каждого работника достижению цели, миссией и Корпорации;
· Способна оценить степень результатов;
· Справедливо и поощряет их достижение.
стремится к , чтобы профессионализм, стабильно высоких и демонстрация ценностям являлись условием и служебного роста продвижения в .
Корпорация «ЮМК» персонал как , универсальный, стратегический , способный обеспечить долгосрочные конкурентные и достижение позиций на .
Именно поэтому сотрудников созданы необходимые условия , которые непрерывно . Персонал «ЮМК» всем необходимым выполнения своих : это и форма, и обед, а ужин для вечерних смен. того, «ЮМК» о своих , организует для проживание в , оснащённом всеми бытовыми условиями. «ЮМК» и их семей право пользования залом «ЮМК» получения пакета услуг по цене.
В « многоотраслевой корпорации» большое внимание мероприятиям, дающим сотрудникам убедиться том, что являются сплоченной единомышленников, связанных целями и взглядами. Немаловажным работы в является и факт, что сотрудников ОАО «» предусмотрены льготные программы в «ЮМК Банк».
«ЮМК» приветствует участие персонала жизни компании, достоинству оценивает и всячески любые идеи , реализация которых быть важна развития бизнеса. мотивационном принципе труда предусмотрена за личные , размер которой ограничен и важностью личного сотрудника в систему работы . Ежегодно «ЮМК» подведение финансовых года. Лучшие награждаются памятными в соответствие избранной тематикой и денежной .
Основные составляющие управления персоналом пять взаимосвязанных :
· повышение результативности на всех ;
· привлечение на лучшего персонала обеспечение эффективного их возможностей потенциала;
· обучение развитие, планирование потенциала;
· создание системы общего ;
· построение эффективной динамичной организации, непрерывное развитие.
процессом реализации управления персоналом кадровая служба ЮМК.
В анализа системы персоналом были и некоторые .
В Структуре управления выявлены - четкость распределения обязанностей в управления персоналом; одних функций недостаточное внимание .
В процессе персонала наблюдается трудоемкость при кандидатов из- длительной системы ; недостаточное внимание личностным характеристикам (, как способности выполнению тех иных функций, характера), во определяющим успешность должностных обязанностей взаимодействия с .
Еще один недостаток системы персоналом заключается отсутствии направления резерва (персонала).
«ЮМК» - динамично производственно-торговый , который объединяет 35 разнопрофильных , поэтому для существует явная в создании персонала.
Подведем по результатам системы управления в Корпорации. динамично развивающийся -торговый холдинг. имеет четко цели, миссию задачи, поддерживает эффективного управления всех организационно- уровнях.
Политика персоналом связана миссией Корпорации, очень важно эффективной деятельности. сделать вывод комплексном подходе всем сферам Корпорации в производства, в управления компанией, сфере конкурентоспособности, так же грамотной и управленческой деятельности.
политика в со стратегической системы управления Корпорации предъявляет работникам следующие : профессионализм, обязательность, .
В данной четко обозначен мероприятий, обеспечивающих и закрепление работников. В этих мероприятий принципы, большинство защищают права .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Жизнь предприятия настолько , многообразна и , что даже топ-менеджеры -разному интерпретируют и решения области управления системами. Это разнообразием научных и методологий управления, неустойчивостью и понятий, объектов бизнеса, также подготовкой, и способностями . Серьезной причиной также отсутствие компаниях системного и к , и к проблем управления. статье рассматривается форм административной организации, в числе на конкретных компаний.
управления (или ) на современных связаны с фундаментальных основ структуры (целей, , экономических условий, -технологического базиса, -поведенческого уклада др.), что множество отклонений, и конфликтных , неэффективное использование , экономические провалы банкротство.
Одной причин структурно- несогласованности является форм организационного масштабам предприятия: сотрудников, интенсивности разновидности работ.
проблем управления по мере входящих потоков , увеличения объема ресурсов, документов, информации и численности работников
современных организационных все в мере зависит внешних, чрезвычайно меняющихся условий функционирования. К этих условий отнести интенсивную , приобретающую глобальный , быстрое технологическое , ужесточение требований интеллекту и управленческих кадров, их автономии ответственности.
Для организаций характерны виды структур. Однако обычно несколько универсальных организационных структур , таких, как , линейно-штабная, , линейно-функциональная, . Иногда внутри компании (как , это крупный ) происходит выделение подразделений, так департаментизация. Тогда структура будет . При этом помнить, что структуры управления от стратегических организации.
Организационная регулирует:
разделение по отделениям подразделениям;
их в решении проблем;
общее этих элементов.
самым фирма как иерархическая .
Основные законы организации:
упорядочение в соответствии важнейшими точками ;
приведение управленческих в соответствие принципами компетентности ответственности, согласование « решения» и информации, способность функциональных единиц к решению задачи);
обязательное ответственности (не сферу, а «процесс»);
короткие управления;
баланс и гибкости;
к целеориентированной и активности;
стабильности циклически действий.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Трудовой РФ (ТК ) от 30..2001 N -ФЗ – М.: , 2011. – 192 .
2. Арутюнов В.. Управление персоналом / , В.В., И.В., Ф.Д., Е.М -н-Д: , 2011
3. Баканов .И. Экономический . - М., Финансы статистика, 2009 . - 255 с.
4. А.В. персоналом: Учеб.. – Пенза: Изд- Пенз. гос. -та, 2005. – с., с.
5. Бикташева Д.., Гиевая А.., Жданова Т.. Менеджмент в . Учебное пособие. :ИНФРА-М,
6. Васильев Г.., Деева Е.. Организационное поведение: пособие для вузов. М.: -Дана, 2009
7. А.Т. улучшить управление . -М.: Слим, . – 290 с.
8. Е. Мотивация оплата труда: . Методики. Практика / Ветлужских. — 2- изд., доп. - .: Альпина Бизнес , 2011. — 149 .
9. Гибсон Дж., Д.М., Д.Х. : поведение, структура, . - М., 2012
10. Гари Управление : перевод с . – М.: БИНОМ, , 223 с.
11. финансовой отчетности «Мадлен и » за 2011-
12. Данные кадровой ООО «Мадлен АТревел» за -2012
13. Бойдаченко . Г. Служба персоналом. - Новосибирск: , 2011, 312 .
14. Девяткин Е.. Теория и конкуренции: учебно- комплекс. – М.: , 2011- 347 .
15. Егоршин А.. Основы управления : Учебное пособие - .Новгород: НИМБ, .-320с.
16. Ильин .П. Обучение . СПб.: Питер, . – 512 с.
17. А.Ф., Н.Н. финансово-хозяйственной организации. – М.: -во «Бухгалтерский », 2009
18. Истомин . Какую работу мы ? // журнал « образование», апрель, , с.42
19. М.А. деятельности в бизнесе. М: , 2012- 348 .
20. Зайцева Т.., Зуб А.. Управление персоналом. : ИД Форум - -М: 20011 - с.
21. Зайцева .А. Менеджмент сервисе и : учебное пособие. – .: ФОРУМ: ИНФРА-, 2011 - 443 .
22. Зайцева Т.., Зуб А.. Управление персоналом. : ИД ФОРУМ, . - 439 с.
23. Н.И. гостиницами и . Уч. пособие. :БГЭУ, 2009
24. А.Я. управления персоналом. : ИНФРА-М, - 670 с.
25. А.Я., Л.В., Е.А. персоналом. М:, 2011- 632 .
26. Кирсанов М.. Управление персоналом предприятия. СПб: , 2010 - 235 .
27. Ковалык В.. Теория и управления. -М.: , 2010. – 345 .
28. Комарова Н. эффективности работы // и труд. - . - №10.
29. Кондратьев ., Снежинская М., Ю. Обучение . М: Альфа-, 2011. – 538 .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….
1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ:
И ВИДЫ…………………………………………………………….
1.1 Понятие и организационной культуры…………………………..
1.2 организационной культуры………………………………….…..
1.3 и функции управления предприятием……….……..
2 АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЙ ПЕРСОНАЛОМ
НА «ЮМК»…………………………..………...…………………….…..16
.1 Характеристика ОАО «Южная
Корпорация»……………………………….…………….…..16
.2. Анализ управления ОАО «»………………………...…...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………..…………………………………………………..……
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ...……………………….…30
ВВЕДЕНИЕ
система управления организации претерпевает преобразования вместе всем российским . Необходимость таких вызвана тем, идеология, лежащая основе административно- системы, пришла очевидное противоречие требованиями развития сил и ресурсов организации. ситуация привела тому, что, настоящее время, актуальной проблема новых подходов принципов к персоналом организации, в частности системе ее обеспечения.
Управление организации - есть элемент менеджмента, с людьми их отношениями организации. Необходимо , что современные жизнедеятельности предъявляют требования к и формированию кадрового обеспечения. , в первую , проявляется в умении приспосабливаться изменяющимся целям управления и его работы, также, необходимости перспективы развития в целом.
система кадрового организации должна связана с и реализацией , включающей планирование, , наем, размещение ресурсов; адаптацию, и подготовку ; продвижение по , карьеру; методы стимулирования труда; работы; формальные неформальные связи; и переговоры; конфликтных ситуаций коллективе.
Для чтобы деятельность была успешной, просто нанять работников, необходимо и организовать работу так, в совокупности была максимально .
Организационная структура соответствовать размеру и не более сложной, это необходимо. влияние размера на ее структуру проявляется виде увеличения уровней иерархии организацией.
Если маленькая и может один деятельностью сотрудников, применяется элементарная структура. Если количество сотрудников настолько, что уже трудно одному руководителю, возникают отдельные виды деятельности, в организации промежуточный уровень управлении и применяться функциональная .
Дальнейший рост может вызывать новых уровней управленческой иерархии. результате могут применены такие структуры, как или же , отражающая создание единиц бизнеса. Возникновение организации комплексных приводит к , что начинает матричная структура.
настоящей работы исследование функций с учетом ОСУ. Для целей решим задачи:
Ознакомимся типовыми организационными предприятия;
Рассмотрим функций управления учетом разновидностей ;
Проведем анализ и стратегий персоналом на ОАО «ЮМК».
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИИ: ПОНЯТИЕ ВИДЫ