Классного руководителя 7В класса
Классного руководителя 7В класса
МАОУ «Аромашевская СОШ»
Кановой Н.В.
На 2017-2018 учебный год.
Содержание
1. Пояснительная записка. Цели и задачи ВР.
2. Циклограмма работы классного руководителя в течение года.
3. Основные направления работы.
4. Список учащихся 7В класса на 2017 -2018 учебный год.
5. Общие сведения об учащихся.
6. Работа с коллективом учащихся.
1. Органы самоуправления.
2. План работы с ученической системой самоуправления.
3. Занятость в кружках.
4. Список телефонов учащихся 7В класса.
5. План-сетка мероприятий (помесячное планирование).
6. Режим дня 7-классника
7. План индивидуальной работы с учащимися
7. Работа с учителями и родителями.
1. Циклограмма.
2. Состав родительского комитета.
3. План работы родительского комитета.
4. Тематика родительских собраний.
5. План работы с семьями обучающихся
8. Внеурочная деятельность:
v Программа внеурочной деятельности «Азбука безопасности», в рамках работы занятий клуба «Хочу все знать» (Приложение №1): беседы по охране жизни и здоровья учащихся, занятия по ПДД, беседы по терроризму и ЧС природного и техногенного характера, беседы по противопожарной безопасности, беседы на тему «Этика общения в сети Интернет».
v Программа внеурочной деятельности «Добрые дела моего класса», в рамках работы отряда «Тимуровцы» (Приложение №2)
v Программа внеурочной деятельности «Умная бумага», в рамках работы занятий кружка «Палитра» (Приложение №3)
v Программа внеурочной деятельности «Мастер печатных дел», в рамках работы занятий клуба «Компьютерный мир», (Приложение №4)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной работы в 2017- 2018 учебном году является:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
· Совершенствование системы воспитательной работы в классе;
· Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
· Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
· Создать условия для выстраивания системы воспитания в классе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;
· Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у учеников через внеурочную деятельность и органы ученического самоуправления.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы, поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Развитие различных форм ученического самоуправления.
1.Социальная компетенция- Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция- Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
· Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
· Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
· Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
· Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
· Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классного руководителя и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классе.
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в классе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
· направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
· направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
· направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
Программа «Азбука безопасности», в рамках работы занятий клуба «Хочу все знать», Приложение №1;
Программа «Добрые дела моего класса», в рамках работы отряда «Тимуровец», Приложение №2;
Программа «Умная бумага», в рамках работы кружка «Палитра», Приложение №3;
Программа «Мастер печатных дел», в рамках работы занятий клуба «Компьютерный мир», приложение №4.
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В ТЕЧЕНИИ ГОДА
Ежедневно:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану работы на данную четверть.
3. Работа с родителями по ситуации.
4. Работа с учителями-предметниками по ситуации.
5. Проведение классного часа.
Ежемесячно:
1. Решение хозяйственных вопросов.
2. Встреча с родительским комитетом.
3. Работа с активом класса.
4. Сбор статистических данных о классе. /Мониторинги/
Один раз в четверть:
1. Оформлением классного журнала по итогам окончания четверти.
2. Коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы с классным коллективом
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
№ п/п | Направления | Задачи |
1. | Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. Помощь в создании школьного музея. |
2. | Духовно-нравственное | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. |
3. | Интеллектуально- познавательная деятельность | Формирование потребности в знаниях. |
4. | Трудовая деятельность | Формирование навыков труда, общественной работы. Развивать организационные и коммуникативные компетенции. Сделать территорию школы комфортной для учебы и отдыха. |
5. | Художественно-эстетическая деятельность. | Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания. |
6. | Спортивно-оздоровительная деятельность | Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребёнку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. |
7. | Деятельность органов самоуправления | Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы. Приобрести общественно – организаторские умения, почувствовать ответственность не только за свою, но и за общую работу. Привлечь всех детей к активному участию в делах класса. |
8. | Индивидуальная работа с учащимися. Изучение учащихся классного коллектива | Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики. |
9. | Профилактика правонарушений | Привлечение несовершеннолетних к организации и проведению спортивных, интеллектуально и творчески развивающих мероприятий, акций; Организация разнообразной социально-значимой деятельности несовершеннолетних в социуме. |
№ п/п | ФИО учащегося | Дата рождения | Домашний адрес | ФИО родителей | Телефон |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. | |||||
19. | |||||
20. | |||||
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ.
Количество учащихся в классе 20_+ 2 ДО______
Из них девочек 11_+ 1ДО_____, мальчиков 9+ 1 ДО______
Характеристика семей класса
· неблагополучные семьи (причина) _______________________
· благополучные семьи_________________________________
· многодетные 8___________________
· неполные _4________
· малообеспеченные __7__________________________
· семьи, имеющие ребенка-инвалида 2 (Ажигова , Шпакович)
· опекунские семьи _0________________________
· семьи проживающие с отчимами _4____________
· семьи, проживающие с мачехами __0____________
образование родителей
отец · высшее _2____ · среднее ___7___ · профессиональное ____8_ · основное ____1___ · нет образования _____ | мать · высшее ___0_____________ · среднее ____14___________ · профессиональное _10_ · основное _______ · нет образования _____ |
родители
работающие ___21+2 по уходу+1 вахта, неофициально____________________
не работающие _10+2 инвалида+1 ЛПХ
Ученики в классе имеют разный темперамент. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие.
Дети очень любознательные и общительные. На контакт с взрослыми идут легко. В основном, сформирован познавательный интерес к учебному процессу.
Успеваемость в классе 100%. Все дети учатся в меру своих возможностей. По итогам прошлого учебного года в классе 3 отличника, на «4» и «5» учится 3 человек.
На «удовлетворительно» - 14 человек.
Мотивация обучения в классе формируется в ходе усвоения знаний, стремления накопить дополнительные сведения и использовать их на уроках. Заинтересованность школьников в высокой оценке имеется, но единично. Каждый стремится, чтоб его оценили как можно выше, но не все прикладывают максимум усилий к повышению уровня знаний.
Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.
Активность класса в участии внеклассных мероприятий позволяет надеяться, что опереться классному руководителю во внеклассной работе можно будет практически на весь класс.
План воспитательной работы
- Уборка классной комнаты (ежедневно).
- Организация питания учащихся (ежедневно).
- Индивидуальная работа с учащимися (ежедневно).
- Работа с учителями – предметниками (еженедельно).
- Проверка дневников (еженедельно)
- Поздравления именинников.
I четверть – гражданско-патриотическое воспитание
«Мы – патриоты»
II четверть – лидерское движение
«Моя позиция»
III четверть – духовно-нравственная культура
«Спеши делать добро»
IV четверть – развитие толерантности
«Точка зрения».
Формы реализации:
- Викторины, КТД.
- Олимпиады по предметам.
- Конкурсы, выставки.
- Проекты.
- Лекции и беседы.
- Спортивные соревнования.
ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ
2017 – 2018 УЧ. ГОД.
№ п\п | Лидеры министерства | Фамилия, имя лидеров |
1. | Мэр класса Заместитель мэра | |
2. | Министр образования | |
3. | Министр культуры | |
4. | Министр печати | |
5. | Министр безопасности | |
6. | Министр спорта | |
7. | Министр жилья и быта | |
8. | Штаб «Патриот» | |
9. | Министерство «Забота» |
Министерство культуры
Министерство печати
Министерство безопасности
Штаб «Патриот»
Министерство спорта
МЭР класса, его заместитель
ü Участие в заседаниях Совета лидеров школы
ü Ответственность за журнал.
ü Организация проектов и распределение дел между одноклассниками.
ü Организация питания класса в столовой.
ü Контроль над выполнением режима дня, посещаемости уроков.
ü Организация коллективно-творческих дел.
ü Помощь классному руководителю в организации классных часов.
Министерство образования
ü Контроль успеваемости
ü Организация участий в предметных олимпиадах, неделях и мероприятиях.
ü Организация и оказание помощи учащимся в усвоении отдельных предметов. Организует рейды по проверке выполнения домашних заданий
ü Ежедневно контролирует подготовку класса к уроку (На парте должны находиться: дневник, учебник, тетрадь, письменные принадлежности).
ü Контролирует выставление оценок в дневник.
Министерство жилья и быта
ü Составление графика дежурства по кабинету, контроль выполнения дежурными своих обязанностей.
ü Организация и контроль уборки кабинета, генеральной уборки и уборки территории у школы
ü Сохранность школьного имущества.
ü Контроль за ведением учащимися дневников.
ü Выполнение санитарных норм (проветривание классов, влажная уборка, проверка внешнего вида, сменной обуви обучающихся).
ü Участие в конкурсе «Самый чистый кабинет»
Министерство культуры
ü Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий
ü Проведение классных вечеров, дней именинников.
ü Следит за оформлением помещений на время проведения мероприятий.
ü Ведет поисковую работу по нахождению новых сценариев к праздникам, вовлекает в составление сценариев, подготовку и проведение праздников, классных часов других учащихся.
ü Передаёт награды в Министерство печати
Министерство спорта
ü Посещаемость учащимися класса спортивных секций и кружков.
ü Пропаганда здорового образа жизни, участие в организации и проведении Дней здоровья
ü Организация участия в школьных акциях «За здоровый Образ жизни», «Мир без наркотиков».
ü Участие в конкурсе плакатов и рисунков на тему «ЗОЖ».
ü Помощь классному руководителю в организации классных часов на тему «Здоровое питание», «Наши увлечения и хобби».
ü Принимает участие и занимается организацией команды для участия в спортивных классных и школьных мероприятиях.
ü Передаёт награды в Министерство печати
Министерство печати
ü Подбор материалов для газеты
ü Организация участия в общешкольных художественных конкурсах
ü Участие в выпуске школьной газеты, как дежурного класса (статьи о классной жизни, отчет о прошедших событиях).
ü Собирает фото-архив класса.
ü Выпускает газеты и поздравительные открытки к праздничным датам.
ü Оформляет и занимается обновлением рубрик классного уголка.
ü Работа над наполняемостью классного портфолио.
Министерство безопасности
ü Контроль над порядком в классе, на уроке, в раздевалке, в столовой, на переменах.
ü Проведение бесед, круглых столов, классных часов по правилам поведения учащихся в школе, общественных местах (правила этикета).
ü Контроль и учёт прогульщиков, нарушителей порядка.
Штаб «Патриот»
ü Участие в поисковой и собирательной работе, помощь в формировании разделов музея, оформление документации, организация музейных выставок
ü Организует и проводит мероприятия по гражданско-патриотической тематике (День согласия и примирения, вывод советских войск из Афганистана, освобождение Курской области от немецко-фашистских захватчиков, День защитника Отечества, День Победы и другие памятные даты)
ü Возложение цветов к аллее памяти воинов, участие в ежегодном смотре песни и строя.
Министерство «Забота»
ü Организует помощь подшефным.
ü Организация поздравлений ветеранов, визиты к «долго» болеющим и не посещающим школу ученикам
ü Обеспечивает участие класса в проводимых школою акциях милосердия и прочих акциях («Подари школе книгу!», «Подари детям радость», «Дети - солдатам» и т.д.)
ПЛАН РАБОТЫ
С УЧЕНИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Дата | Виды деятельности | Ответственные |
сентябрь | - распределение поручений - выборы совета класса - организация учёбы актива класса | Кл.руководитель |
октябрь | - отчёт Министра жилья и быта за ведением дневников | Совет класса |
ноябрь | -отчёт Министра культуры об участии классного коллектива в жизнедеятельности на классном собрании | Совет класса |
декабрь | -отчёт о работе Министерства «Забота» - информация Министра жилья и быта по организации дежурства в классе | Совет класса |
январь | - отчёт о выполнении поручений на классном часе учащихся - отчёт о работе Министра печати и Министра безопасности | Совет класса |
февраль | - отчёт Заместителя мэра о работе по контролю за пропусками занятий учащимися | Совет класса |
март | -информация Мэра класса о выполнении поручений учащимися класса - отчёт Министра образования об успеваемости | Совет класса |
апрель | - отчёт о работе Министра спорта | Совет класса |
май | - отчёт на классном собрании Мэра класса о работе совета класса | Совет класса |
ЗАНЯТОСТЬ В КРУЖКАХ.
№ | ФИО учащихся | Кружки и секции в школе | Кружки и секции при учреждениях ДопО |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. |
СПИСОК ТЕЛЕФОНОВ ДЕТЕЙ 7 В КЛАССА
№ | ФИО | Номер телефона |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. |
ПОМЕСЯЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ
Дата | Классные дела | Место проведения | Ответственные. |
I четверть «Мы – патриоты». | |||
СЕНТЯБРЬ Девиз месяца: «Здравствуй, школа!» | |||
1.09 | День знаний. Классный час «Россия, устремленная в будущее» ТБ; Беседа с родителями: «Безопасность ребенка - в руках родителей». | Класс компьютерный | Классный руководитель, родители |
08.09 | Классное собрание «Выборы актива класса». Классный час «Урок финансовой грамотности» | Класс компьютерный | Классный руководитель. |
15.09 | Классный час «Безопасность в сети Интернет» | Класс компьютерный | Классный руководитель. Актив класса. |
22.09 | Классный час «Уроки безопасности» (по профилактике пожарной, дорожной безопасности, безопасности жизнедеятельности) | Класс компьютерный | Классный руководитель. Актив класса. |
25.09-10.10 | «Славим возраст Золотой», мероприятия ко Дню пожилого человека – оформление поздравительной газеты «Осенняя сказка», конкурс цветов и композиций | Класс компьютерный | Классный руководитель. класс, Министр печати, министр «Забота» |
29.09 | Классный час «Мы славим возраст Золотой» Акция «Добрый звонок» (поздравление пожилых людей с праздником) | Класс компьютерный | Классный руководитель. Актив класса. |
15.09-15.10 | Акция «Забота» (посещение на дому пожилых людей, нуждающихся в помощи) | подшефные | Классный руководитель. класс, министр «Забота» |
Индивидуальная работа с детьми, участие в общешкольных мероприятиях | 1.Формирование актива органов детского самоуправления в классе 2.Выбор кружков и секций – внеурочная деятельность 3.Составление социального паспорта класса 4.Инструктажи по ТБ 5. Устранение неудовлетворительных оценок 7. Участие в школьных предметных олимпиадах 8. Участие в заседании школьного ученического совета - еженедельно 9. Участие в ученической конференции «Выборы школьного Совета на новый учебный год» - 15.09 10 Участие в работе кружков, секций и клубов по плану внеурочной деятельности. |
ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ
Дата | Классные дела | Место проведения | Ответственные. |
I четверть «Мы – патриоты». | |||
ОКТЯБРЬ Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела» | |||
02-06.10 | Неделя добрых дел «Шаг навстречу», посвящённая Дню пожилого человека – поздравительная акция | Подшефные | Классный руководитель. Актив класса |
05.10 | Участие в мероприятиях, посвященных Международному Дню учителя «С любовью к вам, учителя!» «День дублера» | Школа | Классный руководитель. Актив класса |
06.10 | Классный час «Разговор о правильном питании» | Класс компьютерный. | Классный руководитель. Актив класса |
13.10 | Классный час «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях» Провести инструктаж по ТБ: -ТБ в чрезвычайных ситуациях | Класс компьютерный. | Классный руководитель. |
20.10 | Классный час «Твое здоровье и вредные привычки». | Класс компьютерный. | Классный руководитель. |
27.10 | Памятка по предупреждению травматизма уч-ся – инструктаж на период осенних каникул. Классный час «Итоги 1 четверти» | Класс компьютерный. | Классный руководитель. |
Индивидуальная работа с детьми, участие в общешкольных мероприятиях | 1. КТД «Осеннее очарование» 2. Детско-родительский конкурс поделок из природного материала «Дары природы» - подготовка поделок 3. Принять участие в декаде математики, физики, информатики 4. Организация дежурства в классе. 5. Утепление класса. 6. Озеленение класса. 7. Участие в школьных предметных олимпиадах 8. Принять участие в Профессиональной пробе «День дублера» - 05.10 9. Шахматный турнир 10. День здоровья «Осенний кросс» (в рамках областного Дня здоровья) 11. Принять участие в Конкурсе «Лучший классный уголок» 12. Учеба школьного актива 13. Участие в работе кружков, секций и клубов по плану внеурочной деятельности. 14. Всероссийский Урок безопасности в сети Интернет (День интернета - 30 октября) |
ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ
Дата | Классные дела | Место проведения | Ответственные. |
II четверть «Моя позиция». | |||
НОЯБРЬ Девиз месяца: «Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила» | |||
10.11 | Классный час «Поговорим о культуре поведения» | Класс компьютерный. | Классный руководитель. |
16.11 | Профилактическая акция «Время развеять дым!», посвящённая Международному дню отказа от курения табака | Школа | Классный руководитель. Актив класса |
17.11 | Классный час «Я гражданин России: мои права и обязанности» - Единый урок правовых знаний в рамках Единого дня правовой помощи и Всемирного дня прав ребёнка | Класс компьютерный. | Классный руководитель. Актив класса |
24.11 | Классный час «Святость материнства» - в рамках мероприятий, посвященных Дню матери «Любимым мамам посвящается…» Акция «Открытое письмо для мамы». Операция «Забота» Поздравление мам и бабушек | Класс компьютерный. | Классный руководитель. Актив класса |
Индивидуальная работа с детьми, участие в общешкольных мероприятиях | 1. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. 2. Принять участие в Декаде физической культуры «Игры доброй воли» 3. Принять участие в Интеллектуальном марафоне в рамках Всемирного Дня науки 4. Устранение неудовлетворительных оценок 5. Декада «Любимым мамам посвящается…» в рамках Всероссийского Дня матери 6. Организация дежурства в классе. 7. Принять участие в Школьном кинофестивале «Школьный кадр», посвященный Году Экологии. Тема: «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой» 8. Принять участие в районном конкурсе экскурсоводов «Люби и знай свой родной край» 9. Экскурсии на предприятия района. 10. Участие в работе кружков, секций и клубов по плану внеурочной деятельности. |
ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ
Дата | Классные дела | Место проведения | Ответственные. |
II четверть «Моя позиция». | |||
ДЕКАБРЬ Девиз месяца: «Новый год у ворот!» | |||
01.12 | Акция «Красная ленточка» Классный час «Здоровый Я – здоровая Россия», Всемирный день борьбы со СПИДом | Класс компьютерный. | Классный руководитель. Актив класса |
03.12 | Акция «Подари игрушку» КТД «Откройте сердце для добра» | Школа | Классный руководитель. Актив класса |
08.12 | Классный час «Мы – потомки Героев», посвященный Дню Героев Отечества Операция «Чародеи» (оформление класса и школы к Новому году) | Класс компьютерный. | Классный руководитель. Актив класса |
декабрь | Участие в акции «Я – гражданин России» (торжественное вручение паспортов) | По плану школы | Классный руководитель. Актив класса |
15.12 | Классный час«Такие разные профессии» Акция « Помоги птицам зимой» | Класс компьютерный. | Классный руководитель. Актив класса |
22.12 | Классный час«Наш класс за ЗОЖ» - к Международному дню борьбы с курением. | Класс компьютерный. | Классный руководитель. Актив класса |
29.12 | «Безопасные каникулы» (по правилам поведения в общественных местах в связи с проведением Новогодних и рождественских праздников, профилактика детского транспортного травматизма, пожарной безопасности) - провести инструктаж по ТБ во время зимних каникул. Классный час «Итоги 2 четверти» | Класс компьютерный. | Классный руководитель. Актив класса. |
Индивидуальная работа с детьми, участие в общешкольных мероприятиях | 1. Мероприятия, посвящённые Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря): конкурс рисунков «Наше будущее в Наши рекомендации
|