Характеристика понятия «????????»

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ

Преподаватель:

Кабатова Жанна Вячеславовна

Исполнитель:

студентка 6501 группы

Иванова Мария Николаевна

Сыктывкар, 2012

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………………… 3

§1. Характеристика понятия комнатные растения ………………………………...… 4

§2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста с точки зрения формирования представлений о комнатных растениях …………………….….. 6

или

§2. Содержание представлений о комнатных растениях в учебной программе по предмету «Окружающий мир» ……………………………………………….…….…… 9

§ 3. Условия формирования представлений о комнатных растениях у младших школьников …………………………………………………………..……………..……. 10

§ 4. Диагностические методики для определения уровня сформированности представлений о комнатных растениях у младших школьников ………….…..… 12

Заключение ……………………………………………………………………………… 13

Список литературы …………………………………………………………….……… 14

Приложение ……………………………………………………………………….…….. 15

Не более 4-х параграфов. Объем не более 15 стр. Не считая приложений.

Оформляй по этому шаблону, соблюдай всю последовательность (шрифты, интервалы, пробелы, точки, тире, И.О. Фамилии, ОБЯЗАТЕЛЬНО подробные ссылки; полные листы А4; каждый параграф с нового листа, и пр.).

СКАЧАЙ этот образец дважды и в один из экземпляров вноси свою информацию.

Иначе ваша работа не будет зачтена.

ВВЕДЕНИЕ

(Объем 1-2 стр.)

Актуальность проблемы исследования: … [? ; ?].

Проблема … [? ; ?].

Существует противоречие … [? ; ?].

Ученые, методисты работающие в этой области И.О. Фамилия (и) … [? ; ?], И.О. Фамилии … [? ; ?], И.О. Фамилии … [? ; ?].

Цель исследования: определить условия, направленные на формирование культуры здоровья младших подростков.

Задачи исследования:

1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу для выявления сущности категории «культура здоровья».

2. Определить возрастные особенности детей младшего школьного возраста, способствующие формированию культуры здоровья.

3. Определить условия, способствующие формированию культуры здоровья младших подростков.

4. Подобрать диагностические методики, направленные на изучение уровня сформированности представлений о культуре здоровья младших подростков.

Методы исследования:

Ø Теоретические

1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.

Ø Практические (это смотри у себя в § 4. Какие методики подберешь, только те оставь в этом списке или допиши свое)

1. Тестирование учащихся.

2. Анкетирование учащихся.

3. Анализ творческих работ учащихся - сочинение.

4. Наблюдение за учащимися.

5. Анкетирование учителей.

6. Анкетирование родителей.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «????????»

И.О. Фамилия рассматривает физические здоровье как ….. [Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5 7 лет / М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с. ; 44].

Рассматриваются несколько определений разных авторов, разных подходов, классификации, ….

Для изучения результатов и эффективности воспитательного процесса в системе школы наиболее объективными и реально измеряемыми показателями являются ведущие мотивы поведения детей, нравственные ценности, ориентации, поступки учащихся. Рассмотрим по каждому критерию показатели и уровни сформированности ЗОЖ по О.А. Волковой (см. табл. 1) [подробно ?; ?] и [подробно ?; ].

Таблица 1

Критерии, показатели и уровни сформированноcти

Коммуникативной компетентности младших подростков

Критерии Показатели Уровни

???????????

Высокий уровень сформированности коммуникативной компетентности характеризуется -

Средний уровень сформированности коммуникативной компетентности характеризуется -

Низкий уровень сформированности коммуникативной компетентности характеризуется -

Таким образом, рассмотрев понятие «коммуникативная компетентность» за основу своей работы взяли определение И.О. Фамилия, определили критерии, уровни и показатели сформированности коммуникативной компетентности младших подростков.

+переход к следующему параграфу. Для формирования культуры здоровья необходимо учитывать возрастные особенности детей младшего школьного возраста.

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ??????

Л.Д. Дыхан пишет, что воспитание у школьников культуры здоровья становится обязательным компонентом образования[Дыхан Л.Б. Теория и практика здоровьесберегающей деятельности в школе / Л.Б. Дыхан. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 413 с.; 36]. По мнению А.М. Митяевой, формирование ??? [подробно ?; 355].

Схема 1

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ?????

????????

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(оно пишется по задачам, смотри ВВЕДЕНИЕ; без ссылок, своими словами, что сделано в работе; объем 1 стр.).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

(образец оформления книг и // журнала: по алфавиту;

НАЗВАНИЕ ЗАПИШИ

Анкета для учащихся

Уважаемый школьник!

Просим тебя ответить на вопросы нашей анкеты, которые помогут нам в проблеме формирования духовного здоровья школьников.

Анкета анонимная.

1. Что такое духовное здоровье?

2. Что нужно для того, чтобы быть духовно здоровым?

3. …………..

Спасибо за работу!

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ

Преподаватель:

Кабатова Жанна Вячеславовна

Исполнитель:

студентка 6501 группы

Иванова Мария Николаевна

Сыктывкар, 2012

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………………… 3

§1. Характеристика понятия комнатные растения ………………………………...… 4

§2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста с точки зрения формирования представлений о комнатных растениях …………………….….. 6

или

§2. Содержание представлений о комнатных растениях в учебной программе по предмету «Окружающий мир» ……………………………………………….…….…… 9

§ 3. Условия формирования представлений о комнатных растениях у младших школьников …………………………………………………………..……………..……. 10

§ 4. Диагностические методики для определения уровня сформированности представлений о комнатных растениях у младших школьников ………….…..… 12

Заключение ……………………………………………………………………………… 13

Список литературы …………………………………………………………….……… 14

Приложение ……………………………………………………………………….…….. 15

Не более 4-х параграфов. Объем не более 15 стр. Не считая приложений.

Оформляй по этому шаблону, соблюдай всю последовательность (шрифты, интервалы, пробелы, точки, тире, И.О. Фамилии, ОБЯЗАТЕЛЬНО подробные ссылки; полные листы А4; каждый параграф с нового листа, и пр.).

СКАЧАЙ этот образец дважды и в один из экземпляров вноси свою информацию.

Иначе ваша работа не будет зачтена.

ВВЕДЕНИЕ

(Объем 1-2 стр.)

Актуальность проблемы исследования: … [? ; ?].

Проблема … [? ; ?].

Существует противоречие … [? ; ?].

Ученые, методисты работающие в этой области И.О. Фамилия (и) … [? ; ?], И.О. Фамилии … [? ; ?], И.О. Фамилии … [? ; ?].

Цель исследования: определить условия, направленные на формирование культуры здоровья младших подростков.

Задачи исследования:

1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу для выявления сущности категории «культура здоровья».

2. Определить возрастные особенности детей младшего школьного возраста, способствующие формированию культуры здоровья.

3. Определить условия, способствующие формированию культуры здоровья младших подростков.

4. Подобрать диагностические методики, направленные на изучение уровня сформированности представлений о культуре здоровья младших подростков.

Методы исследования:

Ø Теоретические

1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.

Ø Практические (это смотри у себя в § 4. Какие методики подберешь, только те оставь в этом списке или допиши свое)

1. Тестирование учащихся.

2. Анкетирование учащихся.

3. Анализ творческих работ учащихся - сочинение.

4. Наблюдение за учащимися.

5. Анкетирование учителей.

6. Анкетирование родителей.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «????????»

И.О. Фамилия рассматривает физические здоровье как ….. [Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5 7 лет / М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с. ; 44].

Рассматриваются несколько определений разных авторов, разных подходов, классификации, ….

Для изучения результатов и эффективности воспитательного процесса в системе школы наиболее объективными и реально измеряемыми показателями являются ведущие мотивы поведения детей, нравственные ценности, ориентации, поступки учащихся. Рассмотрим по каждому критерию показатели и уровни сформированности ЗОЖ по О.А. Волковой (см. табл. 1) [подробно ?; ?] и [подробно ?; ].

Таблица 1

Наши рекомендации