ЗАО «Банк ВТБ»(Беларусь), г.Минск, код банка SLANBY22
Р/с BY39SLAN30121875100100000000
УНП получателя платежа 192009035
Назначение платежа: «За участие в конкурсе «Хрустальный василек» 2017»(ФИО участника или название коллектива, ФИО плательщика)
§ Конкурсанты из стран Европы и СНГ оплачивают организационный взнос в день приезда на конкурс.
§ Организационный взнос за участие не включает проживание и питание, а является регистрационным взносом за участие в Конкурсе. В случае отказа от участия в Конкурсе организационный взнос не возвращается.
§ Помощь в бронировании гостиницы обговаривается дополнительно с Оргкомитетом при подаче заявки, но не позднее, чем за 2 недели до начала Конкурса.
§ Оргкомитет имеет право размещать на своем сайте фотографии с Конкурса и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.
§ Оргкомитет принимает пожелания, и претензии по организации конкурса в письменном виде на электронную почту [email protected]
Приём заявок
§ Для участия в Конкурсе необходимо до 5 октября 2017 г выслать на электронный адрес Оргкомитета [email protected] анкету-заявку с пометкой «Заявка на конкурс «Хрустальный василек» и подтверждение оплаты (ксерокопия квитанции). Без оплаты заявка не регистрируется.
§ Расходы по перечислению денежных средств на расчетный счет Организатора Конкурса, расходы по пересылке оригинальных приглашений, а также расходы по прибытию/убытию в (из) г. Минска Участники оплачивают самостоятельно.
§ За 15 дней до начала Конкурса Участники, заказавшие и оплатившие дополнительный трансфер, сообщают Организатору Конкурса полную информацию: дата, время прибытия и убытия на вокзал/аэропорт, номер поезда и вагона, или номер рейса.
Жюри конкурса и почетные гости
Конкурсные выступления оценивает профессиональное жюри, в состав которого входят педагоги специализированных учебных заведений, известные артисты, заслуженные деятели Культуры, лауреаты Международных и республиканских конкурсов, композиторы и аранжировщики, руководители творческих коллективов, продюсеры, представители прессы.
*Для чистоты конкурса фамилии членов жюри будут объявлены перед выступлением отборочного тура.
Награждение
В соответствии с решением жюри участникам конкурса в каждой номинации и возрастной группе присваиваются следующие звания (с вручением соответствующих дипломов, сувениров с символикой конкурса, подарочных сертификатов на другие конкурсы и т.д):
§ Гран-При и подарок
§ Лауреаты I , II, III степени и подарок
§ Дипломанты I, II, III, степени и подарок
§ Дипломы участника и подарок
§ Диплом педагогу обладателя Гран-При и специальный памятный подарок
§ Специальные дипломы от организатора конкурса
§ Дипломы зрительских симпатий
§ Дипломы и подарочные сертификаты от членов жюри
§ Благодарственные письма педагогам и руководителям, чьи участники стали лауреатами конкурса.
§ Всем участникам памятные призы от Спонсоров и Организаторов конкурса.
В связи с тем, что конкурс проходит по разным видам искусства, в соответствии с решением жюри Гран – При на конкурсе может быть несколько. Жюри так же обладает правом в исключительных случаях менять число призовых мест в номинациях.
Организаторы, по предложению жюри, оставляют за собой право вносить дополнения и изменения при награждении. По итогам конкурсных прослушиваний можно задать вопросы членам жюри . Результаты конкурса публикуются на сайте Shkolatalantov.by. Решение жюри окончательное и обжалованию не подлежит. Оценочные баллы согласно конкурсных протоколов не выносятся на всеобщее обсуждение. Программу гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений жюри.
Жюри не имеет право разглашать результаты конкурса до официальной церемонии награждения конкурсантов.
Примечание:Оргкомитет оставляет за собой право внесения в данное Положение изменений и дополнений, размещения конкурсных программ и списков участников, о чем будет информировать участников конкурса дополнительно на сайте. Итоги конкурса размещаются на сайте организатора конкурса www.shkolatalantov.byи в группе вконтакте http://vk.com/shkolatalantovbyв течение 7 дней после окончания конкурса.
Питание, проживание и другие командировочные расходы для участников конкурса – за счет средств направляющей стороны или из личных средств участников.
Во время Конкурса в здании МГКИ г.Минска будет работать столовая. Средняя стоимость питания составляет 3руб 50 коп – 6 рублей из расчета на одного человека.
Данное Положение является основанием для оплаты организационного взноса.
Участие в конкурсе означает полное и безусловное принятие правил данного Положения.
Оргкомитет конкурса
тел. Вел. +375 29 697-82-03
тел. Мтс +375 33 690 39 92 администратор Елена Анатольевна
Мтс. +375 33 313-83-70 директор конкурса Елена Борисовна Мороз
e-mail: [email protected]
официальный сайт http://shkolatalantov.by/konkursy
Группа вконтакте http://vk.com/shkolatalantovby
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
«Хрустальный василек»/«Crystal cornflower»2017
Ф.И. участника (соло) или полное название коллектива | |
Возраст участника(на день проведения конкурса, в группе указать возраст каждого участника) | |
Количество участников в номере | |
Номинация (для инструменталистов указать инструмент) | |
Исполняемое произведение и его авторы (конкурсная программа изменению не подлежит) | |
Педагог (ФИО), концертмейстер ( ФИО) | |
Название учебного центра/студии, город (так будет указано в дипломе) | |
Контактные телефоны:педагогов(моб), участников, родителей с кодами, е-mail, адрес учебного центра с индексом | |
Аккомпанемент(фонограмма CD-R,MD, флешка, фортепиано, A capellа) и продолжительность конкурсной программы (мин, сек) | |
Технические примечания номера(фонограмма, кол-во стульев, микрофонов, указать время для приготовления номера) |