ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №2
Ф.И.О. педагога ____________________________________
ПредметФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс:___________________________
Тип урока:_______________________
Тема: |
Цель: |
Задачи: - образовательная: - оздоровительная: - воспитательная: |
Планируемы результаты: - предметные: -метапредметные: -личностные: |
Основные понятия: |
Межпредметные связи: |
Инвентарь: |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Методические указания |
Организационный момент | ||||
Изучение нового материала Закрепление нового материала | ||||
Контроль | ||||
Рефлексия |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №3
Ф.И.О. педагога ____________________________________
ПредметФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс:___________________________
Тип урока:_______________________
Тема: |
Цель: |
Задачи: - образовательная: - оздоровительная: - воспитательная: |
Планируемы результаты: - предметные: -метапредметные: -личностные: |
Основные понятия: |
Межпредметные связи: |
Инвентарь: |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Методические указания |
Организационный момент | ||||
Изучение нового материала Закрепление нового материала | ||||
Контроль | ||||
Рефлексия |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №4
Ф.И.О. педагога ____________________________________
ПредметФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс:___________________________
Тип урока:_______________________
Тема: |
Цель: |
Задачи: - образовательная: - оздоровительная: - воспитательная: |
Планируемы результаты: - предметные: -метапредметные: -личностные: |
Основные понятия: |
Межпредметные связи: |
Инвентарь: |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Методические указания |
Организационный момент | ||||
Изучение нового материала Закрепление нового материала | ||||
Контроль | ||||
Рефлексия |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №5
Ф.И.О. педагога ____________________________________
ПредметФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс:___________________________
Тип урока:_______________________
Тема: |
Цель: |
Задачи: - образовательная: - оздоровительная: - воспитательная: |
Планируемы результаты: - предметные: -метапредметные: -личностные: |
Основные понятия: |
Межпредметные связи: |
Инвентарь: |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Методические указания |
Организационный момент | ||||
Изучение нового материала Закрепление нового материала | ||||
Контроль | ||||
Рефлексия |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНТРОЛЬНОГО УРОКА
Ф.И.О. педагога ____________________________________
ПредметФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс:___________________________
Тип урока:_______________________
Тема: |
Цель: |
Задачи: - образовательная: - оздоровительная: - воспитательная: |
Планируемы результаты: - предметные: -метапредметные: -личностные: |
Основные понятия: |
Межпредметные связи: |
Инвентарь: |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Методические указания |
Организационный момент | ||||
Изучение нового материала Закрепление нового материала | ||||
Контроль | ||||
Рефлексия |
ЗАДАНИЕ ПО ПСИХОЛОГИИ
Психологический анализ урока физической культуры
Психологический анализ урока предусматривает рассмотрение содержания урока по физической культуре с учетом использования основных психологических факторов, новые методы, применяемые студентами при анализе урока – психолого-педагогические наблюдения и определение отдельных психических функций учащихся.
Анализ осуществляется в двух направлениях (разделах) – деятельность учителя физической культуры и отношение учащихся.
Для более эффективной оценки желательно иметь в каждом разделе студента эксперта. Общая оценка выводится по числу набранных баллов (0, 1, 2 в оценке не участвуют).
Для полноценного анализа студенты должны иметь соответствующий уровень профессиональной подготовки по психологии физического воспитания и спорта, и практические навыки.
Деятельность учителя
Стиль деятельности | Степень выраженности | ||||||
1. | Подготовка учителя к уроку (конспект и его | ||||||
содержание, инвентарь, внешний вид и т.д.) | |||||||
2. | Стиль побуждения учащихся к учению | ||||||
3. | Стиль подачи учебного материала | ||||||
4. | Учет индивидуальных типологических свойств в | ||||||
зависимости от возраста | |||||||
5. | Формирование знаний-представлений об изучаемом | ||||||
движении | |||||||
6. | Формирование знаний-понятий об изучаемом | ||||||
движении | |||||||
7. | Формирование двигательных навыков при | ||||||
воздействии на различные восприятия (временные, | |||||||
зрительные, слуховые, пространственные, | |||||||
мышечно=двигательные, темповые, ритмические и т.д.) | |||||||
Стиль руководства | Степень выраженности | ||||||
1. | Авторитарный | ||||||
2. | Демократический | ||||||
3. | Либеральный | ||||||
4. | Смешанный | ||||||