Характеристика класса, анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
В классе……. обучающихся.
Из них: мальчиков _____, девочек ______.
Занимаются в кружках и секциях: ____(в школе ______, вне школы_______)
- какое влияние на развитие личности учащихся оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях. _______________________________________________________________________________________________
Анализ развития коллектива класса:
- Работа органов самоуправления класса (из первых трех пунктов оставить нужное):
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует/формируется);
- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
- Участие в органах самоуправления школы (кто и за что отвечает):_____________________________________________________________
- Уровень сплоченности коллектива (оставить нужное):
· работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
· работает актив класса;
· каждый ученик класса включен в общие дела класса.
- Анализ психологических наблюдений
- социометрическая структура класса (записать итоги психологического теста на начало и конец года)_______________________________________________________________________________________________________________________;
- коллективные взаимоотношения (записать, есть ли группы, по каким интересам разбиты, каков характер взаимоотношений между группами)___________________________________________________________________________________________________________________;
- характер взаимоотношений учащихся в целом (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы и т.д. или негативное, резкое, унижающее достоинство общение)- (выбрать нужное и прокомментировать)_____________________________________________________________________;
- преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе__________________________________________________________________________.
Анализ ВР класса:
ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель воспитательной работы класса:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Традиции класса:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СЕНТЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ОКТЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания |
НОЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ДЕКАБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ЯНВАРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми |
ФЕВРАЛЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
МАРТ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
АПРЕЛЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
МАЙ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
Дата | Тема классного часа |