Описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания
- Методические пособия для педагогов ДОУ по всем направлениям развития детей с умственной отсталостью в возрасте от 4 до 7 лет (по образовательным областям)
- Методические рекомендации для педагогов по планированию образовательного процесса в разных возрастных группах
- Методические пособия для учителя-дефектолога ДОУ по коррекции психического развития детей с умственной отсталостью
- Методические пособия для учителя-дефектолога по организации обследования детей ДОУ
- Методические рекомендации для педагогов по организации жизни детей в разных возрастных группах
- Комплекты развивающих пособий для детей по направлениям образования и по возрастным группам
- Комплекты дидактических и демонстрационных материалов
- Электронные образовательные ресурсы
- Детская художественная литература
- Технические средства обучения (технические устройства, аппаратура)
Режим дня
- Режим Приложение 3.www.dou24.ru/mkdou66/
- Расписание НОД Приложение 4.www.dou24.ru/mkdou66/
3.3.1. Особенности организации образовательной деятельности
Модель организации образовательного процесса в детском саду на день
Дошкольный возраст | ||
Направления развития ребёнка | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
Физическое развитие | - Приём детей на воздухе в тёплое время года - Утренняя гимнастика - Гигиенические процедуры (умывание, полоскание рта) - Закаливание в повседневной жизни (облегчённая одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны) - Специальные виды закаливания - Физкультминутки на занятиях - Физкультурные занятия - Плавание в бассейне - Прогулка в двигательной активности | - Гимнастика после сна - Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне) - Физкультурные досуги, игры и развлечения - Самостоятельная двигательная деятельность - Занятия хореографией - Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений) |
Познавательное развитие | - НОД - Дидактические игры - Наблюдения - Беседы - Экскурсии по участку - Исследовательская работа, опыты и экспериментирование | - НОД - Развивающие игры - Интеллектуальные досуги - Занятия по интересам - Индивидуальная работа |
Речевое развитие | - НОД - Дидактические игры - Наблюдения - Беседы - Чтение художественной литературы | - Занятия, игры - Досуги - Индивидуальная работа - Чтение художественной литературы |
Социально-коммуникативное развитие | - Утренний приём детей, беседы - Формирование навыков культуры еды - Этика быта, трудовые поручения - Дежурства в столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям - Формирование навыков культуры общения - Театрализованные игры - Сюжетно-ролевые игры | - Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе - Эстетика быта - Тематические досуги в игровой форме - Работа в книжном уголке - Сюжетно-ролевые игры |
Художественно-эстетическое развитие | - Занятия по музыкальному воспитанию - Эстетика быта - Экскурсии | - Занятия в изостудии - Музыкально-художественные досуги - Индивидуальная работа |
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
- Фестиваль сказок
Цель: развитие творческих способностей дошкольников в художественно-эстетической деятельности средствами театрального искусства.
- День дошкольного работника
Цель: привлечение внимания родительского сообщества к организации жизнедеятельности детского сада.
- Образовательный форум для родителей
Цель: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
- Дни педагогического мастерства
Цель: развитие стремления педагогов к постоянному самообразованию и совершенствованию, повышению продуктивной педагогической деятельности.
- Выставки совместного творчества детей и взрослых
Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством художественно-продуктивной деятельности с привлечением всех участников образовательных отношений.
- Встреча на круге