Характеристика двигательной деятельности велосипедистов

Текст параграфа. Текст параграфа. Текст параграфа. Текст параграфа. Текст параграфа. Текст параграфа. Текст параграфа. Текст параграфа.

ОФОРМЛЕНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ТАБЛИЦ

Оформление иллюстраций

Ценным дополнением к статистическому анализу и обобщению результатов являются иллюстрации (рисунки). Они могут быть представлены в виде графиков, схем, диаграмм, фотографий. Рисунки имеют отдельную нумерацию. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце его. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1».

При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 1». Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом (по центру):

Характеристика двигательной деятельности велосипедистов - student2.ru

Рисунок 1- Нозологический портрет заболеваемости старших школьников

Характеристика двигательной деятельности велосипедистов - student2.ru

Рисунок 2- Динамика ЖЕЛ студенток ОМГ и СМГ

Располагать иллюстрации необходимо непосредственно после ссылки на них в тексте (например «...что видно из рисунка 1»), в которой они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

Рисунки подразделяются на схемы, гистограммы, диаграммы, графики. Располагать рисунки необходимо в пределах формата полей. После рисунка нужно дать характеристику данного рисунка: что это (схема, диаграмма, график).

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например – Рисунок А.3.

Оформление таблиц

Наряду с текстовой информацией в курсовых работах значительное место занимает и цифровая информация, которая чаще всего оформляется в виде таблиц. Таблицы должны отличаться компактностью и единообразием построения. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.

Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название следует помещать над таблицей. Название таблиц печатается с абзацного отступа через одинарный интервал по ширине. От текста и названия таблицы отступа нет. Текст в таблице, если она текстовая, размещается по ширине, если цифровая – то по центру. Точки в таблице в конце текста не ставятся.

При переносе части таблицы на ту же или другие страницы название помещают только над первой частью таблицы.

Таблица 1 – Типичные значения максимального потребления кислорода в циклических видах спорта (В.Н. Платонов, 2005)

Таблица 1 - Сравнительный анализ физического развития девушек 16-17 лет специальной (СМГ) и основной медицинских групп (ОМГ)

Группы СМГ (n=87) ОМГ (n=210)  
Показатели М ± m М ± m Р
Рост (см) 167,5 ± 0,64 166,0 ± 0,37 <0,05
Вес (кг) 57,1 ± 0,81 56,7 ± 0,51 >0,05
Возраст (лет) 18,2 ± 0,24 17,9 ± 0,10 >0,05
ОГК* в покое (см) 82,9 ± 0,54 83,1 ± 0,34 >0,05
ОГК* на вдохе (см) 87,3 ± 0,58 88,4 ± 0,33 <0,05
ОГК* на выдохе (см) 79,8 ± 0,55 79,9 ± 0,33 >0,05

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если в документе одна таблица, она должна быть обозначена «Таблица 1». На все таблицы документа должны быть приведены ссылки в тексте документа, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм. Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении к документу.

Если заголовок таблицы продолжается на второй строке, то его оформляют через одинарный интервал с абзацного отступа по ширине.

Вся таблица должна быть оформлена через одинарный интервал, кегль – 14; при большом объеме допускается использование 12 кегля шрифта.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Оформление титульного листа курсовой работы выполняется согласно приложения Б. Надписи «по дисциплине, выполнил, проверил», а также инициалы студента и преподавателя, место выполнения и год выполнения оформляются 14 кеглем.

Надписи Министерство спорта Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет физической культуры», Кафедра (наименование кафедры полностью) выполняются полужирным по центру 12 кеглем, интервал одинарный.

Надпись курсовая работа и тема выполняются полужирным 16 кеглем. Все остальные надписи на титульном листе выполняются 14 кеглем.

Между словом Екатеринбург и указанием года издания запятая не ставится.

Требования к оформлению приложений.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение Х

Комплексы корригирующих упражнений для учащихся

с заболеваниями дыхательной системы

Примерный комплекс упражнений при бронхиальной астме

(по Б.С. Толкачеву):

1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх – вдох, опустить – выдох. 8–16 раз.

2. И. п. – основная стойка. Приседания в быстром темпе, выбрасывая руки вперед. 10–16 раз.

3. Рот плотно закрыт, медленно вдыхать через одну ноздрю, выдыхать через другую.

4. Нос зажать пальцами, громко и медленно считать до 10, затем произвести вдох, выдох через нос, плотно закрыв рот, повторить 8–16 раз.

5. Ритмичная ходьба, дыхание через нос, постепенно удлиняя выдох (на 2 счета – вдох, на 5–6–8 счетов – выдох), 2–3 минуты.

6. И. п. – сидя на стуле, ноги вытянуты, руки опущены. Поднять и подтянуть согнутые ноги, прижать их к груди, подтянув руки. 8–10 раз.

Приложение должно иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. В содержании должны указываться приложения и номер страницы, с которой начинается первое из них.

Приведенные в приложениях и использованные в работе документы (анкеты, исходные материалы обследования испытуемых и др.) должны быть правильно оформлены и достоверны.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Для защиты выбранной темы ВКР обучающийся готовит доклад и мультимедийную презентацию к нему. Материалы квалификационной работы предварительно апробируются на заседании кафедры, в присутствии всех преподавателей и студентов, делаются замечания, а также выносится решение о допуске работы к официальной защите.

Подготовка доклада. Доклад –это форма работы, напоминающая реферат, но предназначенная по определению для устного сообщения. Выступление, чтобы быть удачным, должно не только хорошо восприниматься на слух, но и сопровождаться иллюстративным материалом, с использованием современных технологий (презентация в виде мультимедийного сопровождения). В тексте доклада обучающийся должен обосновать кратко актуальность избранной темы, показать научную новизну и практическую значимость исследования и представить полученные результаты.

Тест доклада строится в соответствии с регламентом предстоящего выступления. Уложиться в регламент очень важно, так как этот момент выходит на одно из первых мест среди критериев оценки выступления. Внимание следует также уделить отработке его чтения. Темп речи должен быть приближен к обычному темпу чтения вслух.

Ниже приводится примерная структура доклада и презентации по результатам подготовки ВКР:

Уважаемый председатель!

Члены государственной экзаменационной комиссии! Присутствующие!

Вашему вниманию представляется доклад на тему:

«_____________________________________________________________»

Актуальность исследования

Объект исследования (слайд 1)

Предмет исследования(слайд 2)

Цель исследования(слайд 3)

Задачи исследования(слайд 4)

Рабочая гипотеза(слайд 5)

Научная новизна(слайд 6)

Практическая значимость(слайд 7)

Организация исследования(раскрывается кратко: на какой базе, с каким контингентом и количество исследуемых) (слайд 8)

Методы исследования(просто перечисляются)

Дается краткое описание разработанной методики (слайд 9)

Наши рекомендации