Изучение лидерства и власти.

1. Выявление и определение понимания, кто такой лидер и какими качествами он должен обладать.

2. Формирование навыка управления инициативой. Активная и пассивная инициатива.

3. Тренинг уверенного поведения, наработка «корсета уверенности».

4. Теория о потребностях. Уровни потребностей по Маслоу. Управление через удовлетворение потребностей.

5. Использование психокомплексов для управления.

6. Деловая игра «Делаем деньги» на закрепление полученных навыков.

Блок второй.

Ведение переговоров.

1. Способы формирования доверия по отношению к оппоненту.

2. Эмпатический способ формирования доверия. Составляющие эмпатии. Способы эмпатии. Упражнения на развитие и понимание эмпатии.

3. Калибровка партнера.

4. Подстройка по позе, жестам, мимике, голосу, дыханию, темпоритму, ценностям.

5. Ведение партнера.

Блок третий.

Занятие по конфликтам.

1. Достижение целей в конфликтах. Использование конфликтов. Эффективный конфликт.

2. Схема преодоления конфликтов. Эмоциональная составляющая. Способы урегулирования собственных переживаний.

3. Способы анализа конфликтных ситуаций. Техника «Объемное видение».

4. Стратегии поведения в конфликте. Обоснование выбора стратегии поведения в конфликте.

Искусство вождения – советы вождям (модификация предыдущего тренинга для управленческого резерва и действующих руководителей)

Для эффективного руководства важно:

— Знание и учет закономерностей организационного развития;

— Навыки эффективного воздействия и взаимодействия внутри организации;

— Персональные навыки самопрезентации;

— Навыки интер-организационного взаимодействия.

В программе:

• Организация. Типы, закономерности роста и развития, организационные структуры. Характеристики, важные для успешного руководства. Кризисы и пути их разрешения. Моделирование организации.

• Руководитель в организации. Психологические технологии воздействия на подчиненных. Типы подчиненных и особенности эффективного их использования. Подчиненный как партнер и как исполнитель. Иерархия руководства.

• Самопрезентация эффективного руководителя. Статический, динамический и социопсихологический аспекты имиджа руководителя. Варианты поведенческого рисунка. Поведение в конфликтных ситуациях.

• Взаимодействие с другими организациями и их руководителями. Система интерорганизационных отношений. Встраивание в систему. Основы ведения переговоров.

МАСТЕРСТВО РЕЧИ (существуют модификации для каждой из трех категорий респондентов)

Практический семинар-тренинг

В программе:

Публичная речь.

• Техника голоса и речи.

• Непринужденность и уверенность оратора, управление стрессом.

• Постановка на публике.

• Энергетика и сила речи.

• Психологический контакт с аудиторией.

• Композиция и строение эффективной речи.

• Приемы убеждения, внушения, использование манипуляций.

• Оригинальность, выразительность и артистизм.

Искусство полемики, способы аргументации и разрушения аргументации.

Техники скрытого внушения.

• Шаблон неопределенности

• Косвенные сообщения

• «Встроенные» сообщения и скрытые команды

• Прямые внушения

• Использование метафор

МОТИВАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ.

В первую очередь рассчитан именно на действующих управленцев.

Задача мотивационного тренинга: научить руководителя использовать естественные, природные мотивы своих сотрудников и преобразовывать их в увеличение объема продаж, повышение качества продукта, совершенствование работы офиса, создание новых проектов.

Этапы тренинга.

Погружение в стихию.

• Демонстрация действия стихийных мотивационных сил. Исследование феномена мотивации. Мотивация как направленность, мотивация как энергия.

• Использование этих сил в реальности.

• Деловая игра из мира современного бизнеса с применением полученных знаний и навыков.

Управление стихией.

• Систематизация и классификация стихийных мотивационных сил.

• Развитие навыков эффективного использования стихийных мотивационных сил. Выявление внешних стимулов, автоматически побуждающих человека к определенным действиям.

• Мотивирующая сила договора. Факторы, побуждающие выполнять и не выполнять контракты. Определение удельного веса стихийных сил при заключении и выполнении договора.

• Элементарные мотивационные механизмы: территоризм, соперничество, паразитизм.

Слияние со стихией.

• Развитие навыков использования механизмов мотивации по отношению к другим людям и себе. Способы самомотивации. Тренировка в формулировании эффективных самоисполняющихся предсказаний.

• Мотивационные эффекты комфорта и дискомфорта.

ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ. (существуют модификации для каждой из трех категорий респондентов)

В программе:

1. Таймменеджмент как инструмент для достижения результатов.

2. Концепция эффективного использования рабочего времени. Что такое эффективная организация времени и как она отражается на результатах работы предприятия и личной эффективности.

3. Роль планирования в организации деятельности предприятия и жизни человека.

· Как эффективно расставить приоритеты и выполнить дела, ведущие к достижению поставленных целей.

· Функциональное и календарное планирование.

· Сокращение и делегирование дел.

· Структурирование деловой информации.

· Оптимизация наличного времени.

· Подход к планированию времени при решении очень крупных задач.

· Как уменьшить влияние «похитителей времени»?

· Как научиться говорить «нет», когда это необходимо?

· Сохранение необходимой информации.

Наши рекомендации