По предмету «Обществознание»
Для 11 класса
На 2017-2018 учебный год
Учитель: Шведенко Алла Сергеевна
№ | Дата (по плану) | Дата (по факту) | Наименование темы | Кол-во часов | Формы и виды контроля |
Раздел I. Социальное развитие современного общества. 33 часа | |||||
Общество, в котором мы живём | Устный опрос | ||||
Социальная структура и социальные отношения | Устный опрос | ||||
Социальная стратификация и мобильность | Проверочная работа | ||||
Социальные институты | Устный опрос | ||||
Основные функции социальных институтов | Устный опрос | ||||
Роль экономики в жизни общества | Тест | ||||
Социальная структура и социальные отношения | Устный опрос | ||||
Экономические процессы на примере г. Севастополя | Индив.сообщения | ||||
Социальный статус личности | Устный опрос | ||||
Социальные роли | Устный опрос | ||||
Социальные ценности | Проверочная работа | ||||
Социальные нормы | Устный опрос | ||||
Отклоняющееся поведение | Устный опрос | ||||
Борьба с преступностью на территории Севастополя | Индив.сообщения | ||||
Социальные интересы | Устный опрос | ||||
Формы социального взаимодействия | Устный опрос | ||||
Этнос. Этническое разнообразие народов Крыма и Севастополя | Индив.сообщения | ||||
Нация | Устный опрос | ||||
Межэтнические отношения | Устный опрос | ||||
Национальная политика | Проверочная работа | ||||
Межэтнические отношения и национальная политика. Практикум | Устный опрос | ||||
22-23 | Демография современной России | Тест | |||
Институт семьи и брака | Устный опрос | ||||
Классификация типов семьи. Функции семьи | Устный опрос | ||||
Культура бытовых отношений | Проверочная работа | ||||
Молодежь в современном обществе. Молодежная политика правительства Севастополя | Работа с текстом | ||||
Молодежная субкультура | |||||
Социальная структура российского общества | Устный опрос | ||||
Социальная политика | Устный опрос | ||||
31-32 | Урок обобщения и повторения | План | |||
Тестовая работа «Социальное развитие современного общества» | Тест | ||||
Раздел II. Политическая жизнь современного общества. 32 часа | |||||
Политическая система | Устный опрос | ||||
35-36 | Политический режимы | ||||
Демократия | Проверочная работа в форме ЕГЭ | ||||
Демократия. Практикум | План | ||||
39-40 | Государство в политической системе | Устный опрос | |||
41-43 | Правовое государство и гражданское общество. | Проверочная работа | |||
44-45 | Роль СМИ в политической жизни | Тест | |||
Политическое сознание | Тест | ||||
Политическое поведение | Работа с текстом | ||||
Политическое сознание и политическое поведение. Практикум | Эссе | ||||
49-50 | Политические партии и движения | Устный опрос | |||
Политические партии и движения. Практикум | План | ||||
Лидеры и элиты в политической жизни | Тесты | ||||
Имидж политического лидера | Работа с текстом | ||||
54-55 | Выборы в демократическом обществе | Тесты в форме ЕГЭ | |||
56-57 | Человек в политической жизни | Устный опрос | |||
Политическая жизнь Севастополя | Индив. сообщения | ||||
59-60 | Политический конфликт | Работа с текстом | |||
Политический процесс | План | ||||
Особенности политического процесса в современной России | Индив.сообщения | ||||
Урок обобщения и повторения | Устный опрос | ||||
Практикум по теме «Политическая жизнь современного общества» | Устный опрос | ||||
Тестовая работа «Политическая жизнь современного общества» | Работа с текстом | ||||
Раздел III. Духовная культура. 17 часов | |||||
66-67 | Духовное развитие общества | Эссе | |||
68-69 | Духовный мир личности | ||||
70-71 | Мораль и нравственность | Тест в форме ЕГЭ | |||
72-73 | Наука | Устный опрос | |||
74-75 | Образование | Индив.сообщения | |||
76-77 | Роль религии в жизни общества | Эссе | |||
Место искусства в духовной культуре | План | ||||
Типы культур | Устный опрос | ||||
Массовая культура | Работа с текстом | ||||
Урок обобщения и повторения по теме: «Духовная культура» | Эссе | ||||
Тестовая работа «Духовная культура» | План | ||||
Раздел IV. Современный этап мирового развития. 8 часов | |||||
83-84 | Многообразие современного мира | Работа с текстом | |||
85-86 | Глобализация и ее последствия | ||||
Глобальные проблемы современного мира | Тест в форме ЕГЭ | ||||
Сетевые структуры в современной мировой политике | Устный опрос | ||||
Целостность и противоречивость современного мира | Работа с текстом | ||||
Практикум по теме: «Современный этап мирового развития» | Индив.сообщения | ||||
Повторение. 7 часов | |||||
91-93 | Повторение изученного в 10 классе | План | |||
94-96 | Повторение изученного в 11 классе | Устный опрос | |||
Итоговая контрольная работа | Итоговая работа в форме ЕГЭ |