Liberal media, journalism values, four theories of press, media performance and the public interest
Дополнительные проекты
1. Концепция электронного фронтира, ремедиации и кибержурнализма.
2. Ньюзеум или музей новостей.
3. Концепция инфотейнмента.
4. Медиатизация культуры.
5. Глобализация и национальная суверенность СМИ(приоритеты, проблемы, противоречия).
6. Массовая культура, новые медиа и киберлибертарианизм.
7. Эпоха постжурнализма и медиаинституты второго порядка.
Ключевые термины, понятия, концепции:радикальный подход к прессе, либеральный подход к прессе, теории прессы, независимость прессы, Франкфурсткая школа, четыре теории прессы, авторитарная модель, модель четвертой власти, модель демократического представительства, дискурсивная модель, журналистика соучастия.
Ключевые авторы: Е. П. Прохоров И. М. Дзялошинский, Е. П. Прохоров, Дж. Фриск, У. Шрам,
Лекция 8. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ВИД МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Вопросы лекции 8
1. Модели коммуникации в пиар.
2. Работа пиарщиков с прессой.
3. Пиар в коммерческом секторе.
Ключевые слова и концепты:паблисити, джиар, медиапланирование, информационный повод, ньюсмейкер, эксклюзивная информация, достоверность информации, пресс-релиз, пресс-клуб, пресс-тур, брифинг, интервью, день прессы, информационное спонсорство, видеоконференции, выставки, фестивали, презентации, промо-акции
Ключевые имена:Г. Лассуэл, А. Евстафьев, А. В. Кочетков, Д. В. Ольшанский, Г. Г. Почепцов, А. Н. Чумиков. Шишкина М. А., Викентьев И. Л., Тульчинский , В. Г. Королько, А. П. Ситников, Д. Катлип, А. Центер
Самостоятельная работа № 5. ПИАР КАК ФОРМА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Вопросы
1. Правила поведения журналистов на пресс-конференциях.
2. Правила оформления пресс-релизов.
3. Четырехэтапный процесс решения проблем в применении к паблик рилейшнз
4. Используя примеры их современных СМИ, оцените стратегии продвижения , которые используют государственные органы и корпорации, общественные группы.
Литература
И. Л. Викентьев. Приемы рекламы и пиар. СПб, 2007.
И. Боброва, В. Зимин. Черный PR. Белый GR. Цветной IR. Менеджмент информационной культуры.
Назайкин А. Н. . Как манипулировать журналистами.М, 2007.
С. М. Катлип, А. Центер. Паблик рилейншз. Теория и практика. М., 2005.
Чумиков А. Н. . Паблик рилейшнз. М., 2005.
Учебник по паблик рилейшнз. МГИМО. уточнить авторов.
Юрко Т. С.Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия// Менеджмент в России и за рубежом. № 5. С. 127-135.
Денисова И. В.Навыки PR-деятельности в работе секретаря: как составить пресс- и пострелизы для СМИ// Cправочник секретаря и офис-менеджера, 2011. № 12. С. 51-57.
Дубинин А. С.Педагогические условия формирования профессиональной культуры будущего специалиста по связям с общественностью в сфере физической культуры и спорта//Теория и практика физической культуры 2013, № 2, с.26
Орлова И. В.Аксиологическое значение разработки этических принципов связей с общественностью глобализирующегося социума// Социальная политика и социология 2011, № 5, с. 134-144.
Осипова Е. А.Эволюция связей с общественностью в социальной сфере в условиях глобализации // Социальная политика и социология 2011 № 5. с. 65- 72.
Ткаченко В. А.Корпоративные связи с общественностью: междисциплинарный подход// Вестник МГУ. Сер. Журналистика. 2011, № 4. С. 79-87.
Ильичева Л. Е.Управление коммуникационными процессам в организации средствами PR// Социальная политика и социология 2011 , № 5. С. 72-81.
Володенков С. В. Политическое брендирование в современной России// Вестник МГУ, Сер. 12, 2010. № 6. С. 23-30.
Шилина М. Г.Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе// Вестник МГУ, сер. 10 № 2. 2011 С. 124-134.
Гринберг Т. Э.Система связей с общественностью: от саморегуляции к саморазвитию// Вестник МГУ серия журналистка, 2009. № 6. C. 39-52.
Зудочкина А. А.Связи с общественностью по-итальянски: особенности и перспективы// Вестник МГУ, серия журналистка. 2009. № 3. С. 46-53.
Белоусов А. Б.От пропаганды до связей с общественностью// Cвободная мыслью 2010. № 8. С. 199-211.
Чекутов А. Е.Связи с общественностью в системе государственного управления// Социальная политика и социология, 2009, № 5. C. 354-361.
Осипова Е. А.Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как виды профессиональной деятельности// Социальная политика и социология 2010, № 3. С. 167-181.
Захаров А.Рынок труда в сфере маркетинг, реклама и пиар// Справочник по управлению персоналом 2010. № 10, С. 82-87.
Россошанский А. В.Особенности «черных» информаицонно-политических технологий// Власть, 2011, № 5. C. 41-44.
Долгова Ю. И.В поисках публичной сферы, которой никогда не существовало// Вестник МГУ, серия журналистика, 2010 № 1. C. 38-50.
Кирия И. В.Социальная традиция российской модели коммуникаций // Вестник МГУ серия журналистика, 2010. С. 51-74.
Володенков С. В.Современные онлайн-ресурсы и традиционные средства массовой информации в политике// Вестник РГГУ, 2012, № 1. Серия политология. С. 174-187.
Поиск в Интернете: