Liberal media, journalism values, public relations, government relations, press release, publicity, media planning, newsmaker, sponsorship, promotion, presentations, networking

Дополнительные проекты

1. Брэндинг стран.

2. Проблемы создания имиджа государства в прессе.

Ключевые термины, понятия, концепции:паблисити, джиар, медиапланирование, информационный повод, ньюсмейкер, эксклюзивная информация, достоверность информации, пресс-секретарь, пресс-служба, пресс-релиз, пресс-клуб, пресс-тур, брифинг, интервью, день прессы, информационное спонсорство, видеоконференции, выставки, фестивали, презентации, промо-акции

Ключевые авторы:Г. Лассуэл, А. Евстафьев, А. В. Кочетков, Д. В. Ольшанский, Г. Г. Почепцов, А. Н. Чумиков. Шишкина М. А., Викентьев И. Л., Тульчинский , В. Г. Королько, А. П. Ситников, Д. Катлип, А. Центер

Лекция 9. МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ

Вопросы лекции 9

1. Взаимосвязи между рекламой и СМИ.

2. Модели рекламной коммуникации.

3. Виды рекламы.

4. Стратегии рационального и эмоционального типа.

5. Этапы реализации рекламной стратегии.

6. Бриф. Цели рекламного сообщения. Мотивы мотивации и привлечения внимания потребителей

7. Неудачи в рекламе.

Ключевые слова и концепты:рекламные стратегии, рекламная кампания, бриф, мотивация

Ключевые имена:Д.Огилви, И. Л. Викентьев, А. В. Назайкин, В. А. Евстафьев,В. Васютин, И. Е. Рожков

Самостоятельная работа № 6. РЕКЛАМА КАК ФОРМА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Вопросы

1. Звук в рекламе.

2. Режиссура телевизионной рекламы.

3. Текст в рекламе.

4. Архетип и символ в рекламе.

5. Дизайн в рекламе.

6. Социальная реклама.

7. Игра в рекламе.

8. Креативная реклама.

9. Какие проблемы и какие возможности несет в себе новая технологическая волна в СМИ для рекламодателей?

10. Межкультурные взаимоотношения в рекламе.

Литература

А. Назайкин. Рекламный текст в современных СМИ. М., 2007.

П. А. Пименов Основы рекламы. М., 2006.

Реклама: медиаориентированный подход. Самара, 2010.

А. А. Романов и соавт. Разработка рекламного продукта. М. 2010.

Ф. Г. Панкратов. Рекламная реальность. М., 2001.

Слагая слоганы. М., 2000.

Дэвид Огилви. Откровения рекламного агента. М., 2000.

Филипп Котлер. Маркетинг.М., 2000.

Бузин В. Н. , Бузина Т. С. Медиапланирование. М., 2010.

Евстафьев В. А. , Е. А. Пасютина. История российской рекламы. 1991-20000. М., 2002.

Влад Васютин. Креативная кухня.

И. Л. Викентьев. Приемы рекламы и PR.М., 2009.

И. Гофман. Реклама плюс, реклама минус.М., 2005.

Н. И. Аржанов , Т. А. Пирогова. История отечественной рекламы (галерея рекламной классики). Библиотека журнала «Маркетинг и реклама».М., 2002.

Гарри Картер. Эффективная реклама. М., 1991.

Е. Л. Головлева. Основы рекламы. М,, 2006.

Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко. Креативная реклама. М., 2009.

В. А. Евстафьев, А. П. Ткаченко. История рекламных коммуникаций Японии. М., 1998.

Лория А. В. Формирвание теоретических основ социальной рекламы // Социальная политика и социология, 2011. № 5. С. 155- 166.

Поиск в Интернете:

Liberal media, journalism values, advertising slogans, advertising campaigns, design of the commercials, target audience, media in advertising

Дополнительные проекты

1. Социальная реклама за рубежом.

2. Фестивали креативной рекламы в России и за рубежом.

3. Секс и насилие в рекламе (по материалам книги Х. Кафенджиева)

4. Типология рекламы

Ключевые термины, понятия, концепции:рекламные стратегии, рекламная кампания, бриф, мотивация

Ключевые авторы:Д.Огилви, И. Л. Викентьев, А. В. Назайкин, В. А. Евстафьев, В. Васютин, И. Е. Рожков, Феофанов О. И., Ученова В. В.

Лекция 10. МАССОВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Вопросы лекции 10

1. Политический дискурс.

2. Политическая коммуникативистика.

3. Политическая концептология.

4. Семиотика политического дискурса (Е. И. Шейгал).

5. Политическая лингвистика (А. П. Чудинов и Э. В. Будаев).

6. Дискурсивные исследования политической коммуникации. «Дискурс Пи» (О. Ф. Русакова). Дискурсивные исследования ( Кожемякин). Слова и смыслы М. В. Ильин. Дискурсивные исследования (Ван Дейк, Д Таннен, Д. Юл , Д. Шифрин, Дж. Лакофф).

Ключевые термины, понятия, концепции: глобализация, глобалистика, теория глобализации, проявления глобализации, масс-медиа, медиафилософия, медиалингвистика, медиариторика, медиаиследования, медиаграмотность, медиапедагогика, медиаобразование, массовая коммуникация, политическая лингвистика, социоконструкционизм, дискурсивные исследования, деконструкция, риторика

Ключевые авторы: М. М. Лебедева, А. И. Уткин, В. Л. Иноземцев, Д. Белл, Ф. Фукуяма, М. Маклюэн, Н.Луман, М. Кастельс, Гидденс Э., Тоффлер А., Хабермас Ю.Т. Г. Добросклонская, М. В. Володина, А. П. Чудинов, Э. В. Будаев, Г. Ласуэл, Т. ван Дейк, О. Ф. Русакова, И. Т. Касавин, М. В. Йоргенсен, Я. Торфинг, Н. Фэркло, М. Фуко, П. Серио, Ф. И. Шарков, Л. Н. Федотова, А. И.Черных, И. Г.Ясавеев, Я. Н. Засурский, П. Бурдье, Б. А. Грушин, Г. Г Почепцов.



Наши рекомендации