Общая тема на период 16 апреля – 9 мая «День Победы»
Даты | Основная часть | Вариативная часть | Комментарии воспитателя, старшего воспитателя | ||||
Темы. Материалы и оборудование | Интегрируемые образовательные области | Цели деятельности педагога. Планируемые результаты (цели деятельности воспитанников) | Содержание и виды детской деятельности | Национально-культурный компонент | Компонент ДОО | ||
Герои Великой Отечественной войны. Материалы и оборудо- вание: __________________________________________________________________________________________________________________________________ | «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» | Цели: воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине; расширять знания о героях Великой Отечественной войны, победе нашей страны в войне; рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей; показывать преемственность поколений защитников Родины (от древнерусских богатырей до героев ВОВ). ____________________________________________________________________________________________________ Целевые ориентиры. Имеет представления о себе, собственной принадлежнос- | Игровая. __________________________________________________________________________________________________________________ Двигательная. Игровое упражнение «Кто быстрее?», «По местам». __________________________________________________________________________________________________________________ Изобразительная. Конструирование «Железные дороги»; рисование «Праздник в городе», рисование по замыслу «Родная страна». __________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативная. Чтение и обсуждение стихотворения И. Васильевского «Победа! Победа!». _________________________________________________________________________________________________________ |
Продолжение табл.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ти и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции _______________________________________ | Элементарная трудовая деятельность. __________________________________________________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. __________________________________________________________________________________________________________________ Музыкальная. Слушание песни «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной), инсценировка песни «Богатырская сила» (муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова). __________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Разучивание стихотворения З. Александровой «Родина» ________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Памятники героям Великой Отечественной войны. | «Познавательное развитие», «Художе- ственно- | Цели: знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны ______________________________________________________________ | Игровая. ____________________________________________________________________________ Двигательная. ______________________________________ |
Окончание табл.
Материалы и оборудо- вание: __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» | Целевые ориентиры. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Изобразительная. Конструирование по замыслу, аппликация с натуры «Цветы в вазе». __________________________________ ______________________________________ Коммуникативная. ____________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. ____________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Выполнение упражнений под музыку М. Старокодомского «Марш победы». ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Слушание и заучивание отрывка стихотворения М. Владимирова «Еще тогда нас не было на свете...» ____________________________________________________________________________ |
Общая тема на период 10–31 мая «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
Даты | Основная часть | Вариативная часть | Комментарии воспитателя, старшего воспитателя | ||||
Темы. Материалы и оборудование | Интегрируемые образовательные области | Цели деятельности педагога. Планируемые результаты (цели деятельности воспитанников) | Содержание и виды детской деятельности | Национально-культурный компонент | Компонент ДОО | ||
Скоро в школу. Материалы и оборудо- вание: ________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ | «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» | Цели: организовывать все виды детской деятельности (игровая деятельность, коммуникативная, элементарная трудовая, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора) на тему прощания с детским садом и поступления в школу. __________________________________________________ Целевые ориентиры. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных | Игровая. __________________________________________________________________________________________________________________ Двигательная. Игровые упражнения «Пас друг другу», «Брось – поймай». __________________________________________________________________________________________________________________ Изобразительная. __________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативная. Лексико-грамматические упражнения. ____________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. ______________________________________ ____________________________________________________________________________ |
Продолжение табл.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | видов детской деятельности. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции _________________________ | Познавательно-исследовательская. Дидактические игры «Путешествие в прошлое счетных устройств», «Путешествие в прошлое светофора». ________________________ ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Игра-ситуация «Пора в школу!», разучивание песни «До свидания, детский сад» (муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова). ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа В. Бианки «Май» ______________________________________________________________________ | |||||
Что умеют будущие первоклассники? Материалы и оборудо- вание: __________________________________________________ | «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Со- циально-коммуни- | Цель: формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1 класс. _________________________ Целевые ориентиры. Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаи- модействия с детьми и взрос- | Игровая. Сюжетная игра «Переходим дорогу». __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Двигательная. Игры «Мы веселые ребята», «Мышеловка». _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Окончание табл.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | кативное развитие», «Речевое развитие» | лыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции _________________________ | Изобразительная. Конструирование по замыслу, рисование «Круглый год» («Двенадцать месяцев»). ____________________________________________________________________________________________________ Коммуникативная. Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива». ________________________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. __________________________________________________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. __________________________________________________________________________________________________________________ Музыкальная. Разучивание песни «Хочу учиться» (муз. А. Долуханяна, сл. З. Петровой). _________________________________ ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора __________________________________________________________________________________________________________________ |
Самостоятельная деятельность детей
Дата | Основная часть | Вариативная часть* | Примечания воспитателя, старшего воспитателя | ||||
Направления развития | |||||||
Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие. Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Нацио- нально-культурный компонент | Компонент ДОО (региональный, климатический, приоритетное направление) | ||
Общая тема «День знаний» | |||||||
«Мы будущие школьники» | |||||||
Игра средней подвижности «Найди, где спрятано» ______ __________________ | Индивидуальная игра «Собери бусы» ____________________________________ | Дидактическая игра «Сколько всего?» ____________________________________ | Оригами по образцу «Кораблик» _________ ________________________________________ | ||||
«Кто встретит нас в школе?» | |||||||
Подвижная игра «Мы веселые ребята» ____________________________________ | Совместная игра «Это я, это все мои друзья!» __________ __________________ | Сюжетная игра «Экскурсия в школу» ____________________________________ | Рисование «На чем люди ездят?» ___________ ________________________________________ | ||||
Общая тема «Осень» | |||||||
«Труд людей осенью» | |||||||
Спортивная игра с мячом «Горячая картошка» ___________ __________________ | Совместная игра «Сварим борщ» ____________________________________ | Автодидактическая игра «Вершки и корешки» ___________ __________________ | Конструирование из мягкой проволоки силуэтов грибов _____ ____________________ |
Продолжение табл.
«Времена года» | |||||||
Подвижная игра «То жара, то холод» ____________________________________ | Индивидуальная игра «Одежда по погоде» _______________________________ | Сюжетно-ролевая игра по сказке «Двенадцать месяцев» __________________ | Конструирование из природного материала «Плот» ___________ ____________________ | ||||
«Осенняя пора – “очей очарованье”» | |||||||
Спортивная игра «Забрось шишки в корзину» __________ __________________ | Совместная игра «Грибы после дождя» ____________________________________ | Автодидактическая игра «По ягоды» (разрезные картинки) __________________ | Рисование под музыкальное сопровождение «Осень золотая» ____________________ | ||||
Общая тема «Мой город, моя страна, моя планета» | |||||||
«Родной край» | |||||||
Подвижные игры «Филины и совы», «Гуси-лебеди» _____ __________________ | Индивидуальная игра «Дом, в котором я живу» _______ __________________ | Сюжетно-ролевая игра «Отправляемся в поход» __________ __________________ | Рисование «Вечерний город» ______________ ________________________________________ | ||||
«Земля – наш общий дом» | |||||||
Подвижная игра «Хищники и травоядные» _____________ | Совместная игра «Делай, как я!» ________ __________________ | Настольно-печатная игра «Вокруг света» ____________________________________ | Коллективная работа «Берегите природу» ________________________________________ | ||||
Общая тема «День народного единства» | |||||||
«Моя Родина – Россия» | |||||||
Игровые упражнения «Поезд» _______ | Игра под музыкальное сопровождение | Автодидактическая игра «То березка, | Аппликация «Белая береза» под музыкальное |
Продолжение табл.
______________________________________________________ | «Путешествие по былинам» ___________ __________________ | то рябина» ________ ____________________________________ | сопровождение ______ ________________________________________ | ||||
«Единство народов» | |||||||
Спортивные упражнения «Кто быст- рее?» _________________________________________________ | Сюжетная игра «Праздничный город» _________________________________________________ | Автодидактическая игра «Составим узор» (из геометрических фигур) ______ __________________ | Конструирование фигуры космонавта из природного материала ____________________ ____________________ | ||||
Общая тема «Уголок природы в детском саду» | |||||||
«Обитатели живого уголка» | |||||||
Подвижные игры «Мышеловка», «Попугайчики в клетках» ________________________________________________________________________ | Совместная деятельность «Украсим клетки и аквариум» ________________________________________________________________________ | Работа с разрезными картинками «Кто где живет?» __________ ________________________________________________________________________ | Выкладывание пластилиновыми жгутиками по контуру изображений аквариумных рыбок «Аквариум» ______ ________________________________________ | ||||
«Ухаживаем за комнатными растениями» | |||||||
Подвижная игра «Уголки» _________ ________________________________________________________________________ | Совместная игра под музыкальное сопровождение «Цветочный магазин» ______ ____________________________________ | Дидактическая игра «Зеленая аптека» ________________________________________________________________________ | Лепка с использованием природного материала «Кактус» _________ ____________________________________________________________ |
Продолжение табл.
Общая тема «Новый год» | |||||||
«Что такое праздник?» | |||||||
Спортивная игра «Снежная горка» ______________________________________________________ | Индивидуальная игра «Кем я буду на празднике?» _______ ____________________________________ | Сюжетно-ролевая игра по сказке «Снегурочка» ______________________________________________ | Раскрашивание карнавальных костюмов «Праздник к нам идет» ____________________ ____________________ | ||||
«Готовимся к Новому году» | |||||||
Игра малой подвижности «Через сугробы» __________________________________________________ | Совместная игра «В гости к Сказке» ______________________________________________________ | Игра «Цепочка» (составление слов на тему новогоднего праздника) ________ __________________ | Раскрашивание масок под музыкальное сопровождение «Ах, карнавал!» _______________ ____________________ | ||||
«Подарки к Новому году» | |||||||
Подвижная игра «Пингвины на льдинах» ________________________________ | Совместная игра «Наряжаем елку» ______ ____________________________________ | Автодидактическая игра «Игрушки для елочки» ___________ __________________ | Конструирование украшений для елки из геометрических фигур ____________________ | ||||
Общая тема «Зима» | |||||||
«Зимушка-зима» | |||||||
Подвижная игра «Ветер, льдинки и мороз» __________________________________________________ | Совместная деятельность «Соберись на прогулку» ______ ____________________________________ | Автодидактическая игра «Морозные узоры» __________________________________________________ | Изготовление снеговика из бросового материала ________________ ________________________________________ |
Продолжение табл.
«Мы спортсмены» | |||||||
Спортивные упражнения «Конькобежцы» (скольжение по ледяным дорожкам) __________________ | Совместная игра «Едем на санях» ______________________________________________________ | Автодидактическая игра «Зимние виды спорта» ___________ ____________________________________ | Конструирование «Зимняя горка» ______________________________________________________________________ | ||||
«Зимние чудеса» | |||||||
Подвижная игра «Хитрая лиса» _____ ____________________________________ | Сюжетная игра по мотивам сказки «Снежная королева» __________________ | Дидактическая игра «Разноцветный лед» ____________________________________ | Рисование «Зимняя сказка» _____________ ________________________________________ | ||||
Общая тема «День защитника Отечества» | |||||||
«Наша армия» | |||||||
Игра «Летим на ракете» _____________________________________________________________________ | Совместная деятельность «Поезд особого назначения» ____________________________________ | Автодидактическая игра «Военный парад» __________________________________________________ | Музыкальная игра «На параде» _________ ____________________________________________________________ | ||||
«Будущие защитники Родины» | |||||||
Спортивные упражнения ««Дружина» ________________________________________________________________________ | Совместная игра под музыкальное сопровождение «Мы идем с флажками» _______ ____________________________________ | Сюжетно-ролевая игра «Помогаю папе» ________________________________________________________________________ | Исполнение мелодии песни «Мы идем с флажками» на музыкальных инструментах ________________________________________ |
Продолжение табл.
Общая тема «Международный женский день» | |||||||
«Подготовка к празднику» | |||||||
Игра «Котята и щенята» ___________________________________________________ | Индивидуальная игра «Бабушкин сундук» ________________________________ | Автодидактическая игра «Букет для бабушки и мамы» ____ __________________ | Аппликация «Поздравительная открытка для мамы» _____________ ____________________ | ||||
«Подарки к празднику» | |||||||
Игра малой подвижности «Улитка» ____ ____________________________________ | Совместная игра «Мамочке подарок» ____________________________________ | Сюжетно-ролевая игра «Мамины помощники» ___________________________ | Обведение трафаретов цветов и раскрашивание «Цветы в вазе» ____________________ | ||||
Общая тема «Народная культура и традиции» | |||||||
«Декоративно-прикладное искусство» | |||||||
Игра малой подвижности «Коробейники» __________________________________________________ | Индивидуальная игра «Ванька-встанька» ___________________________________________________ | Автодидактическая игра «Ярмарка ремесел» ______________ ____________________________________ | Рисуночная игра «Самоцветы» ___________ ____________________________________________________________ | ||||
«Народная культура» | |||||||
Русская народная игра «Городки» ____ ________________________________________________________________________ | Русская народная игра «Зеркало» _____ ________________________________________________________________________ | Игра по мотивам сказки «Садко» _____ ________________________________________________________________________ | Исполнение на музыкальных инструментах и инсценировка песни «Тили-бом!» ________ ________________________________________ |
Продолжение табл.
Общая тема «Весна» | |||||||
«Весна красна» | |||||||
Подвижная игра «Волк и козлята» ______________________________________________________ | Игра имитационного характера «Насекомые проснулись» ____________________________________ | Сюжетно-ролевая игра «Ледоход» ____ ______________________________________________________ | Лепка «Ласточкино гнездо» с использованием природного материала _________________ ____________________ | ||||
«Живая и неживая природа. Труд весной» | |||||||
Игра «Найдем подснежники» _________ ______________________________________________________ | Совместная игра «Построим домик и посадим деревья» ____________________________________ | Автодидактическая игра «Расселим птиц» ________________________________________________ | Конструирование лодки из природного материала ______________________________________________________ | ||||
Общая тема «День Победы» | |||||||
«Герои Великой Отечественной войны» | |||||||
Подвижная игра «Переползи по мостику» ______________________________________________________ | Сюжетно-ролевая игра «Поезд» ______ ______________________________________________________ | Сюжетная игра «Военные профессии» ______________________________________________________ | Рисование «Яркие флажки» ____________ ____________________________________________________________ | ||||
«Памятники героям Великой Отечественной войны» | |||||||
Спортивные упражнения на самокатах «Разведчики» __________________ | Игра «На параде» ______________________________________________________ | Автодидактическая игра «Полевая кухня» ____________________________________ | Аппликация «Праздничный салют» ______ ________________________________________ |
Окончание табл.
Общая тема «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» | |||||||
«Скоро в школу» | |||||||
Спортивные упражнения «Прогулка по городу» _____________________________ | Совместная игра на участке «Правила поведения» _________________________ | Автодидактическая игра «Что положишь в портфель?» ________________________ | Аппликация «Мой друг светофор» ______ ________________________________________ | ||||
«Что умеют будущие первоклассники?» | |||||||
Подвижная игра «Лабиринт» __________ ____________________________________ | Индивидуальная игра «Собери портфель» _______________________________ | Автодидактическая игра «Части суток» ____________________________________ | Конструирование «Общественный транспорт» __________________________________ |
* Эта часть разрабатывается участниками образовательного процесса.
План взаимодействия с семьями воспитанников
на 20____/____ учебный год
Основная часть | Вариативная часть* | |||||||
Плановые мероприятия разнообразной направленности и содержания | Тематические мероприятия | Национально-культурный компонент | Компонент ДОО** | |||||
Дата | Направление, тема, содержание | Форма проведения | Дата | Направление, тема, содержание | Форма проведения | Образовательная область, в рамках которой реализуется мероприятие | ||
Сентябрь | ||||||||
Составление социально-демографического паспорта семей | Анкетирование, тестирование | Общая тема на период 15 августа – 1 сентября «День знаний» | ||||||
«Мы будущие школьники» | ||||||||
«Подарки первоклассникам от малышей» | Мастерская детей, родителей, педагогов | «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
«Школьная линейка» | Посещение линейки, посвященной 1 сентября, родителями, детьми и педагогами | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» |
Продолжение табл.
«Нужно ли учить ребенка считать и писать?» | Консультация | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||
Режим детского сада | Информация в родительском уголке | «Кто встретит нас в школе?» | ||||||
«Мой первый учитель» | Домашнее задание для родителей: рассказать ребенку о своем первом учителе | «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||
Задачи развития и воспитания детей 6–7 лет | Родительское собрание | «Нелегко и интересно быть учеником» | Домашнее задание для родителей: рассказать ребенку о своем школьном детстве | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» | ||||
«Здоровье детей – в наших руках» | Консультация врача | Общая тема на период 11–30 сентября «Осень» | ||||||
«Времена года» | ||||||||
Предложение родителям изготовить с детьми макет, коллаж о временах года | Конкурс | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» |
Продолжение табл.
«Спортивные игры для старших дошкольников на свежем воздухе» | «Ширма для родителей» | «Труд людей осенью» | ||||||
«Овощные и фруктовые домашние блюда» | Консультация диетсестры для родителей | «Физическое развитие», «Познавательное развитие» | ||||||
«Помощники в саду и огороде: как приобщить ребенка к сельскохозяйственному труду?» | Ширма для родителей | «Познавательное развитие», «Физическое развитие» | ||||||
Знакомство родителей с логико-математическими играми В. В. Воскобовича, рекомендуемыми к проведению с детьми старшего дошкольного возраста | «Съедобные и несъедобные грибы: как отличить, где собирать? Первая помощь при отравлении несъедобными грибами» | Консультация врача | «Познавательное развитие», «Физическое развитие» | |||||
«Как воспитать у ребенка мотивацию к обучению в школе?» | Беседа за круглым столом с приглашением учителей начальных классов близлежащей школы | «Осенняя пора – “очей очарованье”» | ||||||
«Художники, писатели, поэты и композиторы об осени» | Встречи в творческой гостиной | «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
«Вместе – в музей» | Посещение с детьми и родителями краеведческого музея или музея изобразительного искусства (по возможности) |
Продолжение табл.
Октябрь | ||||||||
Консультация для родителей на тему «Если ребенок вору- ет – норма, игра или отклонение?». Цель: познакомить с причинами, механизмами и путями возникновения и развития тяги к воровству у детей; дать практические рекомендации по предупреждению и коррекции данного нарушения | Общая тема на период 1–15 октября «Мой город, моя страна, моя планета» | |||||||
«Родной край» | ||||||||
«По улицам и тропкам родного города (села)» | Экскурсии детей и родителей | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||
«Земля – наш общий дом» | ||||||||
«Культура народов мира» | Организованная образовательная деятельность с участием родителей | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||
«Работаем сообща: семейная мастерская» | Ремонт детской мебели, пошив одежды для кукол | Общая тема на период 16 октября – 4 ноября «День народного единства» | ||||||
«Моя Родина – Россия» | ||||||||
Привлечение родителей и жителей ближайшего микросоциума к акции «Сделаем родной город (поселок) чище» | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» |
Продолжение табл.
Беседа психолога с родителями на тему «Психологическая готовность к школе». Цель: оказание практической помощи родителям в подготовке ребенка к школе | Тематическое занятие с участием родителей «Русские покорители космических просторов» | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||
Тематическое занятие с участием родителей «День народного единства» | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» | |||||||
Конкурс творческих работ «История России». Цель: привлечь внимание родителей к нравственно-патриотическому воспитанию детей различными методами и способами | «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» | |||||||
«Единство народов» | ||||||||
«Ярмарка разных народов» | Ярмарка с участием родителей, детей и жителей ближайшего микросоциума | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» |
Продолжение табл.
Ноябрь | ||||||||
«Как одевать ребенка в холодное время года» | Подгрупповые консультации | Общая тема на период 5–14 ноября «Уголок природы в детском саду» | ||||||
«Ухаживаем за комнатными растениями» | ||||||||
«Зеленое чудо» | Конкурс на лучшее комнатное растение, выращенное родителями для детского сада | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» | ||||||
«Обитатели живого уголка» | ||||||||
«Юные актеры» | Театральная гостиная | «Мой домашний питомец» | Конкурс медиапрезентаций и фотоколлажей о домашнем питомце | «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
Декабрь | ||||||||
«Подумаем вместе…» | Решение с родителями педагогических задач | Общая тема на период 15 ноября – 31 декабря «Новый год» | ||||||
«Что такое праздник?» | ||||||||
«Традиции празднования Нового года в различных странах» | Консультация | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||
«Чем занять ребенка дома в праздничные дни?» | Консультация для родителей | «Готовимся к Новому году» | ||||||
«Украсим группу к празднику» | Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение группы | «Художественно-эстетическое развитие» |
Продолжение табл.
«Проектирование образовательного маршрута вашего ребенка» | Школа для родителей | «Подарки к Новому году» | ||||||
«Сделаем подарки для самых близких» | Творческая мастерская | «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
«Праздничный стол для вашего ребенка» | Консультация диетсестры | Новогодний утренник | Ролевое участие родителей в детском новогоднем утреннике | «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
Январь | ||||||||
Подбор библиотечки семейного чтения «Советы воспитания» | Общая тема на период 1–31 января «Зима» | |||||||
«Зимушка-зима» | ||||||||
«Пришла зима, много снега принесла» | Экскурсия с родителями и детьми в парк | «Зима в разных странах» | Тематическое занятие с участием родителей | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
Эффективные средства и методы закаливания | Практикум для родителей | «Мы спортсмены» | ||||||
Организация зимних спортивных игр, забав и развлечений детей и родителей на вечерней прогулке в детском саду. | «Физическое развитие» |
Продолжение табл.
Цели: объединять детей и родителей общими забавами и играми; показывать практические способы организации детских зимних игр | |||||||||
«Проблемы во взаимоотношениях детей со сверстниками» | Консультация | «Зимние чудеса» | |||||||
«Экспериментальная деятельность старших дошкольников» | Консультация для родителей | «Познавательное развитие» | |||||||
Февраль | |||||||||
«Компьютерные игры для старших дошкольников» | Памятки для родителей | Общая тема на период 1–23 февраля «День защитника Отечества» | |||||||
«Наша Наши рекомендации
|