Общая тема на период 16 апреля – 9 мая «День Победы»

Даты Основная часть Вариативная часть Комментарии воспитателя, старшего воспитателя
Темы. Материалы и оборудование Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога. Планируемые результаты (цели деятельности воспитанников) Содержание и виды детской деятельности Национально-культурный компонент Компонент ДОО
  Герои Великой Отечественной войны. Материалы и оборудо- вание: __________________________________________________________________________________________________________________________________ «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Цели: воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине; расширять знания о героях Великой Отечественной войны, победе нашей страны в войне; рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей; показывать преемственность поколений защитников Родины (от древнерусских богатырей до героев ВОВ). ____________________________________________________________________________________________________ Целевые ориентиры. Имеет представления о себе, собственной принадлежнос- Игровая. __________________________________________________________________________________________________________________ Двигательная. Игровое упражнение «Кто быстрее?», «По местам». __________________________________________________________________________________________________________________ Изобразительная. Конструирование «Железные дороги»; рисование «Праздник в городе», рисование по замыслу «Родная страна». __________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативная. Чтение и обсуждение стихотворения И. Васильевского «Победа! Победа!». _________________________________________________________________________________________________________      

Продолжение табл.

  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   ти и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции _______________________________________ Элементарная трудовая деятельность. __________________________________________________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. __________________________________________________________________________________________________________________ Музыкальная. Слушание песни «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной), инсценировка песни «Богатырская сила» (муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова). __________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Разучивание стихотворения З. Александровой «Родина» ________________________________________________________________________________________________________________________________      
  Памятники героям Великой Отечественной войны. «Познавательное развитие», «Художе- ственно- Цели: знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны ______________________________________________________________ Игровая. ____________________________________________________________________________ Двигательная. ______________________________________      

Окончание табл.



  Материалы и оборудо- вание: __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Целевые ориентиры. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изобразительная. Конструирование по замыслу, аппликация с натуры «Цветы в вазе». __________________________________ ______________________________________ Коммуникативная. ____________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. ____________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Выполнение упражнений под музыку М. Старокодомского «Марш победы». ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Слушание и заучивание отрывка стихотворения М. Владимирова «Еще тогда нас не было на свете...» ____________________________________________________________________________      

Общая тема на период 10–31 мая «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»



Даты Основная часть Вариативная часть Комментарии воспитателя, старшего воспитателя
Темы. Материалы и оборудование Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога. Планируемые результаты (цели деятельности воспитанников) Содержание и виды детской деятельности Национально-культурный компонент Компонент ДОО
  Скоро в школу. Материалы и оборудо- вание: ________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Цели: организовывать все виды детской деятельности (игровая деятельность, коммуникативная, элементарная трудовая, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора) на тему прощания с детским садом и поступления в школу. __________________________________________________ Целевые ориентиры. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных Игровая. __________________________________________________________________________________________________________________ Двигательная. Игровые упражнения «Пас друг другу», «Брось – поймай». __________________________________________________________________________________________________________________ Изобразительная. __________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативная. Лексико-грамматические упражнения. ____________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. ______________________________________ ____________________________________________________________________________      

Продолжение табл.

  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________   видов детской деятельности. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции _________________________ Познавательно-исследовательская. Дидактические игры «Путешествие в прошлое счетных устройств», «Путешествие в прошлое светофора». ________________________ ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Игра-ситуация «Пора в школу!», разучивание песни «До свидания, детский сад» (муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова). ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа В. Бианки «Май» ______________________________________________________________________      
  Что умеют будущие первоклассники? Материалы и оборудо- вание: __________________________________________________ «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Со- циально-коммуни- Цель: формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1 класс. _________________________ Целевые ориентиры. Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаи- модействия с детьми и взрос- Игровая. Сюжетная игра «Переходим дорогу». __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Двигательная. Игры «Мы веселые ребята», «Мышеловка». _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      

Окончание табл.

  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ кативное развитие», «Речевое развитие» лыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции _________________________ Изобразительная. Конструирование по замыслу, рисование «Круглый год» («Двенадцать месяцев»). ____________________________________________________________________________________________________ Коммуникативная. Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива». ________________________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. __________________________________________________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. __________________________________________________________________________________________________________________ Музыкальная. Разучивание песни «Хочу учиться» (муз. А. Долуханяна, сл. З. Петровой). _________________________________ ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора __________________________________________________________________________________________________________________      

Самостоятельная деятельность детей

Дата Основная часть Вариативная часть* Примечания воспитателя, старшего воспитателя
Направления развития
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие. Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Нацио- нально-культурный компонент Компонент ДОО (региональный, климатический, приоритетное направление)
Общая тема «День знаний»
«Мы будущие школьники»
  Игра средней подвижности «Найди, где спрятано» ______ __________________ Индивидуальная игра «Собери бусы» ____________________________________ Дидактическая игра «Сколько всего?» ____________________________________ Оригами по образцу «Кораблик» _________ ________________________________________      
«Кто встретит нас в школе?»
  Подвижная игра «Мы веселые ребята» ____________________________________ Совместная игра «Это я, это все мои друзья!» __________ __________________ Сюжетная игра «Экскурсия в школу» ____________________________________ Рисование «На чем люди ездят?» ___________ ________________________________________      
Общая тема «Осень»
«Труд людей осенью»
  Спортивная игра с мячом «Горячая картошка» ___________ __________________ Совместная игра «Сварим борщ» ____________________________________ Автодидактическая игра «Вершки и корешки» ___________ __________________ Конструирование из мягкой проволоки силуэтов грибов _____ ____________________      

Продолжение табл.

«Времена года»
  Подвижная игра «То жара, то холод» ____________________________________ Индивидуальная игра «Одежда по погоде» _______________________________ Сюжетно-ролевая игра по сказке «Двенадцать месяцев» __________________ Конструирование из природного материала «Плот» ___________ ____________________      
«Осенняя пора – “очей очарованье”»
  Спортивная игра «Забрось шишки в корзину» __________ __________________ Совместная игра «Грибы после дождя» ____________________________________ Автодидактическая игра «По ягоды» (разрезные картинки) __________________ Рисование под музыкальное сопровождение «Осень золотая» ____________________      
Общая тема «Мой город, моя страна, моя планета»
«Родной край»
  Подвижные игры «Филины и совы», «Гуси-лебеди» _____ __________________ Индивидуальная игра «Дом, в котором я живу» _______ __________________ Сюжетно-ролевая игра «Отправляемся в поход» __________ __________________ Рисование «Вечерний город» ______________ ________________________________________      
«Земля – наш общий дом»
  Подвижная игра «Хищники и травоядные» _____________ Совместная игра «Делай, как я!» ________ __________________ Настольно-печатная игра «Вокруг света» ____________________________________ Коллективная работа «Берегите природу» ________________________________________      
Общая тема «День народного единства»
«Моя Родина – Россия»
  Игровые упражнения «Поезд» _______ Игра под музыкальное сопровождение Автодидактическая игра «То березка, Аппликация «Белая береза» под музыкальное      

Продолжение табл.

  ______________________________________________________ «Путешествие по былинам» ___________ __________________ то рябина» ________ ____________________________________ сопровождение ______ ________________________________________      
«Единство народов»
  Спортивные упражнения «Кто быст- рее?» _________________________________________________ Сюжетная игра «Праздничный город» _________________________________________________ Автодидактическая игра «Составим узор» (из геометрических фигур) ______ __________________ Конструирование фигуры космонавта из природного материала ____________________ ____________________      
Общая тема «Уголок природы в детском саду»
«Обитатели живого уголка»
  Подвижные игры «Мышеловка», «Попугайчики в клетках» ________________________________________________________________________ Совместная деятельность «Украсим клетки и аквариум» ________________________________________________________________________ Работа с разрезными картинками «Кто где живет?» __________ ________________________________________________________________________ Выкладывание пластилиновыми жгутиками по контуру изображений аквариумных рыбок «Аквариум» ______ ________________________________________      
«Ухаживаем за комнатными растениями»
  Подвижная игра «Уголки» _________ ________________________________________________________________________ Совместная игра под музыкальное сопровождение «Цветочный магазин» ______ ____________________________________ Дидактическая игра «Зеленая аптека» ________________________________________________________________________ Лепка с использованием природного материала «Кактус» _________ ____________________________________________________________      

Продолжение табл.

Общая тема «Новый год»
«Что такое праздник?»
  Спортивная игра «Снежная горка» ______________________________________________________ Индивидуальная игра «Кем я буду на празднике?» _______ ____________________________________ Сюжетно-ролевая игра по сказке «Снегурочка» ______________________________________________ Раскрашивание карнавальных костюмов «Праздник к нам идет» ____________________ ____________________      
«Готовимся к Новому году»
  Игра малой подвижности «Через сугробы» __________________________________________________ Совместная игра «В гости к Сказке» ______________________________________________________ Игра «Цепочка» (составление слов на тему новогоднего праздника) ________ __________________ Раскрашивание масок под музыкальное сопровождение «Ах, карнавал!» _______________ ____________________      
«Подарки к Новому году»
  Подвижная игра «Пингвины на льдинах» ________________________________ Совместная игра «Наряжаем елку» ______ ____________________________________ Автодидактическая игра «Игрушки для елочки» ___________ __________________ Конструирование украшений для елки из геометрических фигур ____________________      
Общая тема «Зима»
«Зимушка-зима»
  Подвижная игра «Ветер, льдинки и мороз» __________________________________________________ Совместная деятельность «Соберись на прогулку» ______ ____________________________________ Автодидактическая игра «Морозные узоры» __________________________________________________ Изготовление снеговика из бросового материала ________________ ________________________________________      

Продолжение табл.

«Мы спортсмены»
  Спортивные упражнения «Конькобежцы» (скольжение по ледяным дорожкам) __________________ Совместная игра «Едем на санях» ______________________________________________________ Автодидактическая игра «Зимние виды спорта» ___________ ____________________________________ Конструирование «Зимняя горка» ______________________________________________________________________      
«Зимние чудеса»
  Подвижная игра «Хитрая лиса» _____ ____________________________________ Сюжетная игра по мотивам сказки «Снежная королева» __________________ Дидактическая игра «Разноцветный лед» ____________________________________ Рисование «Зимняя сказка» _____________ ________________________________________      
Общая тема «День защитника Отечества»
«Наша армия»
  Игра «Летим на ракете» _____________________________________________________________________ Совместная деятельность «Поезд особого назначения» ____________________________________ Автодидактическая игра «Военный парад» __________________________________________________ Музыкальная игра «На параде» _________ ____________________________________________________________      
«Будущие защитники Родины»
  Спортивные упражнения ««Дружина» ________________________________________________________________________ Совместная игра под музыкальное сопровождение «Мы идем с флажками» _______ ____________________________________ Сюжетно-ролевая игра «Помогаю папе» ________________________________________________________________________ Исполнение мелодии песни «Мы идем с флажками» на музыкальных инструментах ________________________________________      

Продолжение табл.

Общая тема «Международный женский день»
«Подготовка к празднику»
  Игра «Котята и щенята» ___________________________________________________ Индивидуальная игра «Бабушкин сундук» ________________________________ Автодидактическая игра «Букет для бабушки и мамы» ____ __________________ Аппликация «Поздравительная открытка для мамы» _____________ ____________________      
«Подарки к празднику»
  Игра малой подвижности «Улитка» ____ ____________________________________ Совместная игра «Мамочке подарок» ____________________________________ Сюжетно-ролевая игра «Мамины помощники» ___________________________ Обведение трафаретов цветов и раскрашивание «Цветы в вазе» ____________________      
Общая тема «Народная культура и традиции»
«Декоративно-прикладное искусство»
  Игра малой подвижности «Коробейники» __________________________________________________ Индивидуальная игра «Ванька-встанька» ___________________________________________________ Автодидактическая игра «Ярмарка ремесел» ______________ ____________________________________ Рисуночная игра «Самоцветы» ___________ ____________________________________________________________      
«Народная культура»
  Русская народная игра «Городки» ____ ________________________________________________________________________ Русская народная игра «Зеркало» _____ ________________________________________________________________________ Игра по мотивам сказки «Садко» _____ ________________________________________________________________________ Исполнение на музыкальных инструментах и инсценировка песни «Тили-бом!» ________ ________________________________________      

Продолжение табл.

Общая тема «Весна»
«Весна красна»
  Подвижная игра «Волк и козлята» ______________________________________________________ Игра имитационного характера «Насекомые проснулись» ____________________________________ Сюжетно-ролевая игра «Ледоход» ____ ______________________________________________________ Лепка «Ласточкино гнездо» с использованием природного материала _________________ ____________________      
«Живая и неживая природа. Труд весной»
  Игра «Найдем подснежники» _________ ______________________________________________________ Совместная игра «Построим домик и посадим деревья» ____________________________________ Автодидактическая игра «Расселим птиц» ________________________________________________ Конструирование лодки из природного материала ______________________________________________________      
Общая тема «День Победы»
«Герои Великой Отечественной войны»
  Подвижная игра «Переползи по мостику» ______________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра «Поезд» ______ ______________________________________________________ Сюжетная игра «Военные профессии» ______________________________________________________ Рисование «Яркие флажки» ____________ ____________________________________________________________      
«Памятники героям Великой Отечественной войны»
  Спортивные упражнения на самокатах «Разведчики» __________________ Игра «На параде» ______________________________________________________ Автодидактическая игра «Полевая кухня» ____________________________________ Аппликация «Праздничный салют» ______ ________________________________________      

Окончание табл.

Общая тема «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
«Скоро в школу»
  Спортивные упражнения «Прогулка по городу» _____________________________ Совместная игра на участке «Правила поведения» _________________________ Автодидактическая игра «Что положишь в портфель?» ________________________ Аппликация «Мой друг светофор» ______ ________________________________________      
«Что умеют будущие первоклассники?»
  Подвижная игра «Лабиринт» __________ ____________________________________ Индивидуальная игра «Собери портфель» _______________________________ Автодидактическая игра «Части суток» ____________________________________ Конструирование «Общественный транспорт» __________________________________      

* Эта часть разрабатывается участниками образовательного процесса.

План взаимодействия с семьями воспитанников

на 20____/____ учебный год

Основная часть Вариативная часть*
Плановые мероприятия разнообразной направленности и содержания Тематические мероприятия Национально-культурный компонент Компонент ДОО**
Дата Направление, тема, содержание Форма проведения Дата Направление, тема, содержание Форма проведения Образовательная область, в рамках которой реализуется мероприятие
Сентябрь
  Составление социально-демографического паспорта семей Анкетирование, тестирование Общая тема на период 15 августа – 1 сентября «День знаний»
«Мы будущие школьники»
  «Подарки первоклассникам от малышей» Мастерская детей, родителей, педагогов «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»      
  «Школьная линейка» Посещение линейки, посвященной 1 сентября, родителями, детьми и педагогами «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»    

Продолжение табл.

        «Нужно ли учить ребенка считать и писать?» Консультация «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»    
  Режим детского сада Информация в родительском уголке «Кто встретит нас в школе?»
  «Мой первый учитель» Домашнее задание для родителей: рассказать ребенку о своем первом учителе «Социально-коммуникативное развитие»    
  Задачи развития и воспитания детей 6–7 лет Родительское собрание   «Нелегко и интересно быть учеником» Домашнее задание для родителей: рассказать ребенку о своем школьном детстве «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»    
  «Здоровье детей – в наших руках» Консультация врача Общая тема на период 11–30 сентября «Осень»
«Времена года»
  Предложение родителям изготовить с детьми макет, коллаж о временах года Конкурс «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»    

Продолжение табл.

  «Спортивные игры для старших дошкольников на свежем воздухе» «Ширма для родителей» «Труд людей осенью»
  «Овощные и фруктовые домашние блюда» Консультация диетсестры для родителей «Физическое развитие», «Познавательное развитие»    
  «Помощники в саду и огороде: как приобщить ребенка к сельскохозяйственному труду?» Ширма для родителей «Познавательное развитие», «Физическое развитие»    
  Знакомство родителей с логико-математическими играми В. В. Воскобовича, рекомендуемыми к проведению с детьми старшего дошкольного возраста   «Съедобные и несъедобные грибы: как отличить, где собирать? Первая помощь при отравлении несъедобными грибами» Консультация врача «Познавательное развитие», «Физическое развитие»    
  «Как воспитать у ребенка мотивацию к обучению в школе?» Беседа за круглым столом с приглашением учителей начальных классов близлежащей школы «Осенняя пора – “очей очарованье”»
  «Художники, писатели, поэты и композиторы об осени» Встречи в творческой гостиной «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»    
  «Вместе – в музей» Посещение с детьми и родителями краеведческого музея или музея изобразительного искусства (по возможности)

Продолжение табл.

Октябрь
  Консультация для родителей на тему «Если ребенок вору- ет – норма, игра или отклонение?». Цель: познакомить с причинами, механизмами и путями возникновения и развития тяги к воровству у детей; дать практические рекомендации по предупреждению и коррекции данного нарушения Общая тема на период 1–15 октября «Мой город, моя страна, моя планета»
«Родной край»
  «По улицам и тропкам родного города (села)» Экскурсии детей и родителей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»    
«Земля – наш общий дом»
  «Культура народов мира» Организованная образовательная деятельность с участием родителей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»    
  «Работаем сообща: семейная мастерская» Ремонт детской мебели, пошив одежды для кукол Общая тема на период 16 октября – 4 ноября «День народного единства»
«Моя Родина – Россия»
  Привлечение родителей и жителей ближайшего микросоциума к акции «Сделаем родной город (поселок) чище» «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»    

Продолжение табл.

  Беседа психолога с родителями на тему «Психологическая готовность к школе». Цель: оказание практической помощи родителям в подготовке ребенка к школе   Тематическое занятие с участием родителей «Русские покорители космических просторов» «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»    
  Тематическое занятие с участием родителей «День народного единства» «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»    
  Конкурс творческих работ «История России». Цель: привлечь внимание родителей к нравственно-патриотическому воспитанию детей различными методами и способами «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»    
«Единство народов»
  «Ярмарка разных народов» Ярмарка с участием родителей, детей и жителей ближайшего микросоциума «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»    

Продолжение табл.

Ноябрь
  «Как одевать ребенка в холодное время года» Подгрупповые консультации Общая тема на период 5–14 ноября «Уголок природы в детском саду»
«Ухаживаем за комнатными растениями»
  «Зеленое чудо» Конкурс на лучшее комнатное растение, выращенное родителями для детского сада «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»    
«Обитатели живого уголка»
  «Юные актеры» Театральная гостиная   «Мой домашний питомец» Конкурс медиапрезентаций и фотоколлажей о домашнем питомце «Художественно-эстетическое развитие»    
Декабрь
  «Подумаем вместе…» Решение с родителями педагогических задач Общая тема на период 15 ноября – 31 декабря «Новый год»
«Что такое праздник?»
  «Традиции празднования Нового года в различных странах» Консультация «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»    
  «Чем занять ребенка дома в праздничные дни?» Консультация для родителей «Готовимся к Новому году»
  «Украсим группу к празднику» Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение группы «Художественно-эстетическое развитие»    

Продолжение табл.

  «Проектирование образовательного маршрута вашего ребенка» Школа для родителей «Подарки к Новому году»
  «Сделаем подарки для самых близких» Творческая мастерская «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»    
  «Праздничный стол для вашего ребенка» Консультация диетсестры   Новогодний утренник Ролевое участие родителей в детском новогоднем утреннике «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Январь
  Подбор библиотечки семейного чтения «Советы воспитания» Общая тема на период 1–31 января «Зима»
«Зимушка-зима»
«Пришла зима, много снега принесла» Экскурсия с родителями и детьми в парк   «Зима в разных странах» Тематическое занятие с участием родителей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»    
  Эффективные средства и методы закаливания Практикум для родителей «Мы спортсмены»
  Организация зимних спортивных игр, забав и развлечений детей и родителей на вечерней прогулке в детском саду. «Физическое развитие»    

Продолжение табл.

 
        Цели: объединять детей и родителей общими забавами и играми; показывать практические способы организации детских зимних игр        
  «Проблемы во взаимоотношениях детей со сверстниками» Консультация «Зимние чудеса»  
  «Экспериментальная деятельность старших дошкольников» Консультация для родителей «Познавательное развитие»      
Февраль  
  «Компьютерные игры для старших дошкольников» Памятки для родителей Общая тема на период 1–23 февраля «День защитника Отечества»  
«Наша

Наши рекомендации