Даты | Основная часть | Вариативная часть | Комментарии воспитателя, старшего воспитателя |
Темы. Материалы и оборудование | Интегрируемые образовательные области | Цели деятельности педагога. Планируемые результаты (цели деятельности воспитанников) | Содержание и виды детской деятельности | Национально-культурный компонент | Компонент ДОО |
| | | | | | | |
| Что такое праздник? Материалы и оборудо- вание: ____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ | «Художе- ственно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» | Цели: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах. ___________________________________________________________________________ Целевые ориентиры. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, | Игровая. ____________________________________________________________________________ Двигательная. Подвижные игры «Фигуры», «По местам». ____________________________________________________________________________ Изобразительная. Аппликация «Праздничный хоровод». ____________________________________________________________________________ Коммуникативная. Лексические игры и упражнения, рассматривание иллюстраций в книгах на тему «Праздники». ____________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. __________________________________________________________________________________________________________________ | | | |
Продолжение табл.
| | | | | | | |
| ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | | в различных видах детской деятельности). У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Познавательно-исследовательская. ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Игра-ситуация «Вечер фокусов», упражнение «Танец снежинок» (под музыкальную композицию А. Жилина «Вальс»). _____________________________ ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Разучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» _________________________________ ____________________________________________________________________________ | | | |
| Готовимся к Новому году. Материалы и оборудо- вание: ____________________________________________________________ | «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» | Цели: привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении; воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. __________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая. ____________________________________________________________________________ Двигательная. Подвижная игра «Хитрая лиса». ________________________________________________________________________ Изобразительная. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи; лепка по замыслу, лепка «Девочка и мальчик пляшут»; рисование «Как мы танцуем на музыкальном занятии». ____________________________________________________________ | | | |
Продолжение табл.
| | | | | | | |
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | | Целевые ориентиры. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ____________________________________ | Коммуникативная. Лексические игры и упражнения. __________________________________________________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. __________________________________________________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. __________________________________________________________________________________________________________________ Музыкальная. Исполнение хороводной песни «К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, сл. З. Петровой). __________________________________________________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора __________________________________________________________________________________________________________________ | | | |
| Подарки к Новому году. | «Познавательное развитие», | Цели: вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, | Игровая. ____________________________________________________________________________ | | | |
Окончание табл.
| | | | | | | |
| Материалы и оборудо- вание: ______________________________ __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ | «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» | сделанные своими руками. __________________________________________________ Целевые ориентиры. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Двигательная. Игровое упражнение «Передай предмет», подвижная игра «По местам». ____________________________________________________________________________ Изобразительная. Лепка «Дымковская барышня», «Дед Мороз»; рисование «Волшебная птица». _________________________________________________________________ Коммуникативная. Составление рассказов по картинкам с последовательно развивающимся действием. ____________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. ____________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Игра-ситуация «Новогодние чудеса», разучивание песни «Елка-елочка» (муз. Т. Попатенко, сл. И. Черницкой). ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» ______________________________________________ | | | |
Наши рекомендации