Каждое право нужно зарабатывать

ВОСПИТАНИЕ ВОИНА

Каждое право нужно зарабатывать - student2.ru

Педагогический разврат

Летом 2002 года в одном из подмосковных городков произошла вполне обычная для нашего времени история. Двое “закадычных друзей”-шестиклассников поехали кататься на велосипедах в заброшенную деревню. Там наткнулись на бомжа. Что произошло дальше - к чему описывать? Как незачем говорить и то, что бомжа найти не удалось.

Один из оперативников, ведших следствие, удивлялся: “Для нас всех до сих пор остаётся загадкой, почему мальчишки не убежали. Ведь для этого не было никаких препятствий. К тому же мальчики отнюдь не робкого десятка, да и выглядят старше своих лет. Непонятная история”.

И действительно, для меня тоже - фатально непонятная! Я уже писал об этом в своих статьях и обещал вернуться к теме. И вот возвращаюсь, хотя начало кое-кому может показаться странным.

Почему просто сразу не убежали? Почему не отметелили бомжа (не верю, что не справились бы вдвоём, я видел фоторобот этой помеси кощея с египетской мумией!)? Почему один “закадычный друг” по приказу безоружного хлипкого негодяя покорно связал другого и безропотно дал связать себя? Почему даже потом они сидели на месте, послушно считая до тысячи, как им велели? И что значит - не робкого десятка? Что под этим сейчас понимается? Умение пререкаться со взрослыми? Умение уже в этом возрасте “закинуться пивасиком” и покурить у школьного подъезда, показывая всем, как ты крут? Умение кидать петарды под ноги старушкам?

Да, прав следователь. Вроде бы непонятная история. Совсем.

В 1972 году была такая история. Двое мальчишек, ровесников этих, нынешних, “не робкого десятка”, столкнулись с бежавшим убийцей-рецидивистом. Едва ли он собирался делать с ними то же, что бомж в наши дни. Он собирался их просто убить, потому что они его увидели, а он был в бегах.

Недолго к тому времени, но всё-таки посещавшие секцию бокса мальчишки отходили взрослого “крутого” дядю так, что в милицию он попал в бессознательном состоянии. Им было страшно. Они сами об этом потом говорили. Но их было двое - двое друзей - и они решили драться. Мысль о том, чтобы покорно сдаться, им даже в голову не пришла.

Ну, вот и ответ. Бомжу не было надобности угрожать оружием, хватать, тащить… Прикажи он мальчишкам повеситься - они бы и повесились. Со слезами и просьбами, но повесились бы. Точно вам говорю. Потому что струсили. Мгновенно струсили.

Впрочем, это не их вина. В них просто исчезло что-то, что было у большинства их ровесников даже не тридцать - двадцать лет назад.

А если это и беда - то не только их, а целой страны. Нашей с вами Родины.

Трусость, ставшая чуть ли не органичной частью характера большинства потомков бойцов Куликова поля, Смоленска, Полтавы, Бородина, Шипки, Курска и Кандагара. И не только детей, но и взрослых.

Но эта трусость возникла не просто так. Она умело привита, заботливо выращена и тщательно культивирована.

Начинать разговор следует с того, что есть (или кто есть) личность и зачем вообще её формировать? Личность определяется в современном мире как любое дееспособное человеческое существо независимо от возраста и пола. Но подобное определение таит в себе зародыш болезни, поразившей сейчас всю планету - эпидемии пофигизма. Дело в том, что подобное “дарование прав личности” всем без разбора приводит к гипертрофированному чувству своей ценности, а значит - исключительности и неповторимости.

Между тем большинство из так называемых личностей невысоко ценятся. Это объективная точка зрения. Люди вообще являются материалом, из которого на свою потребу власть лепит то, что ей нужно. Если кто-то думает, что демократическая власть является исключением, то это заблуждение. Данная власть держится на воле толпы - электората. И этот электорат она умело формирует обещаниями корытца с похлёбкой, тёплого хлева и развлечений на все вкусы. Личности такой власти не нужны даже внутри самой себя, более того - они для неё опасны. Соответственно система формирования личности в современном мире предана анафеме, объявлена пережитком тоталитаризма и официально заклеймлена всеми возможными педагогическими и психологическими теориями.

Современная система воспитания держится на нескольких постулатах.

ПЕРВОЕ. Изначальность и первоочерёдность прав ребёнка.

ВТОРОЕ. Демонизация слова “долг” как калечащего “свободную волю” и “ранимую детскую психику”.

ТРЕТЬЕ. Уравнивание в правах ребёнка и взрослого.

ЧЕТВЁРТОЕ. Максимальное потакание прихотям (даже нежеланиям) детей, в которых видится некое “самовыражение” и “саморазвитие” личности.

ПЯТОЕ. Воспитание через внушение чувства своей неповторимости, чувства нигилистического индивидуализма.

ШЕСТОЕ. Разработка темы толерантности к происходящему вокруг.

СЕДЬМОЕ. Отказ от наказаний из-за их “жестокости”.

Следует сказать, что задачам современного общества эти постулаты соответствуют как нельзя лучше. На них воспитываются трусливые, страдающие огромным количеством комплексов, жестокие, лживые, безответственные, истеричные, неспособные на физические или духовные усилия, на творчество, с размытыми сексуальными и полностью отсутствующими моральными ориентирами существа, неспособные дать отпор даже уличному хулигану.

То есть то, от чего наши предки отвернулись бы с омерзением, посчитав появление таких людей признаком вырождения нации. Но эти “личности” выгодны демократической власти. Они себялюбивы, покорны силе, не терпят тех, кто стоит выше среднего уровня, легко поддаются на обещания, льстящие их сластолюбию, тяге к красивой жизни и слабоволию, любят воображать себя пупом земли, без которого ничто в государстве не завертится. Ими очень легко и просто манипулировать. Закладывается всё это с детства и характерно не только для России (даже не столько, мы-то ещё только вступили на этот путь!). Подобным образом воспитанный тип “хомо электоратус” господствует в западном мире.

Но мы будем говорить о людях другого типа и о том, как следует воспитывать не “электорат”, а Человека и Бойца. И начнём мы с постулата, без осознания и принятия которого на веру весь дальнейший разговор просто бесполезен. Хотя с точки зрения современной педагогики этот постулат звучит так же, как для православного христианина - Чёрная месса.

Итак.

Подросток личностью не является. Он формирующаяся личность, а это совсем другое. Настолько другое, что и рядом не лежало. Сундучок: что положим, то и будет лежать. И в первую очередь надо беспощадно подавить любую мысль в голове вашего подопечного, что он и в самом деле что-то собой представляет изначально и имеет какое-то мифическое “право” на “права”. Первой заповедью ваших подопечных должно стать следующее:

Жизнь - это бой

Не бессмысленное и бесконечное поедание слабого сильным, как трактуют бой телевизионные игры и ток-шоу, а именно бой, схватка за некие высшие принципы. Если не ошибаюсь (не уверен), это Гёте сказал:

Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день идёт за них на бой!

Этот принцип тоже долгое время подвергался осмеянию. Мол, задача человека просто жить (в кайф, да?), не задаваясь высокими вопросами и не терзаясь глобальными проблемами. Здоровей будешь. Но дело в том, что так живут животные, а человек не животное, как бы ни изгалялись на эту тему философы и психологи. Наши дети должны расти бойцами, понимающими, что сражение - с обстоятельствами, физическими врагами, болезнью, ленью - делает жизнь полнее, наполняя её незабываемым вкусом победы. Ни лишения, ни боль, ни физическое или моральное напряжение, ни своя или чужая кровь не должны вызывать у них страха.

Я глубоко и непоколебимо убеждён в том, что ни один лозунг не нанёс делу воспитания подрастающего поколения такого вреда, как распространившийся в 50-е годы прошлого века клич “Лишь бы не было войны!”. Смысл его был в том, что поколение, пережившее и въяве видевшее самую страшную войну в истории Земли, прилагало все усилия для обеспечения счастливого будущего своим детям. С чисто человеческой точки зрения это было объяснимо и заслуживало сочувствия. Голодавшие, убивавшие, исстрадавшиеся люди буквально из сил выбивались, чтобы их дети получили всё, что им, родителям, недодала судьба.

Именно получили, а не заработали. Недокормленные, пожившие в землянках мама с папой запихивали в клювик своему ненаглядному чаду всё, что он пожелает, по первому его писку, чтобы отвести от него даже тень той беды, которая коснулась их. Вырастал же, соответственно, откормленный, наглый, спесивый и глупый эгоист, презиравший всех и вся (замотанных и “не видевших жизни” родителей - в первую очередь!), а также свято уверенный, что ему обязаны обеспечить всё, что он пожелает. Причём обязаны не только родители.

Такая система не стала тогда правилом, нет! Но и исключением тоже быть перестала. А поскольку воспитанные ею люди обладали невероятной пробивной силой в борьбе за личное светлое будущее, то к 80-м годам как раз они и оказались наверху в низовом и среднем звеньях управления страной. Что в известной степени и предопределило её крах. В наши дни система превратилась из частого, но не всеобъемлющего явления в правило. Детская группа “Непоседы” в одной из своих полушуточных песенок хотя и с горечью, но чётко выразила кредо современного воспитания, спев на мотив песни “Прекрасное далёко”:

Мы хотели бы стать чище и добрее. Только в жизни это мало что даёт. Пробиваются лишь те, кто понаглее, - Как бы знать, что в будущем нас ждёт?

И даже в этой вроде бы осуждающей подобную практику строке отчётливо читается: “…в жизни это мало что даёт”. Для людей, воспитанных в подобных ценностных рамках, главное не то, что ты можешь дать, а то, что дадут тебе. Между тем государство, у которого берут, но которому не отдают, обречено на гибель.

Я искренне убеждён, что своя война должна быть у каждого поколения. Я не имею в виду горячую настоящую войну (хотя и она не самое худшее, если даже так и принято думать!).

Каждое поколение, прежде чем занять место отцов, должно пропускаться, как золотоносная порода через решето-грохот, через трудное, опасное, выматывающее физические и духовные силы дело, в ходе которого все ценности сами встанут по своим местам в подобающем им от природы и с начала веков иерархическом порядке, слова обретут первоначальный смысл, а чувства человека очистятся. Те, кто достойно справятся с делом, займут место наверху с тем, чтобы их дети (как, впрочем, и дети несправившихся!) уже лет через 15-20 повторили их путь и не допустили образования совковообразной или демократоидной “элиты”. Я уверен в том, что трудности очищают и закаляют человека.

Ползучая агрессия

Лежащий на кушетке и исповедующийся на темы секса и ночных кошмаров человек прост в управлении не менее. Вот и причина популярности “-логий” и “-коррекций” в нашем нынешнем плоском мире, где желание мальчишки драться объявляется психическим отклонением.

Таким образом, если подытожить проблему, воспитать настоящего человека сможет лишь иная педагогика. Это показывает наш исторический опыт. Мы видим, что выросли уже два(!) поколения, которые лелеют и холят свои отрицательные качества, причём первое из них родилось и выросло ещё во времена СССР. Именно тогда начались первые “эксперименты”, пошли в школы “тесты” и теории о “свободном развитии личности”, именно тогда были отменены в школьной форме ремни и фуражки, введено совместное разнополое обучение и сделаны прочие шаги в пропасть. Ни к чему хорошему это Россию не привело.

Запад всегда обвинял нас именно в тоталитаризме. И во главу угла в этих обвинениях ставилось то, что мы якобы штампуем людей, насилуя изначально свободную человеческую личность. Я не буду останавливаться на том, что именно это насилие смиряло первобытные инстинкты, эгоистические порывы и заставляло человека приспосабливать своё эго к “правилам общежития” - в раскрепощённой России вся эта гнусь вырвалась на волю и забушевала бурным вонючим штормом, прокатываясь из конца в конец по нашей стране.

Я хочу обратить внимание читателей на то, что так называемый свободный мир штампует людей ещё почище, чем при “тоталитаризме”. Более того! Он делает это куда изощрённей (пуская в ход всё - от рекламы до массового зомбирования на концертах) - раз. А два - что штампует он ублюдков. Помните, как смеялись у нас над наивными строчками «Когда страна быть прикажет героем - у нас героем становится любой!»? Но сейчас-то можно сказать: «Когда СМИ вам прикажут - будь ублюдком”…» Я уже говорил - ублюдками управлять легче, чем героями. Для последнего надо быть героем самому, а это…

Спросите “западенца”, что он думает о своей жизни? Он оглушит вас очередями трескучих фраз о демократии, свободах, национальной гордости и флаге у себя перед домом. Причём трендеть он будет совершенно искренне, “с огнём демократским в глазах” и счастливой пеной на губах. Скажите ему, что он ублюдок - он обидится.

Но критические ситуации, в первую очередь война, безжалостно разоблачают цивилизацию биороботов. Стоит речи зайти о спасении их единственной, их бесценной жизни - и слетает шелуха словес о демократических ценностях, оставляя голый расчёт и голую веру в единственную ценность - доллар.

“Западенцы” не могут представить себе абстрактные ценности, действительно значимые, чтобы те превысили ценность их существования. То есть они низводят себя до положения травоядных животных, потому что именно служение абстракциям отличает человека от прочих обитателей Земли. Глупо требовать от обезьяны смерти за отечество. Но никто и не допустит обезьяну к управлению страной или воспитанию человеческих детей. “Западенцы” предельно конкретны: “Счастье, выраженное в деньгах, здесь и сейчас. И не надо умничать. Жизнь у нас только одна…”, и они до судорог страшатся её потерять.

Между тем абстрактны были все великие идеи, двигавшие человечество. Абстрактной была наша идея Победы в Великой войне - что она меняла, эта Победа, в жизни Саши Матросова, если последнее, увиденное им, было остро бьющее в глаза пламя “машин-гевера”? Абстрактной была идея Британской империи, во имя которой “англичане своими могилами отметили её границы”, как писал Конан Дойл. Абстрактной была и идея демократии, во имя которой сражались и умирали предки нынешних “хозяев мира” - суровые, тоталитарные, нетолерантные люди, поверившие, что может существовать общество Равных Прав, где слабый не будет обижен сильным. Но это было давно. И предки не узнали бы своих потомков, гадливо отвернулись бы и прокляли своё семя…

Нет, я вовсе не считаю, что на Западе вообще нет настоящих людей. Более того, я уверен - их там миллионы! В конце концов, ещё недавно мы были похожи. А если копать глубже - в нас одна кровь и один дух… Наши предки одинаково ценили слово чести и одинаково умели ходить на картечь. Они одинаково гордились родиной и флагом и одинаково штилели на палубах кораблей в океанах, страдая от жажды. Они одинаково способны были в одиночку диктовать свою волю разбойным племенам и не щадить жизни и крови ради идей, должных сделать мир чище и светлее… Они одинаково стремились познать, открыть, разведать и не боялись прививать себе смертельные болезни во имя Знания.

К сожалению, традиция Европы - служение, рыцарство, отвага - во второй половине ХХ века утонули в потоке серости. Но люди - да. Люди там остались. В той же Америке, например, в государстве-желудке существуют десятки тысяч “гражданских гвардейцев”. Это добровольно объединившиеся люди, ставящие во главу угла ценности предков, отвагу, физическое совершенство, умение владеть оружием, независимость суждений. Они и детей своих воспитывают в почтении к религии, морали, уважении к старшим, готовности защищать себя и своих. Они не стесняются отстаивать свои взгляды публично, через телевидение, журналы и газеты, в том числе и издаваемые ими самими. Они презирают современную им цивилизацию больших городов - “бумбокс-цивилизацию”, замешанную на рэпе, свальном грехе и наркоте.

Но что мы видим? Государство, в котором они живут, боится их и даже борется с ними! Не с латинской, итальянской или китайской мафиями! Не с заполонившими улицы городов бандами негритянской молодёжи! А со здоровыми морально и физически, честными, работящими людьми!

Дело в том, что ни мафиози, ни неграмотные зверьки в цветных банданах в принципе не выбиваются за пределы “культуры “хочу!”, “общества “дай!”. Более того, они являются даже высшим их выражением - суперолицетворением восхваляемого “права на права”. А “гражданская гвардия” - это что-то страшное, неуправляемое массмедиакультурой, вышедшее из тех диких времён, когда обладавший собственным достоинством человек требовал от себя и имел право требовать от других. То есть в принципе чуждое и неуправляемое. Нам это хорошо знакомо по постоянной борьбе с “фашизмом”, под которую, как под каток, попадают… ну да ладно.

Мир бесконфликтной, мягкой, ползучей, страшной агрессии окружает нас и вползает в наши души. Но взрослый человек способен (не всякий, правда!) сопротивляться этому обволакивающему дурману. Дети - беззащитны.

Я готов повторить за неуслышанным С. Переслегиным:

“…официально обвиняю министра образования РФ… идеолога реформ Грефа и “примкнувших к ним лиц” в измене Родине, подготовке к осуществлению заговора, направленного на подрыв российского образования и опосредованно - на разрушение… потенциала России, а также в преступлениях против Будущего.”

Более того! Уже я обвиняю современную российскую власть в целом в планомерном геноциде народов России, в первую очередь русского. Я обвиняю её в том, что она зачищает территорию России от коренных обитателей, используя для этого болезни, спиртное, наращивание общей бессмысленности жизни и преступность. Я обвиняю эту власть в том - и это самое страшное! - что она, прикрываясь пламенными лозунгами и трескучими фразами, ведёт планомерную борьбу именно против подрастающего поколения, оглупляя, спаивая и наркотизируя его, разобщая и стравливая классы и группировки молодёжи, не останавливаясь перед моральным и физическим уничтожением наиболее неравнодушных и социально активных юношей, девушек, подростков и даже детей.

Власть убивает нас и убивает Россию. Она лишает наше Отечество будущего вполне сознательно, ибо ведает, что творит! Мы обязаны спасти наше будущее. Мы должны сделать для этого - кровь из-под ногтей!!! - всё.

Мы должны спасти наших детей. Мы должны дать им смысл жизни и волю к жизни. Мы должны научить их сопротивляться каждой клеточкой своего тела нарастающему кошмару. И - если нужно, если подойдёт такой момент! - защищаться: кулаками, оружием, зубами, чем угодно. Потому что это лучше, чем погибнуть безропотно и бесполезно!

Олег Верещагин, г. Кирсанов, Тамбовская обл.

Узнайте правду о том, что на самом деле происходит на Руси и во всем мире!

Информационно-Аналитический портал «Москва – Третий Рим»:

http://3rm.info

ВОСПИТАНИЕ ВОИНА

Каждое право нужно зарабатывать - student2.ru

Педагогический разврат

Летом 2002 года в одном из подмосковных городков произошла вполне обычная для нашего времени история. Двое “закадычных друзей”-шестиклассников поехали кататься на велосипедах в заброшенную деревню. Там наткнулись на бомжа. Что произошло дальше - к чему описывать? Как незачем говорить и то, что бомжа найти не удалось.

Один из оперативников, ведших следствие, удивлялся: “Для нас всех до сих пор остаётся загадкой, почему мальчишки не убежали. Ведь для этого не было никаких препятствий. К тому же мальчики отнюдь не робкого десятка, да и выглядят старше своих лет. Непонятная история”.

И действительно, для меня тоже - фатально непонятная! Я уже писал об этом в своих статьях и обещал вернуться к теме. И вот возвращаюсь, хотя начало кое-кому может показаться странным.

Почему просто сразу не убежали? Почему не отметелили бомжа (не верю, что не справились бы вдвоём, я видел фоторобот этой помеси кощея с египетской мумией!)? Почему один “закадычный друг” по приказу безоружного хлипкого негодяя покорно связал другого и безропотно дал связать себя? Почему даже потом они сидели на месте, послушно считая до тысячи, как им велели? И что значит - не робкого десятка? Что под этим сейчас понимается? Умение пререкаться со взрослыми? Умение уже в этом возрасте “закинуться пивасиком” и покурить у школьного подъезда, показывая всем, как ты крут? Умение кидать петарды под ноги старушкам?

Да, прав следователь. Вроде бы непонятная история. Совсем.

В 1972 году была такая история. Двое мальчишек, ровесников этих, нынешних, “не робкого десятка”, столкнулись с бежавшим убийцей-рецидивистом. Едва ли он собирался делать с ними то же, что бомж в наши дни. Он собирался их просто убить, потому что они его увидели, а он был в бегах.

Недолго к тому времени, но всё-таки посещавшие секцию бокса мальчишки отходили взрослого “крутого” дядю так, что в милицию он попал в бессознательном состоянии. Им было страшно. Они сами об этом потом говорили. Но их было двое - двое друзей - и они решили драться. Мысль о том, чтобы покорно сдаться, им даже в голову не пришла.

Ну, вот и ответ. Бомжу не было надобности угрожать оружием, хватать, тащить… Прикажи он мальчишкам повеситься - они бы и повесились. Со слезами и просьбами, но повесились бы. Точно вам говорю. Потому что струсили. Мгновенно струсили.

Впрочем, это не их вина. В них просто исчезло что-то, что было у большинства их ровесников даже не тридцать - двадцать лет назад.

А если это и беда - то не только их, а целой страны. Нашей с вами Родины.

Трусость, ставшая чуть ли не органичной частью характера большинства потомков бойцов Куликова поля, Смоленска, Полтавы, Бородина, Шипки, Курска и Кандагара. И не только детей, но и взрослых.

Но эта трусость возникла не просто так. Она умело привита, заботливо выращена и тщательно культивирована.

Начинать разговор следует с того, что есть (или кто есть) личность и зачем вообще её формировать? Личность определяется в современном мире как любое дееспособное человеческое существо независимо от возраста и пола. Но подобное определение таит в себе зародыш болезни, поразившей сейчас всю планету - эпидемии пофигизма. Дело в том, что подобное “дарование прав личности” всем без разбора приводит к гипертрофированному чувству своей ценности, а значит - исключительности и неповторимости.

Между тем большинство из так называемых личностей невысоко ценятся. Это объективная точка зрения. Люди вообще являются материалом, из которого на свою потребу власть лепит то, что ей нужно. Если кто-то думает, что демократическая власть является исключением, то это заблуждение. Данная власть держится на воле толпы - электората. И этот электорат она умело формирует обещаниями корытца с похлёбкой, тёплого хлева и развлечений на все вкусы. Личности такой власти не нужны даже внутри самой себя, более того - они для неё опасны. Соответственно система формирования личности в современном мире предана анафеме, объявлена пережитком тоталитаризма и официально заклеймлена всеми возможными педагогическими и психологическими теориями.

Современная система воспитания держится на нескольких постулатах.

ПЕРВОЕ. Изначальность и первоочерёдность прав ребёнка.

ВТОРОЕ. Демонизация слова “долг” как калечащего “свободную волю” и “ранимую детскую психику”.

ТРЕТЬЕ. Уравнивание в правах ребёнка и взрослого.

ЧЕТВЁРТОЕ. Максимальное потакание прихотям (даже нежеланиям) детей, в которых видится некое “самовыражение” и “саморазвитие” личности.

ПЯТОЕ. Воспитание через внушение чувства своей неповторимости, чувства нигилистического индивидуализма.

ШЕСТОЕ. Разработка темы толерантности к происходящему вокруг.

СЕДЬМОЕ. Отказ от наказаний из-за их “жестокости”.

Следует сказать, что задачам современного общества эти постулаты соответствуют как нельзя лучше. На них воспитываются трусливые, страдающие огромным количеством комплексов, жестокие, лживые, безответственные, истеричные, неспособные на физические или духовные усилия, на творчество, с размытыми сексуальными и полностью отсутствующими моральными ориентирами существа, неспособные дать отпор даже уличному хулигану.

То есть то, от чего наши предки отвернулись бы с омерзением, посчитав появление таких людей признаком вырождения нации. Но эти “личности” выгодны демократической власти. Они себялюбивы, покорны силе, не терпят тех, кто стоит выше среднего уровня, легко поддаются на обещания, льстящие их сластолюбию, тяге к красивой жизни и слабоволию, любят воображать себя пупом земли, без которого ничто в государстве не завертится. Ими очень легко и просто манипулировать. Закладывается всё это с детства и характерно не только для России (даже не столько, мы-то ещё только вступили на этот путь!). Подобным образом воспитанный тип “хомо электоратус” господствует в западном мире.

Но мы будем говорить о людях другого типа и о том, как следует воспитывать не “электорат”, а Человека и Бойца. И начнём мы с постулата, без осознания и принятия которого на веру весь дальнейший разговор просто бесполезен. Хотя с точки зрения современной педагогики этот постулат звучит так же, как для православного христианина - Чёрная месса.

Итак.

Подросток личностью не является. Он формирующаяся личность, а это совсем другое. Настолько другое, что и рядом не лежало. Сундучок: что положим, то и будет лежать. И в первую очередь надо беспощадно подавить любую мысль в голове вашего подопечного, что он и в самом деле что-то собой представляет изначально и имеет какое-то мифическое “право” на “права”. Первой заповедью ваших подопечных должно стать следующее:

Каждое право нужно зарабатывать

Его нельзя получить, выпросить, украсть, купить - в этом случае оно перестаёт быть правом. На этом постулате и нужно базировать всю систему воспитания подростка: получить любую малость можно лишь действием, трудом, упорным и тяжёлым. “С самого начала” и “просто так” ничего не даётся.

Нужно учитывать только одно. Современный мир настойчиво и очень умело опровергает этот важнейший постулат своими легкодоступными и красивыми “идеалами” “сладкой жизни”, на которые подросток покупается крайне легко именно в силу того, что не является ещё личностью и не может противопоставить соблазну твёрдых жизненных установок. С современной “пластмассовой цивилизацией” вообще ужасно трудно бороться. Поэтому внушать подросткам вышеуказанный принцип может только тот, кто вызывает у них уважение и желание подражать. А точнее мужчина.

Засилье женщин в системе образования и воспитания давно стало национальной угрозой. Поймите меня правильно. Я ничего не имею против женщин. За исключением того, что мальчик, воспитанный женщиной, в лучшем случае переживёт в жизни массу неприятностей. В худшем - вообще скатится на дно. Конечно, есть исключения. Но они до такой степени редки, что строить на них систему нелепо. А уж в системе военно-патриотической подготовки женщин быть не должно. На мой средневековый взгляд, женщинам в армии в мирное время вообще не место, а кретинизм правительства можно чётко определять в процентах в точном соответствии с процентностью женщин в вооружённых силах государства.

Подростки тянутся к идеалу мужчины, хотят быть на него похожими, копируют его, встретив в реальной жизни, даже в походке и привычках. Но и те немногочисленные мужчины, которых предлагает школа, в значительном процентном количестве куда как далеки от такого идеала. Сейчас в школе не редкость педагог-мужчина, “откосивший” от армии - особенно это характерно для сельских школ. Не знаю, как кому, а мне пополам смешно и дико слушать от такого рассказы о мужестве наших воинов, о славе предков… А подростки ещё не научились смеяться. Они всё воспринимают всерьёз. И глупо думать, что они ничего не понимают. Поэтому в их душах возникает презрительное недоверие не только к учителю, но и к тому, о чём он говорит: мол, нас учит, а сам… Путь таким в школу должен быть закрыт накрепко и навечно. Настоящему же мужчине-наставнику поверят, даже если он скажет, что снег чёрный.

Наши рекомендации