Форма аттестации по итогам практики

Характеристика результатов и уровней сформированности компетенций представлена в таблице

Код контролируемой компетенции и ее описание Содержание контролируемой компетенции Характеристика результатов и уровней сформированности компетенции   Наименование оценочного средства
(ПК-1) готовностью к осуществлению на научной основе технологического процесса деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга   Знает: технологический процесс деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга; систему научного знания о культуре, социально-культурно деятельности, педагогике, междисциплинарную интеграцию комплекса наук, изучающих культуру и искусство; стратегии разрешения проблем в отрасли культуры; - проблематику теории технологического процесса социально-культурной деятельности. формулирует содержание основных понятий теории социально-культурной деятельности; перечисляют основные технологи деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга. .   Беседа   Отчет
Умеет: оперировать основными теоретическими знаниями о культуре и искусстве на основе критического осмысления; проводить анализ и представлять интегративную информацию по вопросам развития культуры и искусства на местном и региональном уровне для принятия управленческих решений для совершенствования индустрии досуга; анализировать технологический процесс на научной основе в письменной форме. Выявляет на основе имеющихся знаний наиболее актуальные проблемы в области культуры и искусства; перечисляет имеющиеся проблемы;     осуществляет на основе полученных знаний, анализ деятельности организаций культуры рекреационных объектов и индустрии досуга по технологическому процессу; перечисляет основные недостатки в организации и проведении этой деятельности;   Творческое задание  
Владеет: актуальными средствами, методами, профессиональной деятельности, способами определения приоритетных видов профессиональной деятельности в области культуры и искусства использования их для решения задач деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга; методами выбора на научной основе технологического процесса деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга методами оценки передового отечественного и зарубежного опыта деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга. Творческое задание  
(ПК-3) готовностью использовать современные достижения науки и передового опыта учреждений социально-культурной сферы в научно-исследовательских работах   Знает: формы научно-исследовательской работы в социально-культурной сфере; передовой опыт учреждений социально-культурной сферы в России и за рубежом; тенденции развития учреждений социально-культурной сферы. Умеет ставить главные цели и определять задачи, самостоятельно проводит научно-исследовательскую работу в социально-культурной сфере; осознает истоки и эволюцию формирования проблемы для изучения передового опта учреждений социально-культурной сферы.   Беседа    
Умеет: применять передовые знания в научно-исследовательской работе в социально-культурной сфере; оперировать основными теоретическими знаниями о культуре и искусстве на основе современных достижений науки; проводить анализ опыта учреждений социально-культурной сферы в научно-исследовательских работах для принятия управленческих решений по ее совершенствованию. прогнозирует в научных исследованиях промежуточный и конечный результат; найти информацию о передовом опыте деятельности учреждений культуры и искусства.   Анализ курсовой работы в контексте практических проблем  
Владеет: методами оценки средств, методов, технологий профессиональной деятельности, способами определения приоритетных видов профессиональной деятельности в области культуры и искусства использования опыта учреждений социально-культурной сферы; методами оценки современного и передового опыта учреждений социально-культурной сферы. методами оценки технологий научной работы в области социально-культурной сферы; методами выбора специфических научных методов в гуманитарной сфере. Анализ постанови проблем курсовой работы в контексте практических проблем социально-культурной сферы.  
(ПК-10) способностью к прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере, моделированию инновационных социально-культурных процессов и явлений, выявлению тенденций их развития Знает: формы моделирования инновационных социально-культурных процессов; основы проектной и прогностической деятельности. классифицирует средства и методы, применяемые с целью формирования прогнозов;   беседа
Умеет: применять модели инновационных социально-культурных процессов; предвидеть процессы в сфере культуры; применять на практике прогнозы и модели социально-культурных процессов и явлений пользуется передовыми инновационными разработками для совершенствования своей профессиональной деятельности.   творческое задание
Владеет: методами оценки прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере; методами выбора прогнозов и моделей в социально-культурной сфере. определяет необходимость применения той или иной технологии в зависимости от различных факторов при создании проекта;   творческое задание  
(ПК-21) способностью разрабатывать планы и программы организации деятельности учреждений культуры, предприятий сферы рекреации и индустрии досуга Знает: основные принципы планирования деятельности учреждений культуры; основные принципы планирования деятельности предприятий сферы рекреации и индустрии досуга: основы создания программ в сфере культуры и искусства. классифицирует планы и программы организации деятельности учреждений культуры, предприятий сферы рекреации и индустрии досуга.   творческое задание отчет
Умеет: разрабатывать планы деятельности учреждений культуры; основные принципы планирования предприятий сферы рекреации и индустрии досуга; применять на практике принципы создания программ в сфере культуры и искусства. развиты навыки работы с различными источниками информации для разработки планов и программ организации деятельности учреждений культуры, предприятий сферы рекреации и индустрии досуга;   самостоятельно работает с различными источниками информации, обладает способностью преобразовывать информацию, делать обобщения, формулировать, аргументировать выводы, сохранять и передавать информацию при планировании деятельности учреждений культуры и искусства. творческое задание отчет
Владеет: навыками оценки планов и программ организации деятельности учреждений культуры, предприятий сферы рекреации и индустрии досуга; навыками выбора программ в сфере культуры и искусства. навыками оценки новейших информационных технологий для разработки планов и программ организации деятельности учреждений культуры, предприятий сферы рекреации и индустрии досуга; . отчет

Оценка «отлично» - ставится магистранту, если он продемонстрировал полный уровень сформированности всех вышеперечисленных компетенций.





Оценка «хорошо» – ставится магистранту, если он продемонстрировал уровень сформированности большинства компетенций, допускается не более 1 компетенции с неполным уровнем сформированности.

Оценка «удовлетворительно» – ставится магистранту, если он продемонстрировал уровень сформированности большинства компетенций, допускается не более 2 компетенций с неполным уровнем сформированности

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если практические задания выполнены магистрантом не в полном объеме, и компетенции не сформированы.

Порядок составления отчета и перечень предоставляемых документов

По итогам практики каждый обучающийся предоставляет отчет, составленный на основании записей из дневника практики, который ведется на протяжении всего периода практики и в котором ежедневно фиксируются все виды выполняемых работ, в том числе – самостоятельная работа. Записи в дневнике еженедельно заверяются руководителем практики от организации.

По завершении предварительного этапа практики обучающийся должен подготовить следующие документы:

- индивидуальный план прохождения практики (еженедельный);

- характеристика базы практики, ее материально-технического обеспечения, описание рабочего места и обязанностей практиканта;

По завершении основного этапа практики обучающийся должен разработать:

- индивидуальное описание проведения мероприятия;

- контент анализ авторефератов диссертаций по научным тематикам в ЭБ;

- контент анализ статей отечественных ученых в ЭБ;

- контент анализ статей зарубежных ученных по тематике, в изданиях, индексируемых в базе данных Scopus и Web of Science;

Завершающий этап практики включает участие в мероприятиях организации, подготовка и защита отчета по практике. Документы итогового этапа:

- отзыв о работе практиканта от руководителя практики в организации с подробной характеристикой деятельности магистранта.

В итоговый отчет о прохождении практики обязательно должен быть включен раздел «описание рабочего места и функциональные обязанности практиканта», отзывы и рекомендации по оптимизации процесса организации практики руководителей практики от предприятия.

Практика завершается защитой отчета по практике в форме собеседования с руководителем практикой в последний день практики. В результате магистрант получает зачет с оценкой.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

а) основная литература:

(электронные и печатные издания)

1. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие / О.Я. Гойхман. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 136 с.

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=472092

2. Красноярова, Д. К. Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия [Электронный ресурс]: учебное пособие / Д. К. Красноярова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 192 с.

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=390909

3. Мандель, Б.Р. Технологии педагогического мастерства. Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 211 с.

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=525397

4. Божко, Н.Н. Организация совместной учебно-исследовательской деятельности в открытом информационном Пространстве/Н.Н. Божко. - Волгоград: ВГСПУ, «Перемена», 2014. – 176 с.

http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=IPRbooks:IPRbooks-21465&theme=FEFU

б) дополнительная литература

(электронные и печатные издания)

1. Багновская, Н.М. Культурология: учебник / Н.М. Багновская. – М.: Дашков и К., 2014. – 420 с.

http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56237

2. Данильян, О.Г. Тараненко, В.И. Культурология: учебник / О.Г. Данильян, В.И. Тараненко. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 239 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=344992 .

3. Викторов, В.В. Культурология. Уч. / В.В. Викторов. М.: Вузовский учебник, 2016. – 411 с.

http://znanium.com/bookread2.php?book=517341

4. Кошман, Л.В. История русской культуры IX – нач.XXI в.: Уч. пос. / Л.В. Кошман. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 432 с.

http://znanium.com/bookread2.php?book=360222

5. Вишняков, С.А. История государства и культуры России в кратком изложении. Социокультуроведение России. [Электронный ресурс] Уч. пос. / С.А. Вишняков. - М.: Флинта, «Наука», 2012. – 127 с.

http://znanium.com/bookread2.php?book=454991

6. Аманжолова, Д.А., Федулин А.А. Россия и её народы. [Электронный ресурс] Уч. пос. / Д.А. Аманжолова, А.А. Федулин. - М.: ФГБОУ ВПО «РГУТиС», 2012. – 184 с.

http://znanium.com/bookread2.php?book=452447

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. www.biblioclub.ru - Электронная библиотечная система "Университетская библиотека

2. http://e.lanbook.com/ - Электронная библиотечная система издательства "Лань"

3. http://ibooks.ru/ - Электронная библиотечная система "Айбукс"

4. http://www.sciencedirect.com/ - Коллекция журналов издательства Elsevier на портале ScienceDirect

5. http://www.scopus.com/ - Scopus - мультидисциплинарная реферативная база данных

6. http://dlib.eastview.com - Базы данных компании «Ист Вью»

7. http://www.elibrary.ru/ - Научная электронная библиотека (НЭБ)

8. http://www.annualreviews.org/ebvc - Annual Review

9. http://www.rba.ru/ - Информационные ресурсы Российской Библиотечной Ассоциации (РБА)

10. http://uisrussia.msu.ru – Университетская информационная система Россия (УИС Россия)

11. (http://www.oxfordrussia.com) – Электронная коллекция Оксфордского Российского Фонда

12. http://www.shpl.ru/ - Государственная публичная историческая библиотека (электронный каталог)

13. http://www.rsl.ru/ - Российская государственная библиотека (электронный каталог)

14. http://www.dvfu.ru/web/library/elib - Каталог электронных ресурсов научной библиотеки ДВФУ

15. http://school-collection.edu.ru/catalog/ - Единая коллекция образовательных ресурсов

16. http://www.school.edu.ru/ - «Российский общеобразовательный портал»

17. http://www.humanities.edu.ru/index.html - Портал «Гуманитарное образование»

18. http://www.stepanov01.narod.ru/library/constitutions/osnov01.htm - «Основные государственные законы»

19. http://www.magister.msk.ru/library/library.htm - «Библиотека Магистра»

20. http://www.magister.msk.ru/library/library.htm - «Издание литературы в электронном виде»

21. http://ifets.ieee.org/russian/depository/resourse.htm - "ИТ-образование в Рунете"Образовательные ресурсы Рунета

22. www.eidos.ru/journal/2003/0711-03.htm - Интернет - журнал «Эйдос»

23. http://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека «Elibrary»

24. http://www.eduhmao.ru/info/1/4382/ - информационно-просветительский портал «Электронные журналы»

25. www.gumer.info – библиотека Гумер

26. www.koob.ru – электронная библиотека Куб

При осуществлении образовательного процесса студентами и профессорско-преподавательским составом используются следующие информационно справочные системы: ЭБС ДВФУ, Консультант плюс, библиотеки, ресурсы и порталы по истории, профессиональная поисковая система JSTOR, электронная библиотека диссертаций РГБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY, электронно-библиотечная система издательства «Лань», электронная библиотека "Консультант студента", электронно-библиотечная система IPRbooks, информационная система "ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам", базы данных ИНИОН (Института научной информации по общественным наукам).

Наши рекомендации