Работы секционных занятий по боксу в летний период 2017 года
ИЮНЬ
№ | Дата проведения | Место проведения | Наименование занятий | Ответственный |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (изучение боевой стойки и передвижения), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (изучение прямых ударов в голову и защита от них), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (изучение прямых ударов туловище и защита от них), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (совершенствование боевой стойки и передвижений, совершенствование способов ведения боя на дальней и средней дистанциях прямыми ударами в голову и туловище), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс | Соревнования (1-2 боя) | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу |
ИЮЛЬ
№ | Дата проведения | Место проведения | Наименование занятий | Ответственный |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (изучение боковых ударов в голову и защита от них), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (изучение ударов в туловище и коротких боковых ударов голову и защита от них), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Контрольные упражнения (совершенствование боевой стойки и передвижений, совершенствование способов ведения боя на дальней и средней дистанциях прямыми ударами в голову и туловище), комплекс ОФП, подвижные и спортивные игры | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Стадион, спорткомплекс, турниковая площадка | Выполнение комплекса контрольных упражнений по тестированию уровня ОФП (бег на 30, 100, 3000 м, прыжки в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, толчок ядра, жим штанги от груди) | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу | |
По назначению | Спорткомплекс, стадион | Соревнования (1-2 боя) | Сиразутдинов А.А., инструктор-методист по боксу |
Приложение 6
Методические рекомендации
По организации досуга детей и подростков на спортивной площадке
По месту жительства
Дети 6-8 лет:
Особенности поведения:
-высокий уровень активности;
-стремление научиться отличать, что такое хорошо и что такое плохо;
-требование предоставить время на самостоятельные занятия.
Советы для взаимодействия:
-организовывать шумные игры при ограничении прыжков и бега;
-использовать ритмические виды деятельности, поручения должны быть конкретными и предполагать активное участие;
-предоставлять свободу действия в развитии и использовании собственных способностей.
Для этого возраста должны быть максимально задействованы подвижные игры, поскольку это соответствует возрастным особенностям.
Дети средней группы (9-11 лет);
Физический рост и развитие:
-медленный рост; девочки опережают по росту мальчиков.
Особенности поведения:
-агрессивность у мальчиков, подчинѐнность у девочек; энергичны, быстры в действии, настойчивы, отличаются энтузиазмом; стремятся к большой мускульной активности; коллективные игры; шумят, спорят; влюбчивы;
боятся поражения, чувствительны к критике; мальчики играют с мальчиками, девочки с девочками; интерес и любопытство ко всему вокруг.
Советы для взаимодействия:
-поощрять и хвалить;
-использовать активные дела;
-играть в коллективные спортивные игры, заниматься по интересам;
-объяснять, отвечать на вопросы.
Дети старшей группы 11-15 лет.
Физический рост и развитие:начало и завершение пубертатного периода;
Особенности поведения:комфортность; группирование; девочки стесняются своей внешности; активное развитие половой идентификации; частая смена увлечений; формирование «чувства взрослости»; эмансипирование от взрослых; активное общение с противоположным полом.
Советы для взаимодействия:
-оптимизировать самооценку;
-взаимодействие на равных;
-организация работы в малых группах;
-вовлечение в социально значимые дела;
-давать возможность для проявления лидерских наклонностей.
Приложение 7
Методика подготовки и проведения мероприятий