Учебные заведения в других Конах
Структура древних учебных заведений резко отличалась от современных школ, поскольку в них учащимся старались восстановить память предыдущих жизней, чтобы они могли использовать накопленный опыт и прошлые специальности в новой жизни. Боги и люди в эпоху Рая жили вместе, но обучались в разных учебных заведениях. Дивы, боги, чатры и паны помнили не только свои прошлые жизни, но и вообще всю свою эволюционную лестницу, когда они ещё не были разумными существами. Поэтому им не надо было учиться тому, чему учились люди. Учебные заведения, дошедшие до нашего времени, имеют, как правило, корень КОН. Это слово до сих пор употребляется во время игр и означает следующий период игры, но он не тождественен современным классам, курсам или количеству законченных учебных заведений. Кон мог даже означать следующую жизнь.
Учась на роков, люди проходили 24-летний курс образования в конратории, состоявшей из школы, химнасии, фимнасии, мидарсии, лицея, воспиталища, училища. В этом коне человека обучали тавматургии, существовавшей ещё в античной Греции и включавшей в себя науку и магию. Древний смысл тавматургии, надо полагать, не изменился - достижение волшебства через физические предметы: кристаллы, растения, животных, талисманы, мандалы, а также с помощью своего физического тела. Сохранившееся слово «оратория», являющееся однокоренным с конраторией, указывает на то, что обучались владению своей речью и голосом.
Обучение дивов происходило в кондитории, которая тоже состояла из семинарии и университета. Это был второй кон. В кондитории попадали люди, прошедшие обучение в конратории. В ней шло обучение демиургии, работающей с органами чувств, отрасли не похожей ни на науку, ни на магию. Она работала со звуком, формой (на что указывает сохранившееся слово ауДИТОРИЯ), цветом, светом, запахом, осязанием и вкусом. На последнее указывает сохранившееся слово КОНДИТЕР.
В контрибатории людей (богатырей) учили теургии – искусству быть богом. Хотя это слово часто встречается в греческих текстах, но все методы обучения этому искусству – утрачены. По древней логике теургия работала с астральным (эмоциональным) телом. Сохранившееся слово «трибун» в Древнем Риме означало руководителя. Человек, ставший богом, назывался богатырём. Слово «контрибуция» происходит от контрибатории, но «сс» связали её с платежами.
На чатров учили в консвартории. Возможно, предметом обучения там была сваургия, которая помогала людям путешествовать по смежным мирам, как это могли делать некоторые волхвы. Сохранившееся латинское слово «консерватория», сегодня означающее сохранение и одновременно высшее музыкальное заведение, происходит от «консвартории».
В конпанории панов обучали панургии, которая позволяла обучаемым путешествовать по всем параллельным мирам и управлять событиями. Сохранившееся слово «компоновка», по сути, означает комбинацию всех методов и явлений Земли, позволявшую управлять не только событиями, но и собственной эволюцией и эволюцией биосферы.
В консистории учили на сатиров. До сих пор осталось слово «консистория», означающее у католиков собрание, а у православных христиан – управление, что лишний раз доказывает, что христиане много позаимствовали от нашей древней веры. В консистории паны обучались сэстургии, которая позволяла обучающимся в тонком теле путешествовать по нашей Галактике.
На семиров обучались в консемтории – семиургии, которая, видимо, позволяла путешествовать везде и знать «всё про всё». На это указывает также сохранившееся слово «концепция» (на латинском языке «септа» – семь). Она обучала СОЗИДАНИЮ и ТВОРЕНИЮ.
На везиров учились в конвестории, а область изучения называлась – вестургия. Она позволяла путешествовать и знать про все другие Вселенные. В латинском языке сохранилось слово «инвеститура», которое означает облачение духовным саном.
На дэвов обучались в кондэвангатории – дэвургии или дэванагари.
После этого учебного заведения больше не на кого было учиться, и люди становились авгурами, учащимися у богов. Хотя консартория была создана для взаимного обучения, и способ обучения был через консарт – современное «концерт».
В древности не могло быть закрытой системы образования, к каковой, относится современная школа. Наши предки, благодаря открытой структуре образования и познания мира (Кон), достигали высокого уровня развития цивилизаций, которых было три: асурская, цивилизация атлантов и борейская.