Цели обучения курсу «Окружающий мир» для 3–6 классов

Цели обучения Компетенции в зависимости от целей Перекрестные компетенции
Значимость, ценности и позиции  
O1 увлечь и поддержать интерес учащегося к изучению экологии и окружающего мира, помочь учащемуся в овладении всеми тематическими разделами предмета как значимых для него самого С1 – С6  
O2 направлять и мотивировать учащегося к установлению личных целей исследования и непрерывным усилиям по их достижению, признанию его или ее собственной компетентности в области окружающего мира С1 – С6 Т1 –Т7
О3 поддержать развитие экологического сознания учащегося, направлять учащегося действовать и участвовать в его окружении и сообществе в целях содействия устойчивому развитию и ценить значение устойчивого развития для себя и для всего мира С1 – С6 T3, T7  
Навыки исследования и навыки работы  
O4 мотивировать учащегося формулировать вопросы по различным темам и использовать их в качестве основы для исследований и других видов деятельности С1 – С6 Т1, Т7
O5 помочь учащемуся планировать и выполнять мелкомасштабные исследовательские проекты, а также проводить наблюдения и измерения в разнообразных учебных средах, используя разные органы чувств и исследовательское и измерительное оборудование С1 – С6 Т1, Т5
O6 направлять учащегося к распознаванию причинно-следственных связей, научить делать выводы о его результатах и представлять результаты и исследования по-разному С1 – С6 Т1, Т2, Т5
O7 помочь учащемуся понять использование, значение и принципы работы технологических приложений в повседневной жизни и вдохновить учащихся экспериментировать, изобретать и быть творческими в ситуациях взаимодействия С1 – С6 Т2, Т3, Т5
O8 мотивировать учащегося повышать благосостояние и безопасность в его или ее действиях и окружении и направлять учащегося действовать безопасно, надлежащим образом, ответственно и защищать себя С1 – С6 Т3
O9 направлять учащегося к активному изучению окружающей действительности при совершении поездок на природу и во время прогулок по застроенной местности С1 – С6 Т3
O10 предоставить учащемуся возможность практиковаться в группе в разных ролях и интерактивных ситуациях, вдохновить учащегося на самовыражение, научить слушать других, а также поддерживать учащегося в распознавании, выражении и контроле эмоций С1 – С6 Т2, Т3
O11 поручить учащемуся использовать информационные технологии ответственно, безопасно и эргономично с целью приобретения, обработки и представления информации и в качестве средства взаимодействия С1 – С3, С6 Т5, Т4
Знание и понимание  
O12 направлять учащегося в восприятии окружающей среды, деятельности человека и связанных с ним явлений с использованием концепций окружающего мира; направлять в разработке его или ее С1 – С6 Т1
концептуальных структур: от предрассудков до точного использования понятий    
O13 помочь учащемуся понять, использовать и строить различные модели для интерпретации и объяснения деятельности человека, окружающего мира и связанных с ними явлений С1 – С6 Т1, Т5
O14 помочь учащемуся получить достоверную информацию, выражать и аргументировать различные взгляды, интерпретировать и критически оценивать источники информации и точки зрения С1 – С6 Т2, Т4, Т5
O15 направлять учащегося к изучению природы, выявлению организмов и мест их обитания; к развитию экологического мышления, а также к ориентации учащегося на понимание структуры, жизненных функций и развития человека С1, С3 – С6 Т1
O16 направлять учащегося воспринимать его или ее собственную среду и весь мир сквозь призму географии и практиковать свои навыки в использовании карт и других геомедиа С3 – С6 Т1, Т5
O17 направлять учащегося к изучению, описанию и объяснению физических явлений в повседневной жизни, природе и технике и в построении понимания закона сохранения энергии С2, С4 – С6 Т1
O18 направлять учащегося к изучению, описанию и объяснению химических явлений и характеристик и изменений веществ, а также к построению понимания закона сохранения массы С2, С4 – С6 Т1
O19 направлять учащегося в понимании аспектов здоровья, значения повседневных здоровых привычек и жизненного курса, индивидуального роста и развития в детстве и юности, а также мотивировать учащегося к практическому применению его или ее медицинской грамотности в повседневной жизни С1 – С3, С6 Т1, Т3




Наши рекомендации