Принципы предоставления поддержки
Тремя уровнями поддержки в обучении и работы со школьной посещаемостью являются общая, интенсивная и специальная поддержка. Одновременно ученик может получать только один вид поддержи, предоставляемый на одном из этих уровней. Формы поддержки, описанные в Законе об общем среднем (базовом) образовании включают корректирующее преподавание (дополнительные занятия с учителем), заочное образование учащихся со специальными потребностями, услуги перевода, объяснения и поддержки или специальная помощь. Данные формы поддержки могут быть использованы на всех трех уровнях поддержки, как отдельно, так и в дополнение друг к другу. Поддержка, получаемая учащимся должна быть гибкой, основанной на долгосрочном планировании и приспосабливаемой под изменяющиеся потребности ученика. Поддержка предоставляется столько времени, сколько необходимо на том уровне и в той форме, которые соответствуют потребностям учащегося.
При организации обучения и поддержки необходимо принимать во внимание сильные стороны учащегося, потребности в обучении и развитии каждого ученика и всей учебной группы (класса). Особое внимание должно уделяться доступности обучения, а также предупреждению и заблаговременному распознаванию трудностей в обучении. Поддержка в обучении и работа над посещаемостью школы должны включать в себя решения, связанные с организацией общественной и образовательной среды, в которых находится учащийся, и учитывать его или ее индивидуальные потребности. При планировании обучения необходимо принимать во внимание, что потребность учащегося в поддержке может изменяться от временной до постоянной или от незначительной до серьезной, и что ученик может нуждаться в одной или нескольких формах поддержки.
Целью поддержки является предотвращение возникновения комплекса различных серьезных проблем, а также их долгосрочных последствий. Необходима гарантия того, что учащийся имеет возможность получить как личный опыт успешного обучения, так и в качестве члена группы (класса), а также необходимо поддерживать его или ее положительное самоопределение и доверительное отношение к школе. При определении и оценке потребностей в поддержке, планировании и реализации средств поддержки крайне важным является педагогический опыт и межотраслевое взаимодействие между учителями и другими профессионалами, обеспечивающими поддержку. То, какие именно профессионалы будут принимать участие в таком взаимодействии, определяются в каждом конкретном случае.
В соответствие с Законом об общем среднем (базовом) образовании, участники образовательного процесса имеют право на необходимую поддержку в обучении и помощь с посещением школы, если такая необходимость возникает[62] . Для обеспечения заблаговременного определения потребностей учащихся в поддержке, необходимо постоянно мониторить их успеваемость и посещаемость. В первую очередь анализируются методы, которые использует в своей работе школа, механизмы преподавания и организованные образовательные среды, а также то, насколько они подходят учащемуся. На основании такой проверки дается заключение о возможности существования и реализации более подходящих педагогических методов путем внесения изменений в отмеченные аспекты. При проверке и планировании поддержки используются результаты любых других оценивании и любая поддержка, предоставляемая ученику ранее, также принимается во внимание.
Как правило, поддержка предоставляется учащемуся в его или ее собственной учебной группе (классе) и школе с помощью различных гибких механизмов, если только в интересах ученика не возникнет необходимость в переводе его или ее в другую учебную группу или школу, чтобы предоставить поддержку там. Кроме того, необходимо проследить за тем, чтобы предоставление поддержки продолжалось во время перехода ребенка из дошкольного образовательного учреждения в систему общего среднего образования, в рамках общего среднего (базового) образования или при переходе от общего среднего образования в систему полного среднего образования (старшие классы).