Слышали что-нибудь про толерантность?
Глава 11.
Есть такое слово - «толерантность», обозначающее, например, терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям людей. Те люди, которых называют толерантными, вроде как должны терпеть, несмотря на то, что поведение какого-либо человека или социальной группы (его и/или их отличие от окружающего большинства), вызывает у толерантных (или у кого-то) раздражение.
Раздраженными, могут быть, в том числе и те, кого называют «националистами». Националисты - это люди, запрограммированные, например, на якобы любовь и уважение к той нации, к которой они себя относят, на верность, преданность и безтолерантность. В связи с этим те, кого называют «националистами», в тех или иных ситуациях как-то проявляют «свою нетолерантность», демонстрируют «свою любовь, преданность, верность» и зачастую выступают за официальное признание «своей» нации и территории, на которой они проживают, или которую считают «своей». При этом стоит понимать, что националисты есть разные, ибо в каждом конкретном случае окультуривания, есть какие-то тонкости.
Когда националисты являются нетолерантными, то они, например, отказываюится проявлять терпимость к представителям иных наций, прибывающих на территорию их проживания (с целью подзаработать, обосноваться и.т.д.) Ведь у приезжих может быть другое мировоззрение, другой образ жизни, поведение и обычаи, посредством которых в местную культуру могут заноситься, в том числе и всевозможные ошибки, и вредоносные коды. К тому же, массовая миграция «иных» народов, может способствовать вырождению коренного населения.
Оно и понятно, ведь приезжие выросли в других государствах, республиках, в которых воспитание (окультуривание) в чём-то может отличаться от того, через которое прошёл так называемый националист. Также, приезжим хочется, например, заниматься сексом и рожать детей, продолжая свой род. А делать-то они это могут, в том числе и с представителями местного населения!
Также упомянем о том, что в ряде случаев, «националисты» называют тех, кто толерантен - «толерастами» или же «терпилами». Толерасты якобы терпят всё то, что привносят с собой, например, приезжие (в тех случаях,когда проявление толерантности ни к чему). Таким образом, «терпилы» вроде как молчат и не возникают, способствуя тем самым угнетению и вырождению собственной нации.
Терпимость может проявляться не только к приезжим из других государств, республик, но и вообще к различным людям (среди которых могут быть геи, лесбиянки, люди с иными взглядами, поведением, представлениями о жизни).
И получается так, что все эти националистические и толерантные взгляды людей, влияют на общество и его развитие. И порой, у кого-то возникают большие сомнения в том, что Общество развивается в верном направлении. А какое направление верное? Как его определить? Возможно, ответы на эти вопросы нам может подсказать сама Жизнь, её устройство.
В последние десятилетия, учёным удалось многое понять. В частности то, как функционирует организм человека на клеточном уровне. Общество, несмотря на надорганизменнубю сущность социального бытия, это тоже своего рода живой организм (Общественный Организм), в котором люди подобны клетками и микроорганизмам. У общества тоже есть иммунитет, как и у организма человека или других существ. Есть различные микроорганизмы, среди которых присутствуют и те, которых называют вредоносными (чужеродными агентами, социальными паразитами, антигенами).
Так вот, обратимся теперь к медицине. Язык медицинских терминов сложноват, но во всём этом содержится глубокий смысл!Одно из медицинских определений толерантностизвучит так – полное или частичное отсутствие иммунологической реактивности, то есть потеря (или снижение) организмом способности к выработке антител в ответ на антигенное раздражение. Это означает, что иммунитет бездействует или снижает свою эффективность, предоставляя возможность существовать собственным антигенам, либо позволяя инородным телам вредоносно воздействовать на организм.
Толерантность бывает естественной и приобретённой. Естественная иммунологическая толерантность - это иммунологическая ареактивность к собственным антигенам, выражающаяся в отсутствии проявлений иммунитета в ответ на антигенную стимуляцию. Такая толерантность возникает ещё во времена эмбрионального периода развития организма. Она предохраняет собственные клетки организма от воздействия и нападок иммунитета, который может посчитать их чужеродными антигенами.
Приобретённая иммунологическая толерантность проявляется в отсутствии специфической иммунной реакции к чужеродному антигену (веществу, которое для организма может быть потенциально опасным). Например, антигены могут представлять собой части бактериальных клеток, вирусов и других болезнетворных микроорганизмов. И особенность такой толерантности в том, что с усилением раздражителя, ответная реакция ткани не увеличивается, а уменьшается. И всё это, рано или поздно ведёт к парабиозу (состоянию, пограничному между жизнью и не жизнью клетки), т.е. к жалкому, убогому, несчастному существованию, либо гибели.
Если повреждающий агент вовремя не убрать, то наступает биологическая смерть клетки (ткани). Если же этот агент убрать вовремя, то ткань так же фазно возвращается в нормальное состояние. Когда иммунитет не дремлет, тогда на иммунный ответ влияет количество поступающего антигена: чем его больше, тем более выражен иммунный ответ.
Наличие у патогенных (болезнетворных) микроорганизмов, антигенов, общих с тканями человека, препятствует развитию полноценного иммунного ответа. Иммунный ответ, помимо всего прочего возникает в организме при попадании в него «чужеродных» живых существ (микробов, вирусов), нормальных или болезненно измененных тканей, различных антигенов, токсинов, алкалоидов и пр.
Эти явления и реакции в широком понимании являются реакциями биологической защиты, направленной на сохранение и поддержание постоянства, устойчивости, состава и свойств каждого отдельного целостного организма. Даже тяжелые реакции повышенной чувствительности в виде анафилактического шока сопровождаются разрушением и очищением организма от вызвавшего шок агента. Местные реакции повышенной чувствительности всегда сопровождаются фиксацией болезнетворного агента в месте реакции, что защищает организм от попадания данного агента в кровь.
Что же касается толерантности, то её можно индуцировать искусственно, различными способами, и некоторые из них применимы в медицине для предотвращения отторжения чужеродных трансплантатов, и лечения аутоиммунных и аллергических заболеваний.
В основе потери организмом способности отторгать трансплантат при толерантности лежат процессы предварительного аллергического разрушения клеточного аппарата, ответственные за самый процесс отторжения. Следует, однако, помнить, что индуцируемая толерантность (создающаяся искусственно, извне) зависит во многом от искусства экспериментатора, и организму предлагается подчас ситуация, которая не встречается в условиях физиологической нормы, например, введение искусственно синтезированных антигенов.
Примером специфической приобретенной иммунологической толерантности является потеря способности тканей взрослой мыши одной какой-либо чистой линии (например, А), отторгать трансплантат кожи мыши другой чистой линии (например, Т6), если мышь-реципиент (линия А) в эмбриональном или неонатальном периоде жизни (период жизни от момента рождения по 28-й день включительно), получила клетки селезенки взрослой мыши-донора (линия Т6). Подобное состояние называют еще «трансплантационным иммунитетом» и объясняют как следствие введения в организм плода или новорожденного животного, с клетками селезенки, антигенов. Эти антигены блокируют клеточную реакцию отторгающую трансплантат. Организм теряет способность опознавать трансплантат как чужеродный, и наступает приживление гомотрансплантата.
Как следует из всего вышеизложенного, механизм данного вида иммунологической толерантности является процессом изменения клеточной реактивности или клеточной формой иммунологической толерантности. Но стоит помнить, что в самой Жизни заложена реакция отторжения трансплантата- иммунный ответ реципиента (которым например, именуется клетка, получающая генетический материал от другой клетки) на пересадку чужеродного органа или ткани. Иммунный ответ может проявляться в виде молниеносного, острого и хронического отторжения. Центральными регуляторами иммунного ответа являются Т-клетки. Основная их функция - контролировать силу и продолжительность иммунного ответа через регуляцию функции Т-эффекторных клеток (Т-хелперов и Т- цитотоксических клеток).
При нарушении толерантности к собственным антигенам, могут развиваться аутоиммунные реакции и возникать такие заболевания как ревматоидный артрит, и системная красная волчанка. Эти болезни мешают организму нормально, полноценно функционировать.
Состояние, подобное иммунологической толерантности, может быть вызвано также путем различных неспецифических воздействий на иммуногенный аппарат. Хорошо известным способом подавления иммунологической активности является, например, облучение лучами Рентгена в дозах, разрушающих клетки, вырабатывающие антитела. У облучённых наблюдается улучшение приживления гомотрансплантата и другие проявления толерантности. Также есть множество других способов, которые успешно применяются.
Так к чему же весь этот медицинский текст?А к тому, что в обществе (как живом организме), наблюдаются подобные явления. В нём так же есть естественная толерантность и приобретенная. Есть иммунитет, Общественный Иммунитет. Есть паразиты, антигены, вирусы и прочие болезнетворные микроорганизмы. Есть и Т-клетки, осуществляющие иммунный ответ. Всё это показывает нам сама жизнь и ничего выдумывать даже не нужно. Всё естественно.
Думайте сами, решайте сами, терпеть или не терпеть! А что касается национализма, то не является ли «любовь» только лишь к представителям той нации, к которой себя относишь, уподоблением некоему подобию раковой опухоли в общественном организме?
Любить, вовсе не значит терпеть явную опасную вредоносную погань и сюсюкаться с кем-то или чем-то (там, где сюсюкание и терпение ни к чему).
Благодаря искусственно насаждаемой толерантности общество, зачастую, деградирует, люди становится разобщённым и вырождаются. Среди нас плодятся всякие больные извращенцы и паразиты. Разобщение и деградация происходит также и в случае распространения так называемых националистических идей, связанных с нелюбовью к инородцам.
Толерантность заложена в нас от рождения (естественная толерантность), зачем ещё пытаться что-то насаждать искусственно (тогда, когда в этом вовсе нет никакой необходимости) ослабляя тем самым Общественный Иммунитет,? А если иммунную защиту кто-то ослабляет, то значит необходимость в ослаблении всё же у кого-то есть. У кого? Кому наруку ослабленный иммунитет?
И нередко, всё ещё получается так, что в различных государствах, республиках, регионах, вместо того чтобы выявлять ПРИЧИНЫ (в свзи с которыми люди массово мигрируют, а также попусту убивают, никчёмно воруют, устраивают безтолковые революции, становятся извращенцами и прочими психически больными), всё прикрывается искусственной толерантностью, или же озаряется пламенем националистических идей связанных с ненавистью к тем или иным…
Всё, якобы замечательно, СИСТЕМА работает, а точнее – кое-как функционирует. И, благодаря ошибкам и вредоносным кодам, связанным, в том числе и с толерантностью, и /или национализмом, СИСТЕМУ эту может заглючть так, что всем мало не покажется.
А тем временем, например, в России, в Москве открываются «Музеи и центры толерантности». А кто больше всего радеет об открытии таких «Музеев»? Кем и зачем это делается? Целостное ли видение формируется у посетителей «Музея» или же такое, какое выгодно тем, кто создавал «Музей» с целью навязывания искусственной толерантности? Посетите, изучите, посмотрите[8].
Жизнь - это естественность. Так стоит ли быть каким-то искусственным «толерастом» или «националистом» - продуктом чьих-то манипуляций и объектом программирования? Быть осознанным Человеком, вот естественное право каждого!
Только вот быть осознанным Человеком, в нынешней ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ не так-то просто. Ведь СИСТЕМА эта, также как и «русска культура» сформирована при основательном влиянии модифицированной «шумеро-еврейско-греко-римской культуры» (а также ошибок и вредоносных кодов внедряемых окультуривания).
Осознанных Человеков, боятся всевозможные вредоносные, чужеродные агенты, порождённые СИСТЕМОЙ. Поэтому-то опасные вредители (которыми становятся некоторые из нас в процессе окультуривания) всячески пытаются подстроить её (СИСТЕМУ) под себя, таким образом, чтобы СИСТЕМА превращала людей в трусливых скотов, рабов, различных паразитов, вредоносных агентов, антигенов. И самые мотёрые из чужеродных агентов, как раз таки больше всех и пекутся о насаждении искусственной толерантности, потому что чуют, видят, в кого или во что они превратились. В связи с этим опасные врелители ищут способы обезопасить себя, например путём попыток установления так называемого Нового Мирового Порядка (в варианте тотального контроля, денежно-цифровой зависимости, повсеместного видеонаблюдения, чипирования, нумерования, штрихкодирования и избавления от тех кого боятся, и/или кого считают не нужными. Вышеназванный НМП - это своеобразный плотик, при помощи которого кто-то из матёрых вредителей надееться спастись. Думаете получится?
На плотике можно только лишь поплавать какое-то время…
Кстати, намереваясь спастись на плотике, некоторые вредители всячески пытаются ещё и замести следы своей вредоносной деятельности. Делалось и делается это, например, с помощью манипулирования историческими данными. И всё это также определённым образом воздействует на то, что происходит в современной России и в мире.
А что если вместо того чтобы усиленно пытаться спастись, в том числе усыпляя бдительность Общественного Иммунитета, разумнее - ПРЕОБРАЗИТЬСЯ? Ведь какие бы ухищрения (в том числе связанные с манипулированием историческими данными, навязыванием искусственной толерантности, или каких-то законов) не выдумывали всевозможные вредители, у Жизни есть свои Правила.
Глава 12.
И вот, уделив внммание «толерантности» мы добрались до так называемых «чурок».
В города России и прочих стран, понаехали мигранты-гастарбайтеры, прибывающие с Северного Кавказа (который тоже частично Россия), из Армении, Узбекистана, Таджикистана, Китая, Украины, Сиррии, Турции, Ирака, Ливии… Кого-то из приезжих называют чурками, хачами, хохлами, узкоглазыми и так далее. Не нравится некоторым гражданам то, что сопутствует засилью тех или иных мигрантов-гастарбайтеров, вот и «ругаются», либо же просто говорят по привычке («как все»).
Что же касается чурок, то одно из определений слова «чурка», таково - это отрезанный от целого поваленного дерева, небольшой кусок, предназначенный для того, чтобы его порубили и бросили в печь. То есть, получается, что чурка - это кусок дерева, предназначенный для получения энергии, выделяемой при горении – тепла. И как бы оскорбительно это для кого-то не звучало, такое название отнюдь не лишено смысла, если спроецировать всё это на общество!
Если мы проведём такую аналогию в обществе, то получится следующее:
Поваленное дерево – это то место, откуда приезжий родом (государство, республика, область…) – гиблое место. Ведь поваленное дерево - это всего лишь поваленное дерево – источник ресурсов для обеспечения чьих-то нужд, и реализации идей (изготовления мебели, досок, разогрева печи, на которой можно что-то приготовить, или изготовить, источник еды для термитов, труха и удобрение).
Поваленное государство или республика– это источник ресурсов (минеральных, трудовых, интеллектуальных…). И видя, что кто-то загибается и падает, некоторые стараются поскорее растащить повалившееся, порубить на куски, и использовать всё, что можно. В частности, осуществляется привлечение дешёвой рабочей силы, так как это вроде как экономически выгодно. Ведь платить приезжим можно гораздо меньше, да и не такие требовательные эти мигранты-гастарбайтеры, до поры до времени.
Государство (республика) может повалиться как само (а) (вследствие внутреннего раскола), либо ему может помочь кто-то извне, например, в своих корыстных целях. И так складывается, что иногда люди бегут, когда то чудесное дерево (на котором они родились и выросли) падает, и начинает погибать, не в силах прокормить и обеспечить всем самым необходимым своих детей. Если государство, ресаублика и.т.д. не в силах дать своим сынам нормальное, достойное образование, хорошую работу, доступное жильё, медицинское обслуживание, то люди бегут на другие деревья (в другие государства, республики, края, которые пока стоят), в поисках лучшей жизни.
В иных государствах может быть не так строго в плане общественных норм, обычаев и традиций. За оскорбление мамы, в худшем случае - морду набьют, но убивать, врядли станут. Можно ходить в шортах, пить пиво, цеплять девочек, тусоваться по клубам, модно и стильно одеваться. И, конечно же, можно учиться и работать, а часть заработанного отсылать близким, оставшимся на поваленном «дереве». Всё это можно.
Но помогут ли эти действия снова встать родному дереву (государству, республике, области), широко раскинуть ветви, глубоко пустить корни (чтобы прочно стоять), зазеленеть, зацвести на ярком Солнышке и дать урожай отборных плодов (нового поколения достойных сынов, дочерей Родины - Отечества)? Ответ - Нет! В том случае когда кто-то бежит и тупо где-то работает в другом месте, родное дерево всё равно будет гнить, и превращаться в труху. И в итоге, исчезнет. Быть может, на его месте вырастет другое дерево, скорее всего с другими плодами. И что это будет за новое дерево и плоды, остаётся только догадываться. Возможно также, что всё покроется каким-нибудь «ядовитым плющем», который высосав все соки, откуда бало можно, и сам в итоге иссохнет.
А ведь поваленное дерево можно было попробовать снова «поставить на ноги»! Если повалило ураганным ветром (расколом среди населения), то можно собраться всем вместе, поднять, прикопать корни, и оно вновь зазеленеет. Если срубили, то есть возможность прикопать веточку, которая пустит корни и со временем, превратится в могучее плодоносное дерево. Если присосался плющь, да так, что уже нет сил и возможности его кормить, то и с этим можно что-то поделать.
Можно вырастить дерево из семени. Но ведь для этого, зачастую, нужно рисковать жизнью, трудиться!?А разве убегая с места своего рождения и детства, приезжие не рискуют? И разве им не приходится трудиться в новых местах? И неужели они (или ты) не вспоминают о том чудесном дереве (государстве, республике, крае), которое их (тебя) когда-то взрастило (и)? Так зачем же трусливо бежать?
Да, трусливо! Вместо того чтобы дружно собраться всем вместе и поднять «дерево», либо же предпринять что-то ещё, чурки бегут-катятся. Ищут лёгких путей, простых затей, теряют здравые качества своей самобытности. Цепляют девчонок, палят со стволов на свадьбах, учатся на юристов, работают на стройках, полях, подметают улицы, строят ледовые городки, конфликтуют с местными, торгуют на рынках, тюнингуют тачки, держат точки. Не все конечно, но в значительной своей массе.
Мы знакомы с большим количеством приезжих людей из разных стран, республик, регионов. Огромная благодарность всем за труд! Но этот труд, идёт на благо (и ещё больше во вред) других деревьев (государств, республик, краёв), а своё, родное-то, как валялось, так и лежит, гниёт. И одними деньгами, которые туда отправляются, ему не помочь!
В других государствах (республиках), чуркам часто приходится существовать в антисанитарных условиях, конфликтовать, унижаться, переживать из-за постоянных проверок полиции, быть оторванными от семьи и друзей детства, оформлять всякие бумажки, есть, что попало, паразитировать через получение пособий (при полной своей дееспособности, но нежелании трудиться).