Форма аттестации по итогам практики
Формой аттестации по итогам практики является защита результатов практики, которая проводится по окончании практики по графику перед компетентной комиссией в соответствии с Положением о порядке проведения защиты практики студентов УралГУФК от 17.10.2009 г. протокол № 1.
Уровень овладения компетенциями (или отдельными ее составляющими), предусмотренных учебным планом и траекторией развития компетенций ООП магистра по направлению подготовки 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)» оценивается методистом под контролем курсового руководителя. Данный уровень оценивается на основании карты балльно-рейтинговой системы (приложение А), паспортов компетенций.
Учебно-методическое и информационное обеспечение
Учебной практики
6.1 Основная литература
6.1.1 Кукушкина, В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров) : учеб. пособие / В. В. Кукушкина. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 264 с.
6.1.2 Найн, А. Я. Организация опытно-экспериментальной работы и понятийный аппарат исследования : учеб.-метод. пособие / А. Я. Найн, З. М. Уметбаев. – Челябинск ; Магнитогорск : МаГУ, 2008. – 64 с.
6.1.3 Основы научных исследований : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Дробышева, Н.В. Злобина и др. – М. : ФОРУМ, 2011. – 269 с.
Рузавин, Г. И. Методология научного исследования : учеб.пособие для вузов / Г. И. Рузавин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 317 с.
6.1.4 Селуянов, В.Н. Научно-методическая деятельность : учебник / В. Н. Селуянов, М. П. Шестаков, И. П. Космина. – М. : Флинта : Наука, 2005. – 287с.
6.1.5 Соловьев, Н. Н. Основы подготовки к научной деятельности и оформление ее результатов (для студентов и аспирантов) : метод. пособие / Н. Н. Соловьев. – М. : Изд-во АПК ПРО, 2001. – 74 с.
6.1.6 Федоров, А. И. Информационные технологии в физической культуре и спорте : учеб. пособие / А. И. Федоров, Д. Л. Куликов ; УралГУФК.– Челябинск : УралГУФК, 2009. – 216 с.
6.2 Дополнительная литература
6.2.1 Валеев, Г. Х. Объект, предмет и тема научного исследования / Г. Х. Валеев // Педагогика, 2002. – №2. – С.27-32.
6.2.2 Ганченкова, Г. П. Основы познавательной деятельности студента : учеб.-метод. пособие / Г. П. Ганченкова, В. М. Миронова ; УралГУФК. – Челябинск : УралГУФК, 2007. – 141 с.
6.2.3 Зволинская, Н. Н. Проблемное поле научных исследований высшего профессионального физкультурного образования / Н. Н. Зволинская // Теория и практика физической культуры, 2005. – №12. – С.6-8.
6.2.4 Зимняя, И. А. Научно-исследовательская работа: методология, теория, практика организации и проведения / И. А. Зимняя // Университетская книга, 1999. – №10. – С.34-37.
6.2.5 Найн, А. Я. Современные словарь-справочник нового педагогического мышления: словарь/ А. Я. Найн. – Челябинск: Чел.филиал УГНОЦ РАО, 2000. – 28 с.
6.2.6 Найн, А. Я. Основы психолого-педагогических исследований /А. Я. Найн. - Челябинск: УралГУФК, 2008. – 60 с.
6.2.7 Новиков, А.М. Как работать над диссертацией: пособие для начинающего педагога-исследователя. – 2-е изд., перераб. и доп. /А.М. Новиков. – М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 1996. – 112 с.
6.2.8 Новиков, А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении: деловые советы /А.М. Новиков. – М. : Изд-во АПО РАО, 1998. – 134 с.
6.2.9 Селетков, С. Вопросы подготовки магистерской диссертации // Высшее образование в России, 2007. – №7. – С.94-96.
6.3 Информационно – справочные ресурсы:
6.3.1 Любые поисковые системы в сети Internet,
6.3.2 [Электронный ресурс] Электронный каталог библиотеки вуза. – режим доступа. –http://www.elibrary.uralgufk.ac.ru
6.3.3 [Электронный ресурс] Электронный каталог Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту. – режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Catalog.idc
6.3.4 [Электронный ресурс] Сайт научно–методического журнала «Теория и практика физической культуры».– режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/
6.3.5 [Электронный ресурс] Сайт научно – методического журнала «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка». – режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/
6.3.6 [Электронный ресурс] Научный портал. – режим доступа. – http://www.teoriya.ru
7 Методические указания по оформлению материалов практики
Титульный лист
Титульный лист дневника практиканта оформляется согласно приложению В.
7.2 Индивидуальный план практиканта
Планирование всех видов работ практиканта осуществляется в соответствии с видами работ указанных в разделе 2 «Структура и содержание работы». Сроки выполнения указываются конкретными датами. Индивидуальный план составляется в соответствии со сроками практики. Магистранты, обучающиеся по индивидуальному графику, при планировании работы в период научно-исследовательской практики учитывают свой календарь соревнований на текущий учебный год.
Индивидуальный план оформляется по следующему образцу:
Индивидуальный план практиканта
№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
Магистрант _____________________________ /Ф.И.О./
(подпись)
Научный руководитель _____________________________ /Ф.И.О./
(подпись)
7.3 Рабочий план подготовки магистерской диссертации
Рабочий план магистерской диссертации разрабатывается при непосредственном участии научного руководителя магистранта, что позволит систематизировать всю последующую научно-исследовательскую работу. Магистранты, обучающиеся по индивидуальному графику планирование осуществляют в соответствии с календарем соревнований. Рабочий план подготовки магистерской диссертации оформляется по следующему образцу:
Рабочий план подготовки магистерской диссертации
магистранта _____________________________________________ на _______ год
(Ф.И.О.)
Факультет ______________________________________________________________________
Кафедра ________________________________________________________________________
Профиль подготовки _____________________________________________________________
Научный руководитель ____________________________________________________________
Тема магистерской диссертации ____________________________________________________
№ п/п | Содержание | Сроки выполнения |
Утверждение темы магистерской диссертации | октябрь | |
Работа с источниками литературы по актуальности проблемы исследования | сентябрь-ноябрь | |
и т.д. |
Магистрант _____________________________ /Ф.И.О./
(подпись)
Методист _____________________________ /Ф.И.О./
(подпись)