В течение трех минут записать слова и словосочетания, по мнению опрашиваемого, относящиеся к информационной культуре.

Подчеркнуть записанные слова и словосочетания первой степени важности для данной темы прямой чертой, второй – волнистой, третьей – пунктиром.

В течение пяти минут написать микро сочинение на тему «Моя информационная культура: достоинства и недостатки» в свободно-рефлексивной форме.

4. Какое понимание информационной культуры вам ближе всего? Выбирая ответ, оценивать степени близости понимания по следующей шкале:

1 – не соответствует совсем;

2 – соответствует частично;

Соответствует полностью.

Выбранную оценку обвести кружком:

Библиотечно-библиографическая грамотность
Компьютерная грамотность
Читательская культура
Коммуникативная культура (культура общения)
Культура речевой деятельности в целом: слушание, говорение, чтение, письмо
Культура восприятия различных видов искусств: живописи, музыки, кино, театрального и зрелищного искусства и др.
Культура восприятия информации с помощью СМИ: радио, телевидения, печати
Культура восприятия мультимедиа
Информированность о досуговой деятельности
Культура бытовой информации
Культура восприятия рекламы
Валеолого-экологическая культура информационной деятельности
Оценочно-рефлексивная культура
Культура восприятия инноваций в информационно-культурной деятельности

5. Дать определение следующим понятиям:

Аннотация  
Реферат  
Обзор  
Дайджест  
Тезисы  
Конспект  
Курсовая работа  
Дипломная работа  

Что предпочитается для написания рефератов и курсовых работ? Дать оценку по шкале: 1 – как правило, 2 – иногда, 3 – никогда.

Выбранный вариант ответа обвести кружком. Возможно уточнение выбранного варианта ответа по отношению к конкретному предмету (интересному, любимому ил не очень).

Конкретную тему и литературу к ней на безальтернативной основе
Предложенные темы и литературы к ним на альтернативной основе, исходя из личных интересов
Самостоятельное формулирование темы и подбор литературы к ней в рамках объявленной проблеме

7.Оценить собственный уровень умений восприниматьискусство, речевую деятельность и информацию с использованием средств массовой коммуникации по следующей шкале:

Очень низкий, 2 – низкий, 3 – средний, 4 – хороший, 5 – высокий.



Живопись
Музыка
Театральные спектакли
Зрелищные мероприятия
Чтение (восприятие текста)
Письмо (конспектирование и формулирование в письменном виде)
Слушание (слушать и слышать; воспринимая, перерабатывать и оценивать слышимое)
Говорение (отвечать на вопросы, обобщать словесно услышанное, докладывать и т.п.)
Невербальная культура (восприятие позы, жестикуляции, мимики)
Телевидение (восприятие разнообразной информации)
Радио (восприятие разнообразной информации)
Кино и видео
Периодическая печать
Мультимедиа

8. Указать конкретно самые последние информационно-культурные мероприятия, на которых были, слушали, видели, читали (что и в каких целях):

Кинофильм  
Театральный спектакль  
Концерт  
Музеи и выставки  
Игровое или интеллектуальное занятие в компьютерном клубе  
Радиопередачи  
Просмотр телевидения  
Чтение художественной литературы  
Чтение отраслевой литературы  
Чтение периодики  
Просмотр видеофильма  
Работа на компьютере в домашних условиях  
Интернет  
Посещение лектория  
Посещение библиотеки  

9. восстановить разрушенное определение информационной культуры:

Связанная / личности / в обществе / информационная культура / с функционированием / информационных / информации / область / культуры / качеств / и формированием

10. Определить степень важности способов получения учебной информации по следующей шкале:

Очень важно, 2 – важно, 3 – не важно

Лекции
Семинары
Практические занятия
Чтение учебной литературы
В комплексе

Дать собственное понимание информационной культуры.



Наши рекомендации