Первая младшая группа, / учебный год

Неделя
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка   Чтение художественной литературы. Коммуникация. Художественное творчество (лепка)     Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура Чтение художественной литературы. Коммуникация. Художественное творчество (рисование). Музыка   Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура
               

ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Первая младшая группа, ___/___учебный год

№ п/п Образовательные области Тема   Интегративные качества (планируемые результаты)  
 
СЕНТЯБРЬ  
1-я неделя  
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Игрушки. Мишка. • Рассматривание большого и маленького мишек «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»    
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Стихотворение А. Барто «Мишка». • Пряники для мишки «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
  Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Мишка. • Игра «Построим мишке домик»     «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»    
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка •Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко В окошко». • Лучики для солнышка «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»    
  Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Домик мишке. • Игра «Окошки»     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»      
 
 
 
 
 
 
 
 
2-я неделя  
  Познание (формирование целостной картины мира   • Любимые игрушки (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь). • Игра «Найди и назови» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»      
           

Продолжение табл.



    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)     • Русская народная песенка «Пошел котик на торжок...». • Пирожок для котика «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор». • Игра «Чудесный мешочек»   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная песенка «Петушок, петушок...». • Петушка накормлю, дам я зернышек ему «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
  Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Сложим шар из разрезных картинок. • Шары на осеннем празднике   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    
3-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Дружная семья. • Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять...» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». • Угостим мышку горошком «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • У бабушки в гостях. • Игра «Чудесный мешочек»   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  

Продолжение табл.



    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная сказка «Репка». • Раскрасим репку «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
    Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Кроватка для неваляшки. • Большая и маленькая неваляшки     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    
  4-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Осень золотая. • Осенний праздник   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Б. Житков. «Храбрый утенок». • Крошки для утят «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура * Лесная гостья. • Игра «Цветочная поляна»   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная песенка «Как по лугу, лугу...». • Травка на лугу «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
    Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура * Заборчик для уточки. • Игра «Волшебный мешочек»   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    

Продолжение табл.,

Октябрь
1-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Петушок с семьей. • Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок») «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Русская народная песенка «Как у нашего кота...». • Бублики для кота «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
  Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Кошка с котятами. • Игра «Найди миски для кошки и котёнка»   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная песенка «Наши уточки с утра...». • Зернышки для петушка «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
  Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Построим будку для собачки. • Игра «Найди будку каждой собачке»   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    
2-я неделя
    Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Кто нам помогает? (О няне.) • Игра «Кто что делает?»   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай...». • Миска для собачки «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

Продолжение табл.

  Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Собака со щенятами. • Сравнение игрушек собаки и щенка   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная песенка «Курочка Рябушечка» • Желтые комочки   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Кроватка для неваляшки (усложнение конструкции). • Какая наша неваляшка? «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    
3-я неделя
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Чайная посуда. • Куклы у нас В гостях   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского. • Заборчик для козлят «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
 
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Знакомство с игрушечным домом. • Игра «Спрячь зайку от лисы»   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»    
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная песенка «Ладушки, ладушки...». • Красивая чашка (в горошек) Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  

Продолжение табл.

    Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Строим дорожку. • Машины   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    
4-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Рассматривание игрушечных машин. • Игра «Покатаем игрушки» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Русская народная песенка «Уж как я мою коро­вушку люблю...». • Травка для коровушки «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Одежда для ку­кол. • Игра «Угадай по описанию»   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Стихотворение А. Барто «Грузовик». • Колеса для ма­шины   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
    Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Заборчик для коровы с теленком. • Корова и теле­нок (сравнение)     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    

Продолжение табл.

Ноябрь
1-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Лошадь с жеребенком. • Знакомство с игрушечной лошадкой     «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Стихотворение С. Капутикян «Все спят». • Пирожки для зверят «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Медвежья семья. • Игра «Кто спрятался?»   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Стихотворение В. Берестова «Больная кукла». • Яблоки для куклы «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
    Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Превращение башни в поезд. • Игра «Чудесный мешочек»     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    
2-я неделя
    Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Комнатные растения в нашей группе. • Ознакомление с комнатными цветами группы «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Русская народная песенка «Коза-дереза». • Веточки для козы   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

Продолжение табл.

    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Коза с козлятами. • Коза и козленок (сравнение)     «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге...». • Маленькие и большие следы «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
  Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Строим домик для матрешки. • Складывание матрешки из трех элементов     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»    
3-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Игра с матрешками. • Матрешки танцуют «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Русская народная песенка «Заяц Егорка...». • Морковка для зайчика «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
  Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Знакомство с игрушечным зайцем. • Игра «Найди пару» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Рассказ Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше...». • Веточка для птички «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  

Продолжение табл.

  Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Спрячь зайку. • Большой и маленький зайчики     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками».
4-я неделя
    Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Одевание куклы на прогулку. • Рассматривание кукольной одежды «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)   • Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». • Зернышки для мышонка «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
  Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Научим куклу раздеваться после прогулки. • Разноцветная одежда   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Рассказ Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь...». • Раскрасим коню хвост «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
  Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура « Кроватка для мышонка. « Игра «Найди по описанию»     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Декабрь
1-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Зима. • Тепло оденем куклу   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
         

Продолжение табл.

    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)   • Русская народная песенка «Наша Маша маленька..». • Скатывание одного шара для снеговика «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
  Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Птицы зимой. • Игра «Какие бывают птицы»   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси». • Мячики для котят «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Кормушка Для птиц. • Маленькие и большие зерна для птиц     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
2-я неделя
    Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Зимние забавы родителей и малышей. • Рассматривание картины «Зимние забавы» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)   • Русская народная песенка «Чики, чики...». • Ягоды для птичек «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Ежик. • Игра «Волшебный мешочек»     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Продолжение табл.

    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Стихотворение А. Барто «Слон». • Разноцветные ворота «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Санки для зверят. • Покатаем зверей (один - много)   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
3-я неделя
I   Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • В обувном магазине. • Какая бывает обувь «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)   • Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар...». • Разноцветные шары   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
  Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». • Знакомство с игрушечной лисой «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • П<

Наши рекомендации