Первая младшая группа, / учебный год
Неделя | |||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | Чтение художественной литературы. Коммуникация. Художественное творчество (лепка) | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | Чтение художественной литературы. Коммуникация. Художественное творчество (рисование). Музыка | Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | |||
ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Первая младшая группа, ___/___учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Интегративные качества (планируемые результаты) | ||
СЕНТЯБРЬ | |||||
1-я неделя | |||||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Игрушки. Мишка. • Рассматривание большого и маленького мишек | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |||
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение А. Барто «Мишка». • Пряники для мишки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |||
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Мишка. • Игра «Построим мишке домик» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |||
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | •Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко В окошко». • Лучики для солнышка | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |||
Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Домик мишке. • Игра «Окошки» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |||
2-я неделя | |||||
Познание (формирование целостной картины мира | • Любимые игрушки (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь). • Игра «Найди и назови» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |||
Продолжение табл.
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная песенка «Пошел котик на торжок...». • Пирожок для котика | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор». • Игра «Чудесный мешочек» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная песенка «Петушок, петушок...». • Петушка накормлю, дам я зернышек ему | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Сложим шар из разрезных картинок. • Шары на осеннем празднике | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
3-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Дружная семья. • Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять...» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». • Угостим мышку горошком | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • У бабушки в гостях. • Игра «Чудесный мешочек» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» |
Продолжение табл.
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная сказка «Репка». • Раскрасим репку | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Кроватка для неваляшки. • Большая и маленькая неваляшки | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
4-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Осень золотая. • Осенний праздник | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Б. Житков. «Храбрый утенок». • Крошки для утят | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | * Лесная гостья. • Игра «Цветочная поляна» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная песенка «Как по лугу, лугу...». • Травка на лугу | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | * Заборчик для уточки. • Игра «Волшебный мешочек» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Продолжение табл.,
Октябрь | |||
1-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Петушок с семьей. • Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок») | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная песенка «Как у нашего кота...». • Бублики для кота | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Кошка с котятами. • Игра «Найди миски для кошки и котёнка» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная песенка «Наши уточки с утра...». • Зернышки для петушка | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Построим будку для собачки. • Игра «Найди будку каждой собачке» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
2-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Кто нам помогает? (О няне.) • Игра «Кто что делает?» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай...». • Миска для собачки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
Продолжение табл.
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Собака со щенятами. • Сравнение игрушек собаки и щенка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная песенка «Курочка Рябушечка» • Желтые комочки | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Кроватка для неваляшки (усложнение конструкции). • Какая наша неваляшка? | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
3-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Чайная посуда. • Куклы у нас В гостях | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского. • Заборчик для козлят | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Знакомство с игрушечным домом. • Игра «Спрячь зайку от лисы» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная песенка «Ладушки, ладушки...». • Красивая чашка (в горошек) | Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
Продолжение табл.
Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Строим дорожку. • Машины | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
4-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Рассматривание игрушечных машин. • Игра «Покатаем игрушки» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю...». • Травка для коровушки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Одежда для кукол. • Игра «Угадай по описанию» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение А. Барто «Грузовик». • Колеса для машины | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Заборчик для коровы с теленком. • Корова и теленок (сравнение) | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Продолжение табл.
Ноябрь | |||
1-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Лошадь с жеребенком. • Знакомство с игрушечной лошадкой | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение С. Капутикян «Все спят». • Пирожки для зверят | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Медвежья семья. • Игра «Кто спрятался?» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение В. Берестова «Больная кукла». • Яблоки для куклы | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Превращение башни в поезд. • Игра «Чудесный мешочек» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
2-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Комнатные растения в нашей группе. • Ознакомление с комнатными цветами группы | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная песенка «Коза-дереза». • Веточки для козы | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
Продолжение табл.
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Коза с козлятами. • Коза и козленок (сравнение) | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге...». • Маленькие и большие следы | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Строим домик для матрешки. • Складывание матрешки из трех элементов | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |
3-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Игра с матрешками. • Матрешки танцуют | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная песенка «Заяц Егорка...». • Морковка для зайчика | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Знакомство с игрушечным зайцем. • Игра «Найди пару» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Рассказ Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше...». • Веточка для птички | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
Продолжение табл.
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Спрячь зайку. • Большой и маленький зайчики | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками». | ||
4-я неделя | ||||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Одевание куклы на прогулку. • Рассматривание кукольной одежды | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | ||
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». • Зернышки для мышонка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | ||
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Научим куклу раздеваться после прогулки. • Разноцветная одежда | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | ||
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Рассказ Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь...». • Раскрасим коню хвост | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | ||
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | « Кроватка для мышонка. « Игра «Найди по описанию» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | ||
Декабрь | ||||
1-я неделя | ||||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Зима. • Тепло оденем куклу | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | ||
Продолжение табл.
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная песенка «Наша Маша маленька..». • Скатывание одного шара для снеговика | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Птицы зимой. • Игра «Какие бывают птицы» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси». • Мячики для котят | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Кормушка Для птиц. • Маленькие и большие зерна для птиц | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
2-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Зимние забавы родителей и малышей. • Рассматривание картины «Зимние забавы» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная песенка «Чики, чики...». • Ягоды для птичек | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Ежик. • Игра «Волшебный мешочек» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Продолжение табл.
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение А. Барто «Слон». • Разноцветные ворота | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Санки для зверят. • Покатаем зверей (один - много) | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
3-я неделя | |||
I | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • В обувном магазине. • Какая бывает обувь | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар...». • Разноцветные шары | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». • Знакомство с игрушечной лисой | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • П< Наши рекомендации
|