Средне-старше – подготовительный возраст на холодный период года
7.00-8.30 – Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность игровая, продуктивная, двигательная.
8.20-8.50 – Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00 – Игры
9.00-10.50 – Непрерывная образовательная деятельность с детьми: учитель – дефектолог, учитель – логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, психолог, воспитатель.
Динамическая пауза между занятиями 10 минут.
10.20. -10.50 -- Второй завтрак
10.50-12.25 – Игры, подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, самостоятельная двигательная активность детей, работа над основными движениями, физкультурное занятие.
12.25-12.40 – Возвращение с прогулки, игры
12.40-13.10 – Подготовка к обеду, обед
13.10-15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.25 – Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, бодрящая гимнастика, игры
15.25–15.40 – Самостоятельная деятельность детей: творческая деятельность, сюжетно-ролевая игра, театрализованная деятельность.
15.25-15.40 – Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.40 – Совместнаяная деятельность детей: творческая деятельность, сюжетно-ролевая игра, театрализованная деятельность, индивидуально-совместная деятельность с воспитателем, коррекция.
16.40-19.00 – Вечерняя прогулка: подвижные игры, самостоятельная двигательная активность детей, постепенный уход домой.
Режим дня детей с ЗПР
Средне – старше – подготовительный возраст на теплое время года
07.00-08.20 – Прием и осмотр детей на участке, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика
08.20-08.50 – Подготовка к завтраку, завтрак, полоскание полости рта
08.50-09.30 – Игры, индивидуальная работа, подготовка к прогулке, выход на прогулку.
09.30-10.00 – Прогулка: наблюдения, воздушные и солнечные процедуры, блок совместной деятельности, индивидуальная работа.
09.30-09.40 – Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
10.00-12.25 – Продолжение прогулки: наблюдения, игры, воздушные и солнечные процедуры, блок совместной деятельности, индивидуальная работа.
12.25-12.40 – Возвращение с прогулки, проведение закаливающих процедур.
12.40-13.10 – Подготовка к обеду, обед, полоскание полости рта
13.10-15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон.
15.00-15.25 – Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, бодрящая гимнастика.
15.25-15.40 – Полдник, полоскание полости рта
15.40-16.00 – Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку.
16.000-19.00 – Прогулка: блок совместной деятельности, игры, наблюдения. Воздушные и солнечные процедуры, постепенный уход домой.
Приложение №12
Утверждаю
Заведующий _____________А. А. Емельянова
«_____» _________________2016г
Распределение непрерывной образовательной нагрузки по дням недели на 2016 – 2017 учебный год со специалистами
Группы №14 «Цветик-Семицветик» компенсирующей направленности средне - старше – подготовительного возраста (4-7 лет).
Название занятий | Количество в неделю | Продолжительность (мин) | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Музыкальное развитие | 9.10-9.35 | 9.05-9.30 | |||||
Физическая культура | 10.30-10.55 | 11.55-12.20 | 10.30-10.55 | ||||
Художественное творчество (воспитатели) Рисование Лепка Аппликация | 2(подг.воз.) 2(стар.воз.) 1(сред.воз.) 0,5 0,5 | Лепка/Аппликация 16.05-16.20(3) 16.30-16.50(2) 17.00-17.25(1) | Рисование 16.05-16.20(3) 16.30-16.50(2) 17.00-17.25(1) | Рисование 16.05-16.25(2) 16.35 -17.00(1) | |||
Речевое развитие (воспитатели) (Приобщение к художественной литературе) | 16.20-16.45 (группа) | ||||||
Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) (воспитатели) | 1(подг.воз.) 1(стар.воз.) | 9.40-10.05(1-2) | |||||
Коррекционно-образовательная деятельность с логопедом | 3(подг.воз.) 3(стар.воз.) 3(сред.воз.) | 15-20-25 | 9.45-10.10(1) 10.20-10.40(2) 10.50-11.05(3) | 9.00-9.25(1) 9.35-9.55(2) 10.05-10.20(3) | 9.00-9.25(1) 9.35-9.55(2) 10.05-10.20(3) | ||
Коррекционно-образовательная деятельность с психологом | 15-20-25 | 9.40-9.55(3) 10.15-10.35(2) 10.45-11.10(1) | |||||
Коррекционно-образовательная деятельность с дефектологом | |||||||
Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность) | 15-20-25 | 9.45-10.00(3) 10.10-10.35 (1) 10.45-11.05(2) | |||||
Познавательное развитие (ФЭМП) | 2(подг.воз.) 1(стар.воз.) 1(сред.воз.) | 15-20-25 | 9.00-9.15(3) 9.25-9.50 (1) 10.00-10.20(2) | 9.35-10.00 (1) | |||
Познавательное развитие (Конструирование) | 15- 20-25 | 9.00-9.15(3) 9.25-9.50(1) 10.00-10.20(2) |
Приложение №13
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Принято на заседании педагогического совета протокол № 01 от 31.08.2016г. | Утверждаю Заведующий _______________А. А. Емельянова. Приказ № ______от ________________2016г. |
Режим двигательной активности детей группы №14 «Цветик-Семицветик» средне-старше-подготовительного возраста компенсирующей направленности (4-7 лет)
На 2016-2017 уч. год.
№ | Формы организации двигательной активности | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Самостоятельная двигательная деятельность детей в группе утром | Ежедневно под руководством воспитателя в группе по 20 мин. Характер и продолжительность зависит от индивидуальных особенностей и потребностей детей | |||||
Утренняя гимнастика | Ежедневно по 10 минут | |||||
ЛФК | 15 мин / / / 15 мин / | |||||
Бассейн | 25 мин / / 25мин / / | |||||
Двигательная разминка между двумя статическими занятиями | Ежедневно по 10 минут | |||||
Физкульт. минутка на организованной образовательной деятельности | По мере необходимости 2х3 = 6 минуты | |||||
Физическое развитие | 25 мин | 25 мин. | 25 мин. | |||
Музыкальное развитие | 25 мин | 25 мин | ||||
Подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке | Ежедневно во время утренней и вечерней прогулки 25 минут | |||||
Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке | Ежедневно во время вечерней прогулки 15 минут | |||||
Самостоятельное использование физического и спортивно-игрового оборудования детей на прогулке | Ежедневно под руководством воспитателя на воздухе 50 минут. Характер и продолжительность зависит от индивидуальных особенностей и потребностей детей. | |||||
Бодрящая гимнастика после дневного сна | Ежедневно по 10 минут | |||||
Физкультурный досуг | Проводится один раз в месяц по 25-30 минут | |||||
Самостоятельная двигательная деятельность детей в группе вечером | Ежедневно под руководством воспитателя в группе до 50 минут. Характер и продолжительность зависит от индивидуальных особенностей и потребностей детей. | |||||
Итого: | 291 мин. | 251 мин. | 276 мин. | 291 мин. | 226 мин. |
Приложение № 14
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Принято на заседании педагогического совета протокол № 01 от 31.08.2016г. | Утверждаю Заведующий _______________А. А. Емельянова. Приказ № ______от ________________2016г. |
Планирование непрерывной образовательной деятельности группы №14 «Цветик-Семицветик» средне-старше-подготовительного возраста компенсирующей направленности (4-7 лет)
На 2016-2017 уч. год.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА 8.10-8.20 | ||||
1) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие) 9.10-9.35 (группа) 2)Познавательное развитие ( Познавательно-исследовательская деятельность) (дефектолог) 9.45-10.00(3) 10.10-10.35 (1) 10.45-11.05(2) 3)Коррекционно- образовательная деятельность (логопед) 9.45-10.10(1) 10.20-10.40(2) 10.50-11.05(3) БАССЕЙН 11.10-11.40 (1) 11.50-12.15 (2) | 1)Физическое развитие (Физическая культура) 10.30-10.55 (группа) Индивидуальная работа с ПСИХОЛОГОМ 9.00-13.00 2)Познавательное развитие (ФЭМП) (дефектолог) 9.00-9.15(3) 9.25-9.50 (1) 10.00-10.20(2) 3)Коррекционно-образовательная деятельность (логопед) Индивидуальная работа с логопедом с 9.00-13.00 | 1) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие) 9.05-9.30 (группа) 2) Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) воспитатель 9.40-10.05(1-2) 3)ПСИХОЛОГ 9.40-9.55(3) 10.15-10.35(2) 10.45-11.10(1) 4) Физическое развитие (Физическая культура на улице) 11.55-12.20 (группа) | 1)Физическое развитие (Физическая культура) 10.30-10.55(группа) 2) Познавательное развитие (ФЭМП) (дефектолог) 9.35-10.00 (1) Индивидуальная работа с дефектологом с 9.00 – 13.00 3) Коррекционно- образовательная деятельность (логопед) 9.00-9.25(1) 9.35-9.55(2) 10.05-10.20(3) | 1)Познавательное развитие (Конструирование) (дефектолог) 9.00-9.15(3) 9.25-9.50(1) 10.00-10.20(2) 2) Коррекционно-образовательная деятельность (логопед) 9.00-9.25(1) 9.35-9.55(2) 10.05-10.20(3) БАССЕЙН 10.30-10.55 (2) 11.05-11.30 (1) |
4)Художественное творчество(воспитатель) (Лепка/ Аппликация) 16.05-16.20(3) 16.30-16.50(2) 17.00-17.25(1) | 4) Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе) воспитатель 16.20-16.45(группа) | Индивидуальная работа с дефектологом/ логопедом 14.00-18.00 | 4) Художественно-эстетическое развитие (Художественное творчество - Рисование)(воспитатель) 16.05-16.20(3) 16.30-16.50(2) 17.00-17.25(1) | 3) Художественно-эстетическое развитие (Художественное творчество - Рисование) (воспитатель) 16.05-16.25(2) 16.35 -17.00(1) |
Приложение №15
Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах
Образовательная область | НОД в режимных моментах |
Познавательное развитие | Объяснение. Напоминание. Развивающие игры. Игры-экспериментирования. Проблемные ситуации. Игровые упражнения. Рассматривание чертежей и схем. Моделирование. Трудовая деятельность. Тематическая выставка. |
Речевое развитие | Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение). Беседы с опорой на зрительное восприятие и без опоры на него. Хороводные игры. Пальчиковые игры. Тематические досуги. Фактические беседы. Мимические, артикуляционные гимнастики. Речевые д/игры. Наблюдения. Чтение. Слушание, воспроизведение. Наблюдение за объектами живой природы, предметным миром. Праздники и развлечения. |
Художественно-эстетическое развитие» | Беседа. Наблюдение. Обсуждение. Занимательные показы. Рассматривание иллюстраций. |
Социально-коммуникативное развитие | Объяснение. Обучение. Напоминание. Личный пример. Тематический досуг. Упражнение. Игры. Рассматривание иллюстраций. Проблемные ситуации. |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, дыхательная и зрительная гимнастика, подвижные игры, игровые упражнения, объяснение, показ, д/и. Чтение. Личный пример. Иллюстративный материал. |
Приложение № 16 Планирование культурно – досуговой деятельности с детьми | ||
Месяц | Название мероприятия | |
сентябрь | Праздник «День знаний». Спектакль «Как котенок хотел спать». Презентация «В гости к Бабушке Загадушке». Спортивный досуг: Осенний крос на территории деского сада. | |
октябрь | Спортивный досуг «Спортивный огород». Праздник «Здравствуй осень золотая». Спектакль «Хочу всё знать!» Викторина «В мире животных». | |
ноябрь | Спортивный досуг «Город мастеров». Досуг «Осенние дни рождения». Концерт-поздравление ко Дню Матери. День здоровья. | |
декабрь | Спектакль «Путешествия Деда Мороза». Спортивный досуг «Мы мороза не боимся». Акция: трудовой десант «Накормите птиц зимой». Праздник «Новогодний карнавал». | |
январь | Фольклорные посиделки «Рождественское волшебство». Акция « Памятные места блокады». Спортивный досуг «Малые зимние забавы». Выставка-поздравление ветеранов. | |
февраль | Спектакль «Мойдодыр». Досуг «Зимние дни рождения». Викторина «Правила дорожные знать каждому положено». Спортивный праздник «День Защитника Отечества». Развлечение «Широкая масленица». | |
март | Праздник « Мамочка, любимая» Творческий конкурс: «Милые барышни». Презентация «Её величество вода». Спортивный досуг «Морские путешествия». Развлечение «Праздник воды». | |
апрель | Развлечение: «День смеха» 7 апреля – День здоровья Спортивный праздник «Папа, мама и я». Фольклорные посиделки: «Пасха». Презентация «Удивительный мир космоса». Спортивный досуг: «Дорога в космос» | |
май | Концерт для ветеранов «День Победы» Спортивный досуг «По болоту Пётр шёл…» Досуг «Весенние дни рождения». Праздник «Выпускной бал». | |
июнь | Экскурсия по сказкам А.С.Пушкина (В Пушкинский день России). Презентация «Моя Родина – Россия». Презентация «Что значит быть беженцем» (к всемирному дню беженцев). Досуг «Путешествие в страну дружбы». | |
июль | Совместный досуг «Моя дружная семья» (ко Дню любви, семьи и верности). Спортивное развлечение «Только смелым покоряются моря» (ко дню Военно-морского флота). | |
август | Спортивный праздник «Весёлые старты» (ко дню физкультурника) Досуг «Летние дни рождения». Развлечение «До свидания, лето! » | |
Приложение № 17 Предметно – развивающая среда | |||||
Содержание | Срок (месяц) | ||||
Социально-коммуникативное развитие | Центр «Играй – ка» Цель: Развивать умение сотрудничать со сверстниками в разных видах игр Центр «Безопасность»» Цель: Формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил Центр «Труд» Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. | Оборудование: Атрибуты к режиссерским играм. Комплекты одежды по сезонам для кукол, предметы – заменители, коляски. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр по лексическим темам: «Больница», «Семья», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Моряки», «Транспорт», «Магазин овощей и фруктов», «Ателье мод». Оборудование: иллюстрации с изображением ситуаций поведения и вариантами реагирования, правила безопасного поведения на дороге, в природе, дома, с незнакомыми людьми, опасными предметами, при пожаре и пр.; дидактические игры. Оборудование: Лейки, совки, передники, нарукавники, тряпочки, метла, совок | |||
Познавательное развитие | Центр: «Школа - узнавайка» Цель: Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка. Центр природы. Цель: Увеличение объема знаний о многообразии мира растений, животных, птиц, рыб. Центр; «Эксперимент» Цель: Развивать у детей интерес и желания к экспериментированию, воспитание любознательности и желания познать окружающий мир. Центр «Конструирования» Цель: Развивать пространственное воображение. Учить анализировать и делать выводы при строительстве построек. | Оборудование: Дидактические, развивающие и логико – математические игры, игры на развитие умений счетной и вычислительной деятельности; тетради на печатной основе; объемные геометрические тела; часы; счетные палочки. Раздаточный счетный материал, комплекты цифр, математических знаков, геометрических фигур, счетного материала для магнитной доски и фланелеграфа; занимательный и познавательный математичесикй материал, логико — математические игры, блоки Дьенеша, «палочки Кюизенера», «Колумбово яйцо», игры разработанные в центре Воскобовича, кубики Никитина) Волшебные часы (части суток, времена года, дни недели) Счеты. Счетные палочки, шнуровки. Оборудование: Музей природы «В гостях у Шуршика» Сыпучие продукты: фасоль, горох, манка, мука, соль, сахар. Передники, картотека комнатных растений, таблицы «алгоритмы по уходу за растениями, календарь погоды. Поделки из природного материала, дидактические куклы по времена годалейки. Опрыскиватель, палочки для рыхления земли, комнатные растения по программе с табличками — сопровождениями, лото, кутики, настольно — печатные игры на экологическую тематику. Иллюстрированный материал, «Гербарии растений и лекарственных трав» Оборудование: Стол для проведения экспериментов. Стеллаж для пособий и оборудования. Передники, нарукавники, камешки. Минералы, разная по составу земля. Емкости различной вместимости, ложки, лопатки лупы. Аптечные и песочные часы, бизмен, гири. Вспомогательные таблицы, Схемы, модели, таблицы с «алгоритмами» выполнения опытов. Оборудование: Строительный конструктор с блоками среднего размера.9 деревянный0. Строительный конструктор с блоками маленького размера. Строительные наборы «город». «ферма». Конструктор типа «Лего», «Дупло». Небольшие игрушки для обыгрывания построек. Макет железной дороги, автомагистрали, дорожные знаки, светофор, транспорт — мелкий. Крупный, средний, специальный транспорт, гараж, схемы построек. Машины — грузовики, фургоны, легковые | |||
Речевое развитие | Центр: «Будем говорить правильно» Цель: Обогащать представление детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общения. | Оборудование: Предметные и сюжетные картинки по лексическим темам; алгоритмы составления рассказов о предметах, словесные игры, игры на дыхание, картотеки на отработку произношения звуков, дидактические куклы «Говорим правильно», настенный коврофон с буквами, картотеки дидактических игр, мини – библиотека художественной литературы по лексическим темам, мини библиотека сюжетных картинок по лексическим темам, картотеки по разделам устного народного творчества, настольно–печатные дидактические игры по разделам лексических игр. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальный центр Цель: Стимулирование самостоятельности в театрализованной деятельности; умений игрового музицирования, самостоятельной деятельности детей по импровизации танцев, игр. Центр театрализации: Цель: Развивать творческие способности детей. Обогащать и активизировать речь детей. Центр «Мы Россияне» Цель: Освоение понятий и формирование любви к своему городу, Родине, воспитание интереса к жизни людей других стран. Центр «Школа художественного творчества» Цель: Приобщать к восприятию искусства, развивать интерес к нему. | Оборудование: Музыкальные инструменты, музыкальные игры, шумелки, тарахтелки; картотеки хороводных игр, колыбельных песен, пестушек, портреты композиторов, заудизапси с записью детских песен для детей по программе, записи Вивальди,… Оборудование: Куклы разных видов театра: настольный, пальчиковый, теневой; театр ложек, театр игрушек, театр БИ – БА – БО; атрибуты для обыгрывания сказок, сюжетные картинки по сказкам, кубики сказки, пазлы «Собери сказку» по р. н. сказкам; мнемотаблицы «Расскажи сказку», аудиокассеты с записями сказок, музыки для музыкального сопровождения сказок, сказок, костюмы животных, маски, иллюстрированные изображения сказочных героев. Оборудование: Карта России; государственная символика: портрет президента, флаг, герб России. Изделия народных промыслов, дидактические игры по направлениям «Человек в истории и культуре, куклы в национальных костюмах». Альбомы и наборы открыток с видами города Санкт - Петербурга, Москвы; дидактические игрвы по ознакомлению с городом. Кубики. Лото. Оборудование: Восковые и акварельные мелки, гуашевые и акварельные краски, фломастеры. Цветные карандаши, пластилин. Цветная и белая бумага. Картон белый и цветной. Наклейки, нитки, ленты. Самоклеющаая пленка. Старые открытки, природный материал попролон, печатки; трафареты, по лексическим темам; альбом раскрасок по лексическим темам. Книжки — раскраски, обводки. Кисти, палочки, стеки. Ножницы. | |||
Физическое развитие | Центр «Спортивный» Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной активности. Центр «Здоровье» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни, об укреплении здоровья. | Оборудование: Мячи средних и малых размеров, обручи. Веревки. Шнуры, кольцеброс. Кегли. Кегельбан. Мишени на ковролине. Игра «Дартц». Скакалки, нетрадиционные спортивные предметы. Ленты на кольцах, атрибуты для игр подвижных. Маски. Наборы картинок по темам: «Спорт», «Олимпиада», «ЗОЖ». Картотеки физминуток, зарядок, аудиозаписи для проведения физминуток. Оборудование: Массажные коврики, массажные мячи, дидактические игры по валеологии, рекомендации по инфекционным заболеваниям. | |||
Приложение № 18 Методическое обеспечение непрерывной образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.) | |
Образовательная область, направление непрерывной образовательной деятельности | Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.) |
Социально-коммуникативное развитие | Основная образовательная программа дошкольного образования ГБ ДОУ №7 Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Москва, «Мозаика-Синтез», 2014 Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома -М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика- Синтез,2006-2010. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007-2010. Тематический модуль «Труд»Методические пособия: Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2010-2013 Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М.:.Мозаика-Синтез Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. —М,: Мозаика-Синтез, 2009-2010 |
Познавательное развитие | Основная образовательная программа дошкольного образования ГБ ДОУ №7 Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Москва, «Мозаика-Синтез», 2014 Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Проф. Л.В. Лопатина СПб ЦДК проф. Л. Баряевой, 2014 Тематический модуль «Формирование элементарных математических представлений» методические пособия Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий .-М.; Мозаика-Синтез, 20092010. Рабочие тетради: Денисова Д. Математика для малышей. Средняя "группа.—М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 20062010. Наглядно - дидактические пособия: Серия «Мир в картинках» (предметный мир) Авиация. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2012. Автомобильный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Бытовая техника. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Водный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Инструменты домашнего мастера. М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010, Музыкальные инструменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Офисная техника и оборудование. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Посуда. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Спортивный инвентарь. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2012. Школьные принадлежности. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. День Победы. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Серия «Мир в картинках» (мир природы) Арктика и Антарктика. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2012. Высоко в горах. - М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Деревья и листья. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Домашние животные. —М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Домашние птицы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Животные — домашние питомцы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Животные жарких стран. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Животные средней полосы, — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Космос. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Морские обитатели. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Насекомые, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Овощи. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Рептилии и амфибии, —М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010 Собаки—друзья и помощники. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Фрукты.-М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Цветы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Ягоды лесные. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Ягоды садовые, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Серия «Рассказы по картинкам» Времена года. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Зима. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Осень. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Весна. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Лето. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Колобок. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Курочка Ряба. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Репка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Теремок. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Зимние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Летние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Распорядок дня. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Великая Отечественная война в произведениях художников. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Защитники Отечества. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Кем быть. — М.'. Мозаика-Синтез, 2005-2010. Профессии. - М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Мой дом. - М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Родная природа. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. В деревне, — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010, Плакаты большого формата Овощи. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Фрукты. — М,: Мозаика-Синтез, 2010. |
Речевое развитие | Основная образовательная программа дошкольного образования ГБ ДОУ №7 Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Москва, «Мозаика-Синтез», 2014 Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Проф. Л.В. Лопатина СПб ЦДК проф. Л. Баряевой, 2014 Образовательная область «Коммуникация» Методические пособия: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010 Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2005-2010. Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Наглядно – дидактические пособия Серия « Грамматика в картинках» Антонимы. Глаголы. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010, Антонимы. Прилагательные, — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Говори правильно. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Множественное число. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Многозначные слова. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Один — много. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Словообразование. — М.: Мозаика-Синтез, 2007—2010. Ударение. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Плакаты большого формата Буквы. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Английский алфавит. — М.: Мозаика-Синтез, 2010, 2012 Денисова Д. Прописи для дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез,2012 Образовательная область «Чтение художественной литературы» Методические пособия Г ербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез,2012 Книги для чтения: Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2012 Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2012 |
Художественно-эстетическое развитие | Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №7 Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Москва, «Мозаика-Синтез», 2014 Тематический модуль «Художественное творчество» Методические пособия: Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2012 Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М .: Мозаика- Синтез, 20052010. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М : Мозаика-Синтез, К-2010 Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. — М.: Мозаика-Синтез, Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2012 Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2012 Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. - М, 2012 Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепиной М., 2012 Наглядно-дидактические пособия Серия «Мир в картинках» Филимоновская народная игрушка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Городецкая роспись по дереву. — М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Полхов-Майдан. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Каргополь —народная игрушка. —М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Дымковская игрушка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Хохлома, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Гжель. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Плакаты большого формата Гжель. Изделия. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Гжель. Орнаменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Полхов-Майдан. Изделия.—М.: Мозаика-Синтез, 2010. Полхов-Майдан. Орнаменты.—М.: Мозаика-Синтез, 2010. Филимоновская свистулька. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Изделия.— М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Орнаменты. — М.: Мозаика- Синтез, 2010. Рабочие тетради Волшебный пластилин. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Городецкая роспись. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Дымковская игрушка.— М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Филимоновская игрушка. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. |
Физическое развитие | Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №7 Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Москва, «Мозаика-Синтез», 2014 Тематический модуль «Здоровье» Методические пособия Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010 Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2014. Тематический модуль «Физическая культура» Методические пособия Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2014. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005. Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений Программа воспитание ребенка - дошкольника «Росинка» под редакцией В.Н. Зимонина |
Педагогическая диагностика | Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №7 Верещагина Н.В. Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет) дошкольной образовательной организации на 2016- 2017 учебный год. – СПб: ООО «Изхдательство « Детство – Пресс», 2014 Верещагина Н.В. Диагностика педагогического процесса в старшей группе (5 - 6 лет) дошкольной образовательной организации на 2016- 2017 учебный год СПб: ООО «Изхдательство « Детство – Пресс», 2014 Верещагина Н.В. Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (6 -7 лет) дошкольной образовательной организации на 2016- 2017 учебный год СПб: ООО «Изхдательство « Детство – Пресс», 2014 |