Максимальный суммарный уровень
МАКСИМАЛЬНЫЙ СУММАРНЫЙ УРОВЕНЬ:
86-100 баллов – компетенции освоены на «отлично»;
СРЕДНИЙ СУММАРНЫЙ УРОВЕНЬ
71-85 баллов – компетенции освоены на «хорошо»;
МИНИМАЛЬНЫЙ СУММАРНЫЙ УРОВЕНЬ
61-70 – компетенции освоены на «удовлетворительно»;
ЗНАЧЕНИЕ ОТ НУЛЯ ДО МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ
0-60 – компетенции не освоены, «неудовлетворительно».
4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Основная литература:
Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года: по состоянию на 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2009.- № 4.- Ст. 445.
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р. – [Электронный ресурс ] : – URL: // consultant.ru
Монографии:
3. Акулич, И. Л. Международный маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич. - Минск: Выш. шк, 2006. - 544 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая .- 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 425 с.
5. Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: учеб. пособие. / Б.А. Аникин, И.Л. Рудая. – 2-ое изд., перераб. и доп – М.: ИНФРА – М, 2009. – 320 с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф : пер. с англ. / под ред. Ю.Н. Каптуревского и др. - СПб. : Изд-во "Питер", 1999. -414 с.
7. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика, интерпретация: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2006.– 289 с.
8. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб.-практ. Пособие /Под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2010.– 398 с.
9. Бочаров В. В. Инвестиционный менеджмент. – СПб: Питер, 2007.– 390 с.
10. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. / Д.К. Васильев - М.: ИПУ РАН, 2007. - 84 с.
11. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009. –307 с.
12. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Учебное пособие под ред. Виленский П.Л, Лившиц В.Н. М: Дело. 2009.– 888 с.
13. Винер Рассел С., Леманн Дональд Р. Управление продуктом. М.: Юнити, 2008.– 719 с.
14. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд. – М.: Гардарики, 2010. – 296 с.
15. Грей К. Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами.– М.: Дело и Сервис, 2007. – 2-е изд.– 608 с.
16. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2002. – С. 9–18.
17. Длигач, А. О. Маркетинговая ценовая политика: мировой опыт, отечественная практика. / А. О. Длигач. - М. : Профессионал, 2009. - 304с.
18. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль ; [пэр. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского]. - 3е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 544 с.
19. Вебер М. Основные социологические понятия // Вебер М. Избранные произведения. – М.: Прогресс, 1990.– С.89-95.
20. Козловский В.А., Маркина Т.В., Макаров В.М. Производственный и операционный менеджмент: Учебник. - СПб.: «Специальная литература», 2008. 365 с.
21. Королев Д. Эффективное управление проектами. / Д. Королев - М.: ОЛМА пресс, ИНЭС, 2009. – 128 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер. - 11 е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 800 с.
23. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. (Учебное пособие) М.: Инфра-М, 2007. – 235 с.
24. Маркетинг / [под ред. М.Бейкера]. - СПб. : Питер, 2002. - 1200 с.
25. Маршалл А. Принципы экономической науки / Пер. с англ. В 3 т. Т. 1. М.: Изд. группа Прогресс, 1993.Т.1. – P.23-29.
26. Методы отбора и инструменты анализа рисков : [учебное пособие] / С. Я. Бабаскин; Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. - М. : Дело, 2009. – 240 с.
27. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: по состоянию на 5 апр. 2008 г.: комментарий последних изменений. - М. : Юрайт, 2008. - 612 с.
28. Операционный менеджмент: Учебник / О. Л. Яременко, А. М. Сумец. – Харьков.: ФОЛИО, 2010. – 231 с.
29. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. Учеб. пособие для вузов по спец. «Экономика и управление на предприятии»/ Янковский К.П., Мухар И.Ф. – СПб: Питер, 2008. – 380 с.
30. Портер М.Ю. Конкуренция. – М.; СПб.; 2-е изд. – 2006. – 608 с.
31. Чугунова Г.В. Развитие аутсорсинга в системе телекоммуникационного бизнеса России : автореф. дис. ... канд.экон. наук. М., 2008.– C.20.
32. Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия / предисл. В. С. Автономова. – М.: ЭКСМО, 2007. – 864 с
33. Экономическая теория: политэкономия: Учебник / Под ред. В.Д. Базилевича. – М.: Рыбари; К.: 2009.– 870 с.
Дополнительная литература:
1. Белов И.Г., Буркова И.В. Формирование портфеля инвестиционных проектов с ограничениями по сегментам инвестирования / Системы управления и информационные технологии. 2010.– № 2.1(32).– С. 144-146.
2. Буркова И.В., Ткаченко М.В., Чураков П.П. Задача выбора множества проектов при выпуске инновационной продукции / Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2010. Том 6. № 9.– С. 120-124.
3. Воронов К. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционных проектов // Финансовая газета, 2006. № 49 - 52; 2004. № 1-4.–245с.
4. Гавриленко К. Аутсорсинг как инструмент снижения расходов в системе стратегического управления / К. Гавриленко // Актуальные проблемы экономики. – 2009. – 1 (91). – С. 104-109.
5. Лигоненко Л.О. Аутсорсинг как инструмент оптимизации и повышение эффективности бизнеса / Л.О. Лигоненко, Ю.Ю. Фролова // Актуальные проблемы экономики. – 2005. – № 6(48). – C. 115–125.
6. Налог на прибыль организаций: трансфертное ценообразование / В. А. Сорокина // Налоги и налогообложение, 2010. - N 7. - С. 39-45.
7. О правовых аспектах ценообразования / Н. А. Саттарова // Финансовое право. – 2010. - N 5. - С. 14-17.
8. Формирование цен в целях налогообложения: проблемы и возможные пути решения / В. Г. Пансков // Налоги и налогообложение, 2009. - N 9. - С. 9-13.
9. Ценовая политика организации / И. К. Салимжанов // Финансы, 2008. - N 8. - С. 55-58.
10. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? / Ю. Л. Гринченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - N 2. - С. 128-143.
11. Чимитдоржиева О.Г. Обоснование стратегических управленческих решений по использованию потенциала делового туризма в регионах России // Управленческий учет. - 2010. - № 7. - С. 28-33.
Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки 071800 Социально-культурная деятельность, Социально-культурные технологии в индустрии досуга, магистр.
Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3 с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки
Автор-составитель: Сабиров Т.Р., к.п.н., ст. преподаватель кафедры социально-культурной деятельности Московского государственного института культуры.
Рецензент(ы)
Документ одобрен на заседании кафедры социально-культурной деятельности Протоколом №1 от 26 августа 2015 года.
Заседание методического совета по качеству по направлению _______________________ от _______ года, протокол № ____________
[1] Под стратегией подразумевается система решений, которые принимает менеджер относительно бизнеса и рынков, на которых конкурирует фирма. Эти решения затрагивают использование ресурсов в изменяющейся среде деятельности организации … для удовлетворения ожиданий заинтересованных участников бизнеса этой организации.