Фирма «Рейнбоу - тур» ЕООД ,в лице директора Минкова Валентина Стойчева (Болгария)
Цель и задачи
Цель:Сохранение и развитие национальной культуры разных народов, детского и юношеского творчества как части национального достояния.
Задачи:-Привлечение выдающихся деятелей искусств разных стран в целях повышения профессионального уровня руководителей творческих коллективов;
-Выявление и поддержка дарований в области национальной культуры;
- Повышение уровня духовного, эстетического и патриотического воспитания подрастающего поколения;
- Привлечение внимания общественных и коммерческих структур к проблемам в области национальной культуры.
2.Сроки и место проведения
V Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Розы Обзора» проводится с 3 июля-17 июля 2017 года в городе Обзор (Болгария)/1 смена заезда- многожанровая/
VI Международный фестиваль детско-юношеского творчества «РОЗЫ ОБЗОРА-2017» с 14 -28 августа 2017г./4 смена заезда-многожанровая/
Общие положения
К участию в многожанровом фестивале приглашаются коллективы ,ансамбли и солисты по следующим номинациям: хореографическое искусство (эстрадный танец, современная хореография, народная стилизация, народный танец, классический и др. направления хореографии),солисты и вокальные ансамбли народного и эстрадного направления ,представители циркового искусства и театры мод, хоры, художники, инструментальные ансамбли, театры песни и танца и другие направления детского и юношеского творчества.
3.2. Возраст участников:
I возрастная группа – 6/7 – 10 лет;
II возрастная группа - 11 – 14 лет;
III возрастная группа – от 15 лет и старше;
IV возрастная группа – от 25 лет и старше.
Размер сценической площадки
Сценическая площадка – «Амфитеатр» град Обзор (открытый летний театр расположен рядом с Центральным пляжем и является главной концертной площадкой города Обзор. Построен по принципу Древнего Римского Амфитеатра с сохранением хороших акустических возможностей. Большая круглая сцена в диаметре 24 м, по дуге оркестры в глубине сцены имеется 4 двери для выхода на сцену, за ними расположены помещения для переодевания артистов).
Каждому коллективу необходимо иметь в своём репертуаре по 4 композиций, которые будут представлены на открытии фестиваля , концертной программе и гала-концерте.
3.5. Хореографическая , вокальная композиция или какая-либо другая творческая работа о цветке « роза» -(дополнительная номинация по желанию)-1 номер
3.5. Фонограммы, представляемых на фестиваль произведений должны быть на сменных носителях флеш карта.Кроме того, допускается использование «живого» аккомпанемента.
Условия проведения фестиваля
К выступлению в фестивале допускается участие солистов, малых групп (2 – 5 человек), и ансамблей.
Награждение участников
По результатам выступлений коллективы награждаются памятными призами , подарками и дипломами:
- Лауреат
- Специальный приз Кметства г. Обзор
- Приз самому яркому участнику фестиваля
- Лучшая композиция о цветке «Роза»
Финансовые условия
Во всех отелях 2-3-4-х местные номера (кондиционер, телевизор, холодильник, санузел). В стоимость входит: проживание и 3-х разовое питание в течение 14 суток, трансферт до аэропорта прилета и обратно ( Варна/Бургас-Обзор-Варна/Бургас), фестивальный взнос с каждого члена делегации, вечерние дискотеки, детская анимация, дополнительные игровые конкурсы, фуршет и банкет для руководителей,награды и дипломы коллективами руководителям. Варианты размещения:
Вариант размещения А – 340 евро- 14 дней/ – отели 1*,питание порционное («Горизонт», небольшие частные гостиницы). 2-х,3-х,4-х местное размещение
Вариант размещения B –370 евро – 14 дней - отели 2-3***,питание порционное и шведский стол («Amigos», «Tropicana», «Sania» и др.) 2-х,3-х,4-х местное размещение.
При полной заполняемости вышеперечисленных отелей возможны и другие предложения по проживанию и питанию по договорённости.
- Медицинская страховка оформляется коллективной заявкой самостоятельно в своих регионах
- Стоимость регистрации заявки 100 евро (вносится предварительно и при оплате будет просчитана в учёт стоимости за одного человека). В связи с ограниченным количеством мест в каждом заезде и оформлением виз просим заявки присылать заблаговременно.
На 20 участников + 1 руководитель обеспечивается бесплатным проживанием и питанием.
- Оргкомитет оказывает помощь в получении виз и аваперелётов .Визы участникам фестиваля /детям до 16 лет/ и руководителю оформляется по культуре бесплатно. При более раннем бронировании авиабилетов (до марта) цена авиаперелётов будет дешевле. Стоимость перелета существенно ниже предлагаемой авиакомпаниями. Загранпаспорта должны быть подготовлены к марту месяцу – для бронирования авиабилетов; и к апрелю/маю – для оформления виз
Ø С каждого члена делегациирегистрационный взнос (для сопровождающих) и фестивальный взнос(для участников) 20 евро уже входит в общую стоимость приёма .а для участников фестиваля-конкурса за две номинации- ансамбль!!!, который включает в себя : аренду сцены и аппаратуры, работу звукорежиссера, звукооператора и осветителя,аниматоров, налоговую базу (в том числе оплата авторского права), дипломы, благодарственные письма, сертификаты, награды и призы. Участие от делегации только солистов и малых форм доплата за одну номинацию (3-5 человек) - 10 евро/чел ;соло и дуэт20 евро/чел. Участие в дополнительной номинации в малых формах 15 евро/чел. При условии участия коллектива в третьей номинации оплачивается дополнительный взнос 50 евро с коллектива. Стоимость участия в фестивале для коллективов с самостоятельным расселением за одну номинацию: ансамбль -30 евро/чел; малые формы от 3-5 чел - 40 евро/чел; соло, дуэт – 45 евро/чел
· Вам будут предложены на ваш выбор различные экскурсионные программы (за дополнительную плату).
- Примерная стоимость экскурсий 25 евро/чел. /руководитель коллектива бесплатно./
При заказе 3-х экскурсий — одна бесплатная поездка в Варну (шопинг) в подарок!!!
Убедительная просьба, заказ экскурсий сделать заранее в ОРГКОМИТЕТЕ для составления графика экскурсионного обслуживания!
· Приобретение самостоятельно (у третьих лиц) экскурсий не разрешается, в случае нарушения оргкомитет снимает с себя ответственность за жизнь и здоровье участников фестиваля (включая медицинское обслуживание),
- Уважаемые руководители делегаций и творческих коллективов! Подтверждение заявки на участие в конкурсе-фестивале означает полное и безусловное принятие данного положения. В случае невыполнения условий нашего конкурса и оргкомитета , творческий коллектив, равно как и делегация в целом может быть дисквалифицирована. Поводом для дисквалификации может послужить нанесение вреда имиджу конкурса-фестиваля, открытое выражение негативного отношения (неприязни) к участникам творческих коллективов и делегаций, членам оргкомитета и жюри конкурса-фестиваля, не соблюдение профессиональной этики и этических норм по отношению к участникам творческих коллективов и делегаций, членам оргкомитета, членам жюри и публике. Вы несете полную ответственность за участников Ваших коллективов, включая родителей и родственников, включенных в состав делегаций! Творческие коллективы должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность участников и оказывающих необходимую помощь во время фестиваля.
Убедительная просьба, заказ экскурсий сделать заранее в ОРГКОМИТЕТЕ для составления графика экскурсионного обслуживания!
- Участники размещаются только в отелях, забронированных оргкомитетом, что определяется оргнеобходимостью. Желающим совместить отдых и участие в фестивале, необходимо согласовать с оргкомитетом даты бронирования отелей.
Заблаговременные регистрация заявок и бронирование позволит зарезервировать места на проживание и участие в мероприятиях в соответствии с вашими пожеланиями.