ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. Центр Изи Шапиро в лице его представителя финансового директора г-на

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

«___» _______ 201__ г.

Центр Изи Шапиро в лице его представителя финансового директора г-на. Орен Села, в дальнейшем именуемый ЦЕНТР, с одной стороны,

и господин/госпожа ______________________________ действующий/ая от имени ________________________________ , именуемого в дальнейшем ПАЦИЕНТ,в качестве опекуна, в дальнейшем именуемый/ая ОПЕКУН, с другой стороны,

заключили настоящий ДОГОВОР об оказании Пациенту услуг в области медицинской реабилитации.

При исполнении настоящего ДОГОВОРАстороны обязуются руководствоваться действующим Израильским законодательством.

ПРЕДМЕТ И УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

1.1 Принятие Пациента в Центр, для получения услуг в области медицинской реабилитации. Устанавливается, что предварительное мнение специалистов Центра о необходимости медицинского обслуживания и программе лечения основывается на медицинской документации, представленной Опекуном. Ориентировочная программа реабилитации описана в приложении к данному соглашению. Программа может корректироваться после очной консультации детского невролога.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.Опекун обязуется выполнять требования и инструкции персонала Центра, включая предоставление всех необходимых медицинских и других сведений представителю Центра.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. Центр Изи Шапиро в лице его представителя финансового директора г-на - student2.ru

2.2.Опекун обязуется предоставить Центру всю информацию и документацию о состоянии здоровья Пациента, включая, но, не ограничиваясь, следующим: все находящиеся в его распоряжении медицинские заключения и результаты проведенных обследований, информацию относительно пройденных медицинских процедур, операций и лечения; наличии или подозрении на наличие заболеваний, полную информацию о принимаемых Пациентом лекарствах.

2.3. Опекун обязуется немедленно сообщать в Центр о любых изменениях в состоянии здоровья Пациента, предоставляя всю необходимую информацию, документы и данные.

2.4.Настоящим Опекун признаёт, что полное раскрытие анамнеза Пациента является необходимым и обязуется не скрывать от Центра никакую информацию, документы или данные.

2.5. Опекун обязуется заблаговременно информировать Центр о необходимости отмены или изменении назначенного Пациенту даты / времени консультации или процедуры.

2.6. Опекун подтверждает, что он осведомлён о вероятности выявления у Пациента дополнительных заболеваний, что может повлечь за собой рекомендации дополнительных консультаций и обследований.

2.7.Опекун имеет право получать информацию о состоянии здоровья Пациента, включая сведения о результатах обследования, диагностирования, наличии или подозрения о наличии заболеваний и возможных методах их лечения.

2.8. Опекун обязуется возместить в полном объёме ущерб, нанесённый Центру или специалисту в результате противозаконных, умышленных, халатных или случайных действий с его стороны, а также со стороны Пациента.

2.9 Опекун обязывается сообщить представителю Центра как минимум за 24 часа об отказе от процедуры по тем или иным причинам. В противном случае процедура будет считаться проведенной.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. Центр Изи Шапиро в лице его представителя финансового директора г-на - student2.ru

2.10.Пациент обязан иметь стандартный действующий страховой полис гражданина выезжающего за рубеж. Паспорта прибывающих должны быть действительны в течении минимум полугода с момента прибытия в Израиль. Ответственность за наличие у Пациента страхового полиса возлагается на Опекуна. Опекуну также рекомендуется иметь собственный страховой полис.

2.11.Центр оставляет за собой право отказать в предоставлении медицинских услуг даже при условии пребывания Пациента в Центре и полной предоплатой лечения в случае, если предоставленные Опекуном сведения окажутся неточными или неверными.

2.12.Центр не несёт ответственности:

o за отказ консульских органов в выдаче визы Опекуну или Пациенту;

o за действия органов таможенного и паспортного контроля;

o за задержку или отмену рейса транспортными компаниями;

o за утрату или кражу личных вещей Опекуна или Пациента.

2.13.Центр обязуется провести БЕСПЛАТНЫЙконференц звонок с Опекуном для уточнения возможности принятия Пациента в Центр.

2.14.Центр обязуется заранее оповещать Опекуна о рекомендации продолжения лечения Пациента.

Наши рекомендации