Порядок и сроки проведения конкурса
6.1. Участники предоставляют заявку (Приложение ) на участие в конкурсе с 25 октября 2016 года по 10 ноября 2016 года на электронный адрес [email protected] с пометкой «Конкурс».
6.2. Конкурс проводится 19 ноября, очно, в виде презентации, представленную ребёнком и мастер-класс представленный родителем.
6.3. Срок проведения: 19 ноября 2016 года.
6.4. Место проведения: принимаемая общеобразовательная организация. МАУ ДО «МУК
6.5. Количество участников: от 1 до 5 семей от школы.
6.6. Состав Конкурсной комиссии утверждается руководителем МАУ ДО «МУК».
6.7. Экспертная комиссия оценивает конкурсантов в день его проведения.
6.8. В случае равного количества баллов участников конкурса, занесённых в итоговую таблицу, решение об увеличении квоты победителей конкурса принимает Оргкомитет.
Требования к работам и участникам конкурса
7.1. Заявки на участие в конкурсе принимаются конкурсе с 25 октября 2016 года по 10 ноября 2016 года
7.2. Презентация в бумажном варианте (портфолио) может сопровождаться слайдами.
8. Требования к презентации:
1. Содержание презентации:
- Чем привлекательна автору эта профессия (тема);
- История профессии, происхождение названия;
- Малоизвестные факты из «жизни» профессии;
- Содержание профессии;
- Известные люди данной профессии;
- Качества, способности человека, требуемые для данной профессии;
- Ограничения по состоянию здоровья;
- «Плюсы и минусы» профессии;
- Где можно работать по этой специальности;
- Карьерные перспективы специалиста;
- Востребованность сегодня на рынке труда данных специалистов;
- Используемые источники информации (книги, ссылки).
2. Оформление презентации:
- Единый стиль и эстетика оформления;
- Использование выразительных средств: представления информации (рисунки, фото, возможно использование музыки, песен о профессии, видеоматериалов, рассказ о профессионализме родителей), мастер-класс родителей по своей профессиональной деятельности;
- Целесообразность применения анимации в презентации.
3. Дополнительные требования:
- Соответствие презентации заявленной теме;
- Отсутствие грамматических и логических ошибок.
9. Требования к проведению мастер-класса:
- в ходе мастер-класса родитель демонстрирует конкретные умения, навыки, приемы, методы, технологии, актуальные в его виде деятельности (профессии), в виде имитационной игры или (и) свободной и непринужденной лекции.
- мастер-класс состоит из заданий, которые ярко и наглядно демонстрируют преимущества представляемой профессии. Мастер (родитель), проводящий мастер-класс, исполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей (зрителей) и управляет ею. Внутри каждого задания проводящий мастер-класс абсолютно свободен в выборе средств, для достижения поставленной цели, выбора темпа работы
Проводя мастер-класс, Мастер никогда не стремится просто передать знания. Он старается задействовать участников в процесс, сделать их активными, разбудить в них желание узнавать и применять новое и полезное для себя, в рамках профессиональной деятельности, раскрываемой Мастером. Все задания Мастера и его действия направлены на то, чтобы подключить воображение зрителей и сделать их соучастниками и сотворцами мастер-класса.
Рекомендации к мастер-классу:
Мастер-класс – это творческая форма передачи собственного опыта, зачастую его зрелищность определяется не столько интересным замыслом, сколько творческим исполнением.
1. Говорить не громко и не тихо, но внятно и с разными интонациями (не монотонно).
2. Обратить внимание на манеру поведения при мастер-классе: она должна быть достаточно свободной и непринужденной.
3. Не превращать мастер-класс в лекцию, и в тоже время не превращать только в игру.