Распределение видов учебной работы и их трудоемкости по разделам дисциплины.
№ раз- дела | Наименование разделов | Количество часов | ||||
Всего | Аудиторная работа | Внеауд. работа (СР) | ||||
Л | ПЗ | ЛР | ||||
II семестр | ||||||
Этюды натюрмортов на пленэре из объектов природы при экстерьере | ||||||
Состояние в пейзаже. | ||||||
Детали пейзажа. | ||||||
Мир животных. | ||||||
Композиционно-тематическая работа. | ||||||
Итого: | ||||||
Всего: |
.
4.3. Тематический план по видам учебной деятельности
Лекции
№ п/п | Номер раздела дисциплины | Объем часов | Тема лекции | Учебно-наглядные пособия |
Для данной дисциплине лекционные занятия не предусматриваются | ||||
Практические (семинарские) занятия
№ п/п | Номер раздела дисциплины | Объем часов | Тема практического занятия | Учебно-наглядные пособия |
Для данной дисциплине Практические (семинарские) занятия не предусматриваются | ||||
… | ||||
N | ||||
Итого: |
Лабораторные работы
№ п/п | Номер раздела дисциплины | Объем часов | Тема лабораторного занятия | Наименование лаборатории | Учебно-наглядные пособия | ||
II семестр | |||||||
Этюд тематического натюрморта на пространственном фоне при солнечном освещении. бумага, акварель-0,5 листа/. | Работы из методического фонда | ||||||
Этюд тематического натюрморта на пространственном фоне при рассеянном освещении. бумага, акварель-0,5 листа/. | |||||||
Этюды на пленэре из объектов природы(овощи, фрукты, цветы и т.д.). при экстерьере | |||||||
Итого: | |||||||
Краткосрочные этюды несложных мотивов пейзажа (земли, лес и небо; берег, вода и небо и т. п.) при различном освещении (гризайль). | Работы методического фонда | ||||||
Краткосрочные этюды одного и того же пейзажа при различном цветовом состоянии световоздушной среды в природе(утро, день, вечер). Формат 30х40 | |||||||
Краткосрочные этюды пейзажей в разнообразных условиях общего освещения (задание выполняется в течение всего периода практики, по возможности при различной погоде и в разное время дня) | |||||||
Итого: | |||||||
Этюды и зарисовки деталей рельефа естественного происхождения (обрывы, овраги, скалы, осыпи т. д ) | Работы методического фонда | ||||||
Быстрые этюды и цветовые наброски характерных признаков местных предметов (поверхность почвы, грунтов и камней, травяной покров, кора деревьев, пни и т п.). | |||||||
Этюды и наброски лесных трав и цветов | |||||||
Этюды лесной растительности (отдельные деревья, поросль леса, кустарники и т д ). Зарисовки и наброски групп стволов деревьев и лесного массива | |||||||
Этюды облаков в различное время дня (утром, в полдень, на закате, в сумерки). | |||||||
Этюды и наброски фрагментов пейзажа с отражениями в воде. | |||||||
Этюд архитектурного мотива с контрастными пространственными планами. Наброски с различных точек зрения для композиции этюда. | |||||||
Итого: | |||||||
Кратковременные этюды животных и птиц (в зоопарке, на ферме или пастбище, на ипподроме и т д.). | Работы методического фонда | ||||||
Этюды с натуры домашних животных на фоне фрагментов пейзажа. Наброски птиц, зверей в разных движениях и ракурсах. | |||||||
Итого: | |||||||
Выполнение композиционного эскиза пейзажа по мотивам учебных заданий. Задачи: скомпоновать. Написать. Формат 30х40 | Учебная мастерская рисунка и живописи | ||||||
Итого: | |||||||
Всего: | |||||||
Самостоятельная работа студента
Раздел дисциплины | № п/п | Тема и вид СРС | Трудоемкость (в часах) |
Раздел 1 | Для данной дисциплины Самостоятельная работа студента не предусматриваются | ||
Вид СРС 2 | |||
Раздел 2 | Вид СРС 3 | ||
… | Вид СРС 1 | ||
N | Вид СРС … |
5. Примерная тематика курсовых проектов (работ) :
курсовые проекты не предусматриваются _______________________________________