Д) создание благоприятного общественного мнения о данном регионе и за его пределами;
е) краткосрочное развитие туризма в регионе.
Часть3
1. Структура общества, в рамках которой осуществляется социально-культурное воспроизводство услуг :
А) сфера материального производства
Б) социальная сфера
В) социально-культурная сфера
Г) культура
2. Непроизводственная сфера включает в свой состав:
А) ЖКХ
Б) образование
В) машиностроение
Г) автомобилестроение
3. Отрасли и виды деятельности, входящие в состав социально-культурного сервиса:
А) образование
Б) культура и искусство
В) туристский бизнес
Г) машиностроение
4.Гитара, краски, кисти, костюмы это:
А) производственные средства культуры
Б) информационные средства культуры
В) предметы культуры
Г) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре
5.Радиоприемники, телевизоры это:
А) производственные средства культуры
Б) информационные средства культуры
В) предметы культуры
Г) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре
6. Выдача книг, показ фильмов в кинотеатре, прокат театральных костюмов это:
А) производственные средства культуры
Б) информационные средства культуры
В) предметы культуры
Г) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре
7. Характеристика индустриального общества состоит в том, что основную роль играет:
А) производство товаров
Б) добывающая отрасль
В) производство услуг
Г) производство сельскохозяйственной продукции
8. Особенности постиндустриального общества заключаются в том, что индикатором образа жизни является:
А) количество и качество услуг
Б) количество товаров
В) количество средств техники
Г) качество товаров
9. «Жизнь – игра между людьми» - данный сленг характерен для:
А) доиндустриального общества
Б) индустриального общества
В) постиндустриального общества
Г) аграрного
10.«Сопутствующий товар» - это товар:
А) сопровождающий приобретение услуги
Б) приобретенный с гарантией обслуживания
В) сопутствующий покупке другого товара
Г) купленный клиентом
11.Высокие требования к качеству услуг, определяемые административно-партийным аппаратом характерны для:
А) царского периода (до 1917)
Б) советского периода (1950-1990)
В) российского перестроечного периода (1991-1999)
Г) российского периода (после 2000)
12. Универсальные системы оказания услуг по принципу «все всегда и везде для вас» характерны для :
А) царского периода (до 1917)
Б) советского периода (1950-1990)
В) российского перестроечного периода (1991-1999)
Г) российского периода (после 2000)
13. Формальная подготовка кадров по принципу «Что бы не делать, лишь бы ничего не делать» характерна для:
А) царского периода (до 1917)
Б) советского периода (1950-1990)
В) российского перестроечного периода (1991-1999)
Г) российского периода (после 2000)
14. Процесс сбора и анализа информации, с помощью которого определяются возможности и проблемы организации:
А) маркетинговые исследования
Б) сервис
В) сервисный менеджмент
Г) сервисная деятельность
15.Особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг это :
А) сервисология
Б) сервис
В) производство товара
Г) финансовый бизнес
16.Теоретическая модель услуги, тот эталон на который ориентируется исполнитель это услуга:
А) реальная
Б) сервисная
В) идеальная
Г) сопутствующая
17. Сервисология это наука о:
А) формах поведения в сере услуг
Б) деятельности предприятий в сфере обслуживания
В) сервисных технологиях
Г) сервисной деятельности
18. Услуги, производимые с целью получения прибыли и другой коммерческой выгоды это:
А) некоммерческие
Б) коммерческие
В) легитимные
Г) непроизводственные
19.Услуги, одобряемые государством и обществом:
А) идеальная
Б) реальная
В) легитимные
Г) нелегитимные
20.Услуга, являющаяся единственным видом деятельности ее производителя:
А) чистая
Б) смешанная
В) идеальная
Г) реальная
21. Услуга, оказываемые прежде всего людьми, обладающими исключительными профессиональными качествами:
А) безличная
Б) личностная
В) идеальная
Г) реальная
22. Сфера услуг, согласно системе национальных счетов, входит в состав сектора экономики:
А) первичного
Б) вторичного
В) третичного
Г) четвертичного
23.Принцип современного сервиса, определяющий предоставление сервиса в том месте, в то время и в форме, которая устраивает клиента:
А) обязательность предложения
Б) необязательность использования
В) эластичность сервиса
Г) удобство сервиса
24.Дисциплина, изучающая взаимное расположение и позы собеседников :
А) проксемика
Б) сервисология
В) лингвистика
Г) перцепция
25. Публичная дистанция процесса общения составляет:
А) от 0 до 45 см
Б) от 45 до 120 см
В) от 120 до 400 см
Г) от 400 до 750 см
26. Состояние человека, складывающееся на основе противоречий между имеющимся и необходимым и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия :
А) объективный компонент потребности
Б) субъективный компонент потребности
В) потребность
Г) нет верного ответа
27.Основной принцип, лежащий в основе идей А. Маслоу :
А) системности
Б) иерархичности
В) синергии
Г) упорядочности
28. Потребности, которые могут быть реализованы лишь на основе общественной деятельности, институтов государственной или местной власти это: