Для приготовления котлетной массы используют малокостистую чешуйчатую и бесчешуйчатую рыбу с костным скелетом, а также морскую хрящевую рыбу. Массу готовят из трески, пикши, щуки, судака, морского окуня и других видов рыб, а
Публикации рубрики - Кулинария. Страница: 54
На этой странице собрано около (~) 1076 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кулинария. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В зависимости от размера рыбные полуфабрикаты делят на крупные (целая рыба), порционные и мелкокусковые (для рыбы в тесте, солянки и других блюд). В зависимости от использования различают: полуфабрикаты для варки; припускания;
Судак. Обработка судака (и прочих окуневых рыб) всегда начинается с удаления жесткого спинного плавника, так как укол им вызывает длительное болезненное воспаление. Плавник вынимают, предварительно подрезав его по мякоти спинки
При обработке овощей получают отходы, количество которых зависит от качества поступивших овощей, способа обработки и времени года. Нормы отходов приведены в табл. 1. Большое значение имеет рациональное использование отходов.
Эти овощи содержат большое количество витамина С, витамины группы В, каротин и минеральные вещества. Салат, шпинат, крапиву перебирают, удаляя увядшие, испорченные и грубые листья, отрезают корешки. Обработанную зелень кладут в
Капуста. Капустные овощи богаты витаминами, содержат сахара, белки, минеральные вещества. Белокочанную, савойскую и краснокочанную капусту обрабатывают одинаково. У неё снимают загнившие и загрязненные листья, отрезают
МОСКВА ЭКОНОМИКА 1987ВВЕДЕНИЕ В Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986 – 1990 годы и на период до 2000 года, принятых XXVII съездом КПСС, предусмотрено опережающими темпами развивать общественное
КУЛИНАРИЯ Издание третье, переработанноеОдобрено Ученым советом Государственного комитета СССРпо профессионально-техническому образованиюВ качестве учебника для средних профессионально-технических училищМОСКВА ЭКОНОМИКА
5.1 Оценка качества освоения результатов учебной практики осуществляется мастером производственного обучения. В результате освоения учебной практики в рамках профессионального модуля ПМ01«Организация процесса приготовления и
Требования к условиям проведения учебной практикиПрограммаучебной практики предусматривает выполнение студентами функциональных обязанностей на объектах профессиональной деятельности. При выборе баз практики учитываются
Профессионального модуля пм.01«Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» уровень подготовки базовый профиль образовательной программы среднего
Количество академических часов по теме: 15 Традиционные и современные способы приготовления завтраков. Способы приготовления яйца. Классификация сыров и их использование в различных блюдах. Тема 3. Запасы на кухне, супы и
Тема 1. Введение в профессию. Санитарные нормы и безопасность на предприятиях общественного питания.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАДополнительной и дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации специалистов «Поварское искусство» Наименование программы НОУ ДиДПО Цель реализации программы:
Физико-химические показатели Определяемые физико-химические показатели: - массовая доля влаги или сухих веществ, %; -массовая доля жира Микробиологические показатели: Качество мезофильных аэробных и факультативно анаэробных
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 2 Организация