Глава двадцать седьмая. пробуждение
Джон проснулся в небольшом помещении, лежа на кровати и покрытий человеческим пледом из меха тех быкоподобий, которых он уже подстреливал протонным пистолетом.
Рядом с ним был расположен небольшой комод, на котором, как в госпитале, находились разного рода вещи: флаконы с похожими на лекарственные средства веществами, вода, а рядом с ним белая ткань. Вполне возможно, что этой водой и белой тканью, исполнявшей роль стерильной ваты, замачивали Райту-младшему рот, но сколько же он пребывал в отключенном сознании? Кто делал это? Разве придумано ли такое первобытными инопланетянами?
Первая мысль, которая пришла на ум нашему герою – его самого и других космонавтов захватили внутремарсианцы.
Джон стал искать свой дробовик. Его, несомненно, отобрали. Поэтому он начал озирать комнату, ища предмет, кой мог бы сыграть роль оружия.
Райт-старший подошел к двери, сделанной из красноцветного дерева Агарсакара.
Он тихо отворил её, но услышав чьи-то приближающиеся шаги, со скоростью звука закрыл обратно, и прыгнул на диван. Джон решил притвориться спящим, чтобы убить инородную тварь и выйти отсюда, чтобы отыскать своих друзей.
Райт-младший нервозно ожидал форсировавшего врага. Дверь отворилась, и вошёл представитель инородной жизни на (вернее – в) Марсе.
Эльфоподобные уши. Из-за обилия одежды невозможно было лицезреть тело жителя внутремарисанского мира.
Он держал в обеих пятипальцевых руках какую-то доску, выполнявшую роль подноса, на котором находились флаконы с жидкостями и другие инопланетные лекарства.
Первое, что пришло на ум Джону – это то, что над ним проводят опыты.
Сын командира экспедиции схватился за шею армалора, и, повалив его на пол, прыгнул ему на шею, начиная душить. Он хватался за все предметы, находящиеся в дистанции руки, и ударял ими внутремарсианца, вскоре армалор с разбитой головой был покинут сидящим на его теле землянином, так как последний был уверен в смерти инопланетянина.
Джон заметил небольшой острый предмет около комода, его предназначения, конечно же, он не знал, но твердость делало объект неплохим оружием в рукопашной борьбе.
Максвелл отворил дверь, и с удивлением обнаружил, что впереди находился тот самый коридор, в котором инопланетные существа проводили космонавтов, и где ими был увиден человек.
Немного подумав над тем видением, звездолётчик пришёл к выводу, что это совершенно бесплодное занятие, так как резко возникшая стрессовая ситуация временно лишила дара интеллектуально размышлять.
Джон вышел в коридор, и, ориентировавшись, решил направиться в ту сторону, откуда их приводили.
Но тут же вспомнил он о городе инопланетян, об огромных шумных подобиях «улицах», об представителей синекожей расы. Если выйти отсюда, то можно быть обнаруженным армалорами, поэтому сын командира космической экспедиции выбрал большую дверь, в которой ему показался человек, которая недавно охранялась двумя накаченными синекожцами.
Джон зашагал вперед.
Внезапно гигантская рельефная дверь отворилась и те армалоры-охранники, только освободившиеся от барона, заняли свои посты.
Армалоры недоумевали: что им делать с эссермином, народ которых были так радушно принят повелителем ультрамаринового народа Агарсакара?
Тут Джон избавил синекожцев от трудного выбора: он с явным намерением влезть в схватку побежал в сторону противников, которые все-таки решили драться, но, не намереваясь убивать супротивника.
Джон со всей силой кинул свой четырёхкилограммовый «меч» в голову стоящего впереди своего напарника лародарца, оглушив его. Он сделал быстрый подкат, и, очутившись рядом с лежащей иноразумной тварью, выхватил оружие синекожего и приготовился справиться со вторым противником.
Увидев «растелившуюся» на земле плоть сородича, второй армалор решил, что тот убит, и охваченная небольшой долей гнева рука направила острие агарсакарийского клинка вперед, готовясь вонзить последнего в тело эссермина-человека.
Райт-младший за несколько секунд наперед угадал манёвр того армалора, который остался бы не оглушенным, посему быстрым движением руки ударил по руке, держащую антагонистский клинок, и второй со слабым шумом упал на пол. Холодное острие клинка, которым ударили по руке армалора, вонзился в тело своей прежней жертвы, а после него первый армалор остался без головы.
Джон Райт стал победителем в схватке, в которой сражался с профессионалами своей деятельности, причем в то время, когда он был знаком с её правилами меньше всего ожидаемого.
Он взял оружие своих побитых врагов: остроконечную клинок, и отворил дверь
Первое, что предстало в главном объективе его внимания: это космонавты-товарищи, сидевшие на стульях вкруг. Те, завидев наглеца, смевшего без напоминаний войти в покои барона Агарсакара, были немало удивленны увиденным, но в тот же самый момент лекарь правителя Лародара, который притворился задушенным, ударил тяжелым предметом по голове Джона, вошедшего в темную бесконечную прострацию…