Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 34

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

DVD-дистрибуция и VOD-площадки: «второе дыхание» документалистики и проблема «пиратства»

С точки зрения объемов продаж и доходов, домашнее видео считается важнейшим рынком для любого кино. Как отмечает исследователь Ксения Леонтьева, для Голливуда дистрибуция с помощью DVD и VOD-платформ уже давно стала являться

Специальные документальные проекты и киноклубы и их роль в судьбе фильма

Клубным прокатом эксперты называют разовый коммерческий или некоммерческий показ фильма на большом экране – в киноклубе или кинотеатре. Как говорит С. Сычев, иногда авторам удается договориться с кинотеатрами о «продленном

Создание специальных площадок для «специальных» фильмов.

Многие представители киноиндустрии считают, что с проблемой отсутствия документальных лент в кинотеатральном прокате поможет справиться введение системы квот и специальных налогов для кинотеатров: если кинотеатральных

Фестивали: первый шаг дистрибуции

Фестивали – временные кинотеатры, куда не ступает нога Железного Человека. В. Белопольская В середине ХХ века фестивали служили как для специалистов, так и для зрителей «окном в мировой кинопроцесс», редкой возможностью

Независимое производство документального кино в России

Мировая индустрия документального кино изобилует различными сообществами, посвященными самостоятельному производству и дистрибуции фильмов – рейтинги фестивалей, каталоги мероприятий, питчингов, компаний-дистрибьюторов и

Не оказывается дальнейшая поддержка в дистрибуции фильма.

Эксперты отмечают, что во всем мире документалист может претендовать на финансирование от государства на разные стадии работы – не только на производство кино с нуля, начиная с концепции, но и на последующее его развитие –

Глава 2. Производство документального кино в России: возможности и ограничения

Писатель, решивший написать книгу, сядет и напишет. Художник свою картину нарисует. Режиссер — пойдет искать деньги. Олег Дорман Стабильному функционированию российской киноиндустрии препятствует ряд системных противоречий. С

Документальное кино как особый вид аудиовизуальной продукции

В России существует огромное количество стереотипов относительно понятия «документальное кино». Во многом, предубеждения основаны на принципиальном разделении игрового и неигрового кино в индустрии. Часто это разделение

История продюсирования документального кино

Первые документальные съёмки были произведены еще на заре кинематографа. 28 декабря 1895 года принято считать датой отсчета истории кино, когда братья Люмьер организовали первый публичный кинопоказ в «Гран-кафе» в Париже. Как

На тему: «Производство, прокат и показ документального кино в России: проблемы и перспективы»

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯНа тему: «Производство, прокат и показ документального кино в России: проблемы и перспективы» Студентка группы № 745-жКняжер Мария ПавловнаНаучный руководитель: кандидат филологических наук, профессор

Игра «Что с чем можно делать?».

Цель: развивать речь (употребление существительных в творительном падеже без предлогов), воображение. Описание: рассказать ребенку короткую историю: «Жил - был мальчик по имени (можно вставить имя ребенка). Ему было три года.

Игра «Поезд особого назначения».

Цель: развивать фонематический слух. Игровой материал и наглядные пособия: картонные коробки. Описание: сделать поезд с вагонами из картонных коробок. Объяснить, что поезд возит только особые грузы, сегодня, например, он повезет

Игра «я скажу, а ты - запомни».

Цель: развивать память, внимание, наблюдательность. Описание: предложить ребенку повторить те предметы, которые будут перечислены. Начинать следует с небольшого количества предметов. На первых занятиях можно группировать

Игра «Угадай, о чем я говорю».

Цель: развивать логическое мышление, память, внимание. Описание: предложить ребенку отыскать в комнате предмет. Описать его местонахождение, цвет, форму, материал, из которого он сделан, и т. д. Например: «То, что я загадала,

Монтаж по смещению осей съемки

Представьте себе типичную хроникерскую ситуацию. Снимается событие. Действие меняется достаточно быстро. В один из моментов — а таких обычно бывает довольно много на каждой съемке — возникла необходимость снять следом за

Монтаж по композиции (по смещению центра внимания)

Перемотайте с большой скоростью на монтажном столе смонтированный из десятка или больше кадров ролик пленки. Вы заметите, что вдоль по пленке бегут черные и белые линии, все изображение слилось в движущиеся полосы. На стыке

Монтаж по темпу движущихся объектов

Призовем на помощь воображение. Обиженная судьбой героиня бежит по городу. По одной улице, по другой, по набережной, через площадь вбегает на мост. Что сложного в этой съемке? Казалось бы, принцип соблюдения направления движения

Монтаж по направлению движения объекта в кадре

Сначала задача, которую когда-то предлагал студентам один из преподавателей ВГИКа (рис. 40). Смонтируются ли эти два плана? Будет ли этот стык удовлетворять нашим монтажным требованиям? Ответ однозначен: нет! Ощущение, которое

Монтаж по ориентации в пространстве

Задача: как поставить камеру, чтобы два беседующих человека, снятых отдельными кадрами, на экране смотрели друг на друга? Если мы поставим камеру так (рис. 18)? На экране получим следующий результат (рис. 19). Оба человека смотрят в