Устройство цифровой зеркальной камерыКорпус, состоящий из пластика или сплава магния, не пропускающий свет Байонет Объектив, состоящий из системы линз, с помощью которого изображение проецируется на матрицу Диафрагма,
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 21
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Процесс создания цифрового 3D кино-пакета можно разбить на несколько этапов: · Изготовление стереоскопического фильма в виде двух (левого и правого) несжатых .avi файлов с синхронным изображением и звуком · Сохранение левого и
Кто из видеолюбителей не мечтал увидеть свой фильм на “большом” экране, в настоящем кинотеатре! Казалось бы, в наш век цифровых технологий, когда в кинотеатрах крутят фильмы с жёстких дисков через видеопроектор, никаких
Многие доступные на рынке профессиональные кинокамеры уже поддерживают съемку со скоростью 48 к/с. Питер Джексон снимает «Хоббита» в 3D на несколько десятков камер RedEpic с использованием 3D-ригов 3Ality Technica. Камера RedEpic позволяет
На заре эпохи кино немые фильмы снимались и воспроизводились со скоростью 14-24 к/с. С появлением звукового сопровождения возникла необходимость съемки и воспроизведения с одной скоростью для синхронизации аудио и движущейся
D-видео AVCHD 2.0 (MPEG4-MVC H.264/AVC): что это такое Актуальность статьи, посвящённой новому 3D-стандарту видео MVC H.264/AVC, назрела уже давно, как минимум, с апреля-мая 2011, когда в магазинах начали появляться первые 3D-видеокамеры с поддержкой
СЦЕНАРНАЯМАСТЕРСКАЯДЛЯ АВТОРОВ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВрОССИЯ/НОВОСИБИРСК/ С 5 ПО 16ФЕВРАЛЯ 2018* рОССИЯ/иРКУТСК/ С 5 ПО 16МАРТА 2018*Обращение к СОИСКАТЕЛЯМКак пройти путь от идеи проекта до создания фильма, от фильма в воображении до
«…Судьбы и времени седого Не бойся, молодой певец! Следы исчезнут поколений, Но жив талант, бессмертен гений!»Ф.Н. ГлинкаКак трудно порой определить единственно верное направление в жизни! Сколько усилий приходится приложить,
От ООО «Творческие мастерские Вадима Колганова»Го февраля 2018 года, в ДК п. Биокомбината (Московская обл. Щелковский р-н) будут проходить занятия творческих мастерских Вадима Колганова, по программе «Звезды рядом».«…Судьбы и
Первое, что необходимо сделать для персонализации сюжетных препятствий, – это еще раз изучить препятствия, прописанные в самом сценарии. Затем, удерживая в голове свою замену, вспомните, какие аналогичные препятствия
БОНАСЕРА Я верю в Америку. Америка подарила мне удачу. И я вырастил свою дочь в американских традициях. Я дал ей свободу, но я учил ее всегда почитать свою семью. У нее появился молодой человек. Не итальянец. Она пошла с ним в кино.
Актерская игра позволяет нам делать то, на что мы обычно не способны, поскольку правила, существующие в реальности, удерживают нас от попыток осуществить неосуществимое. Иногда речь идет о физически невозможных вещах. Смерть
Лучше всего использовать в качестве замены людей, которые в настоящее время играют важную роль в вашей жизни и с которыми связаны ваши эмоциональные переживания. Это помогает вам пребывать «здесь и сейчас» и удерживает от
Ради того чего мы хотим достичь во что бы то ни стало, мы часто начинаем вести себя как идиоты. Вспомните, как проходит свидание, когда человек, которого вы пригласили, вам очень-очень нравится и вам просто необходимо произвести на
Вспомните сцену со змеями в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Персонаж Индиана Джонс смертельно боится змей, но при этом должен пересечь пространство, кишащее огромными, чешуйчатыми, извивающимися змеями.
Когда вы с кем-то разговариваете или взаимодействуете, у вас всегда есть СЦЕНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА. Всегда.
Ваша сценическая задача никогда не должна иметь вид: «сделать так, чтобы ты оставил меня в покое» или «заставить другого человека уйти». Подумайте о том, как вы себя ведете в жизни. Если вы по-настоящему хотите уйти, вы уходите.
Пьеса «Эдмунд» – материал, который я часто использую в классе, поскольку это хорошая иллюстрация того, как играть серийного убийцу (тип персонажа, который так часто встречается в фильмах и телесериалах). В одной из сцен Эдмунд
Сценическая задача образует в сцене четкий лейтмотив и структуру: начало, середину и конец. Она также придает сцене смысл, отвечая на вопрос: «Зачем нужна эта сцена?» Сценическая задача делает исходный сюжет более осмысленным и
Существует огромная разница между человеком, говорящим «Я хочу любви», и человеком, который говорит вам: «Я собираюсь добиться того, чтобы ты полюбил меня». На первое утверждение вы можете пожать плечами и сказать: «Прекрасно,