Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 20

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Микширование: единственное скучное дело в кино

Жизнь – жестокая штука, за удовольствие приходится платить. Чтобы компенсировать наслаждение от лицезрения Софии Лорен по утрам, Бог наказывает режиссера микшированием. Процесс микширования заключается в сведении всех

Монтажная: наконец в одиночестве

Долгие годы принято было считать, что фильмы делаются в монтажных. Это чушь. Еще ни одному монтажеру не удавалось воспроизвести на экране то, что не было снято. Однако такая точка зрения возникла не без причины. В 30-е и 40-е годы

Черновой материал: и смех, и грех

На студии «Техниколор» в Нью-Йорке на третьем этаже паршивого здания, окруженного всевозможными порномагазинчиками, разместился гнусный маленький просмотровый зальчик. Примерно на тридцать мест. С экраном шириной не более

Актеры: может ли актер по-настоящему стесняться?

Обычно я репетирую недели две. Если приходится иметь дело с очень уж сложными характерами персонажей, мы работаем дольше – «Долгий день уходит в ночь» мы репетировали четыре недели, «Вердикт» – три. Чаще всего первые два-три дня

Сценарий: нужны ли писатели?

У каждого в кино наступает так называемый «горячий» момент. Это когда ты всем нужен, потому что твой последний фильм пользовался успехом. Когда успехом пользовались сразу два фильма подряд, ты не просто «горяченький», ты

Режиссер: лучшая работа в мире

Сидни ЛюметКАК ДЕЛАЕТСЯ КИНО Посвящается Пид Предисловие Однажды я спросил Акиру Куросаву, почему в фильме «Ран» он построил кадр именно таким образом. Он ответил, что если бы камеру установили на дюйм левее, в поле зрения попал

Занятие 21. Дифференциация предлогов «из-за» и «из»

Цели: 1. Учить детей различать предлоги «из-за» и «из» и правильно их употреблять. 2. Продолжать учить детей составлять предложения по двум предметным картинкам и схеме, проводить полный его анализ. Оборудование: сюжетные и

Занятие 19. Дифференциация предлогов «из-под» и «из»

Цели: 1. Учить детей различать предлоги «из-под», «из», правильно употреблять их с существительными в родительном падеже. 2. Продолжать учить детей анализировать предложение и составлять его схему. Оборудование: карточки со

Занятие 18. Предлог «из-под»

Цели: 1.Познакомить детей со значением предлога < из-под > и его схемой. 2.Упражнять в правильном употреблении предлога < из-под > с существительными в родительном падеже. 3. Учить детей составлять предложение по схеме. 4.

Занятие 15. Дифференциация предлогов «из» и «с»

Цели: 1. Учить детей понимать разницу значений предлогов «из» и «с». 2. Упражнять детей в правильном употреблении предлогов «из», «с» и окончаний существительных родительного падежа. 3. Развивать внимание, мышление, воображение.

Контрольно-проверочное занятие по теме «предлоги»

Цели: 1. Уточнить понимание детьми предлогов: «на», «под», «за», «от», «по», «около», «перед», «к», «у». 2. Закрепить правильное употребление этих предлогов с существительными в разных падежах. 3. Закрепить умение детей составлять

Занятие 10. Дифференциация предлогов «от» и «к»

Цели: 1. Учить детей различать предлоги «от» и «к». 2. Упражнять детей в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах. Оборудование: 2 птички, карточки со схемами предлогов по количеству

Занятие 6. Дифференциация предлогов «в» и «на»

Цели: 1. Учить детей различать предлоги < в > и < на >, правильно употреблять их с существительными в предложном падеже. 2. Упражнять детей в составлении предложений с маленькими словами. Оборудование: сюжетные картинки,

Занятие 4. Дифференциация предлогов «на» и «под»

Цели: 1. Учить детей различать значение предлогов «на» и «под» и правильно употреблять их в речи. 2. Учить детей составлять предложения по двум опорным словам и заданному предлогу. Оборудование: карточки со схемами предлогов по

Приведем фрагмент урока по теме «Предлоги».

Занятие 2. Предлог «на»Цели: 1. Познакомить детей с предлогом «на», его схемой. 2. Научить слышать этот предлог в разговорной речи. 3. Научить составлять предложения с предлогом «на». Оборудование: снежинка (из бумаги с заданиями на

Линейная, воздушная перспектива

Воздушную перспективу легче увидеть в живописи, в пейзажах, чем в рисунках. Хотя в рисунке она так же обязательна. Если коротко, то все что мы видим дальше от нас, менее ярко, менее четко, меньше в размерах, меньше видимых деталей...

Понятие плагина. Плагин cameraraw

Плагин – независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе и предназначенный для расширения или использования ее возможностей cameraraw -плагин для AdobePhotoshop, позволяющий проводить

Понятие слоев в фотошопе. Виды слоев. Режимы смешения

Слои в фотошопе напоминают стопку прозрачных листов. Через прозрачные области вышележащих слоев можно видеть содержимое нижних. Их можно перемещать, менять уровень непрозрачности. Они применяются для совмещения нескольких

Принцип создания растрового изображения. Понятие «пиксел», его физический смысл

Основным элементом изображения является пиксел. В зависимости от разрешения экрана можно размещать изображения 640х480, 800х600, 1024х768 и более пикселов. С размером связано разрешение, оно измеряется в точках на дюйм. Пиксел –