Растровое изображение - один из методов сохранения и представления рисунков на компьютере. Рисунки преобразуются следующим образом - разделяются на квадраты (названные пикселями) и каждый квадрат окрашивается в соответствии с
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 182
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В годы, предшествовавшие ВОВ, советская кинематография создала немало произведений, посвященных народной борьбе за независимость.В годы войны значения лучших этих фильмов раскрылось с особенной полнотой и глубиной. Смысл
Фильм режиссера А Роома «Нашествие», посвященный событиям первого этапа войны, вышел на экран в феврале 1945 года. Но тем не менее он ни как не воспринимался как запоздалый отклик, он не устарел и поныне.В фильме «Нашествие», как и в
Одна из лучших сцен фильма – сцена допроса Кочета немецким полковником, роль которого отлично играет М. Астангов. это единственный эпизод фильма, где враги встречаются в прямом поединке. Макенау – умный и опасный враг, но есть в
К сожалению, в ряде документальных картин того времени наметился известный шаблон в приеме показа военных операций Советской Армии. План построения фильмов часто повторялся. Кроме того, явное недостаточное внимание уделялось
К наиболее многочисленной из них относятся фильмы, запечатлевшие главные, узловые события войны Советской Армии против немецко-фашистских захватчиков. Это такие ленты, как «Разгром немецких войск под Москвой» (1942), «Сталинград»
II. Особенности советского кинематографа в годы ВОВ. 1. перестройка кинопроизводства в годы ВОВ. В годы ВОВ борьба за независимость Родины стала главным содержанием жизни людей. Эта борьба требовала от них предельного напряжения
Необычайно велико идейно-художественное влияние кино на формирование взглядов и убеждений, эстетических вкусов и чувств, массового сознания миллионов людей.Естественно поэтому сразу возникает вопрос: что лежит в основе
Режиссер:Владимир Луцкий Авиаконструктор Павел Осипович Сухой – один из тех людей, которыми по праву гордится Беларусь. Уроженец города Глубокое стал знаменитым авиаконструктором, а самолёты марки «Су» занимают достойное
Репертуар Дней белорусского киноБольшой залМарта 18:30Торжественное открытие Дней белорусского кино «Кревский замок» 12+Беларусь, 2016, 12 мин., документальныйРежиссер:Ольга Дашук Фильм из цикла «Замки Беларуси». Кревский замок
Перед преобразованием проекта в файл выберите Файл: Сохранитьили Сохранить как, чтобы предварительно сохранить его в виде проектного файла VideoStudio (*.VSP). Это позволяет открыть проект позднее для внесения изменений. Если перед
Существует множество таких программ, отвечающих разным требованиям пользователя. В приложении 1 представлены некоторые из этих программ. Рассмотрим программу Ulead VideoStudio 11 для создания видео со спецэффектами. Как работает
В наши дни компьютер перестал быть экзотикой. Теперь трудно найти человека, который не имел бы с ним дела. А дети подчас разбираются в компьютерах даже лучше взрослых, поэтому молодому поколению сейчас легче научиться
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕХНОЛОГИЯ выполнения СОЗДАНИЯ ВИДЕО.. 6 2 ЛИНЕЙНЫЙ И НЕЛИНЕЙНЫЙ МОНТАЖ... 8 3 ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СоздАНИЯ ВИДЕО со СПЕЦЭФФЕКТАМИ 3.1 Как работает VideoStudio. 3.2 Установка и запуск VideoStudio. 3.3 Захват видео. 3.4 Начало
Путёвка в жизнь (1931) Реж. Николай Экк Встречный (1932) Реж. Ф.Эрмлер и С.Юткевич Окраина (1933) Реж. Борис Барнет Чапаев (1934) Реж. Г. и С. Васильевы Трилогия о Максиме (1935-39) Реж. Г. Козинцев и Л. Трауберг Цирк (1936) Реж. Г. Александров Семеро
4. Бумажная луна (1973) реж. Питер Богданович 5. Разговор (1974) Реж. Ф.Ф.Коппола 6. Любовь и смерть (1975) Реж. Вуди Аллен 7. Полёт над гнездом кукушки (1975) Реж. Милош Форман 8. Звёздные войны (1977) реж. Д.Лукас 9. Голова-ластик (1977) Реж. Дэвид Линч 10.
Список фильмов для просмотра по «ИСТОРИИ КИНО» НА ЛЕТО ГОЛЛИВУД (1970-е – 2000 гг.) 1. Кабаре (1972) реж. Боб Фосс 2. Крестный отец (1972, 1974 и 1990 гг.) реж. Ф.Ф.КопполаИисус Христос — суперзвезда (1973) Реж. Норман Джуисон4. Бумажная луна (1973) реж.
творчества. Годфри Реджио не раз заявлял, что каждый фильм представляет собой треугольник, в котором вершинами являются изображение, музыка и зритель. Вот на этом пространстве в результате их взаимодействия и рождается
ющемся палаточном молодежном лагере. Все это давало возможность режиссеру работать разными красками, ритмами, фактурами. Она создавала контрастные (хоть и не по смыслу, но по форме) эпизоды. Детальная подготовка к созданию