Цель. Та же. Оборудование. Листы картона с изображениями домиков по числу детей. На каждом листе изображены два домика (на двери одного нарисована собачка с квадратиком в зубах, на двери друго- го — мишка с треугольником в лапах и
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 179
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Поймай игрушкуЦель. Учить практически различать форму — перераспределять пальцы на предмете в зависимости от формы, чтобы удержать пред- мет в руках, заранее готовить руку в соответствии с формой пред- мета. Оборудование. К
Кто ловкий?Цель. Развивать у детей сгибательные и разгибательные дви- жения кистей рук. Оборудование. Две картонные коробки, бирюльки или ша- рики диаметром 2—3 см, сачок для аквариума. Ход игры. Педагог показывает детям бирюльки
Цель. Та же. Ход игры. Педагог садится у одного края стола, ребенок на- против у другого. Между собой и ребенком взрослый ставит во- ротца. Педагог берет один шарик и прокатывает его через воротца к ребенку. Тот ловит и тем же
К важным способам усвоения общественного опыта относят действия по образцу, но они принципиально отличаются от дей- ствий по подражанию, так как производить действия по образцу ребенку гораздо труднее. Образец создается
Цель. Та же, знакомить детей с функциональным назначением игрушки машины и способом действия с ней. Оборудование. Игрушечные машины с кузовом, небольшие по размеру мишки. Ход игры. На столе у педагога мишки. Машины стоят на полу.
СО ВЗРОСЛЫМ И НА ОВЛАДЕНИЕСПОСОБАМИ УСВОЕНИЯОБЩЕСТВЕННОГО ОПЫТАРебенок развивается в процессе общения со взрослыми. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ре- бенка, постепенно перерастающий в
Цель, Учить детей складывать разрезную картинку, состоящую из нескольких частей. Совершенствовать зрительное восприятие предмета. Пособие. Разрезные картинки из 2 частей. Линия разреза идет вдоль или поперек картинки и
Цель. Учить детей играм с элементами сюжета, в процессе которых расширяется и уточняется активный словарь. Продолжать работу по развитию фразовой речи в форме простого распространенного предложения; совершенствовать
Цель. Учить детей различать и называть по картинкам цвет, величину и количество. Пособия. 3 предметные картинки; на каждой изображено 5—6 предметов, один из которых отличается от прочих цветом, величиной или формой. Ход занятия.
Цель. Та же. : Пособия. Коробочки и шарики 4 основных цветов. Ход занятия. Логопед ставит на стол в один ряд поочередно цветные коробочки, называя их цвет. Показывает на шарики, лежащие в коробке: «Посмотри, какие красивые шарики: и
Цель. Закреплять в активном словаре ребенка названия величины предмета; большой, маленький. Совершенствовать зрительное восприятие величины предмета, расширять способы выполнения заданий. Продолжать формирование
ПОНЯТИЕ О ФОРМЕ Что это такое? Цель. Дать представление о разнообразии геометрических фигур. Ввести и закрепить в активном словаре названия некоторых объемных геометрических фигур. Формировать понятие о сходстве и различии
Цель. Рассказать о том, какую пользу приносит животное человеку, где оно живет. Продолжать работу над простой распространенной фразой. Пособия. Картинки с изображением животных. Ход за нятия. Логопед рассказывает о домашних
Цель. Та же. _ . ._ Га же. Пособие. Султанчики из тонкой цветной бумаги. ТРЕТИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 3—4 р. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ К четвертому году жизни у дошкольников происходит интенсивное расширение как пассивного,
Цель. Совершенствовать движения языка вперед-назад по показу логопеда, по речевой инструкции: высунь — убери язычок. Ход занятия. Логопед и ребенок сидят перед зеркалом. Логопед показывает движения языка вначале в медленном
Цель. Познакомить ребенка с понятием один и много, Учить брать один и много предметов, подражая действиям логопеда. Пособие. Счетный материал: 10 уточек. Ход занятия. Логопед ставит на стол уточку, показывает ребенку, говорит:
Цель. Обращать внимание детей на различие предметов по величине. Формировать понимание слов большой и маленький. Вводить данные слова в активный словарь. Учить понимать и выполнять инструкции: возьми кубик, положи кубик в
Дай куклуЦель. Учить детей устанавливать сходство предмета с его изображением. Расширить активный словарь (названия предметов и действий). Развивать речь детей в форме простого нераспространенного предложения. Пособия. Кукла