Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 179

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Найди ключ для мишки (зайки, куклы, собачки, кошки и др.)

Цель. Та же. Оборудование. Листы картона с изображениями домиков по числу детей. На каждом листе изображены два домика (на двери одного нарисована собачка с квадратиком в зубах, на двери друго- го — мишка с треугольником в лапах и

Практическое выделение формы

Поймай игрушкуЦель. Учить практически различать форму — перераспределять пальцы на предмете в зависимости от формы, чтобы удержать пред- мет в руках, заранее готовить руку в соответствии с формой пред- мета. Оборудование. К

Развитие движений кистей рук

Кто ловкий?Цель. Развивать у детей сгибательные и разгибательные дви- жения кистей рук. Оборудование. Две картонные коробки, бирюльки или ша- рики диаметром 2—3 см, сачок для аквариума. Ход игры. Педагог показывает детям бирюльки

Прокати шарики через воротца

Цель. Та же. Ход игры. Педагог садится у одного края стола, ребенок на- против у другого. Между собой и ребенком взрослый ставит во- ротца. Педагог берет один шарик и прокатывает его через воротца к ребенку. Тот ловит и тем же

Усвоение действий по образцу

К важным способам усвоения общественного опыта относят действия по образцу, но они принципиально отличаются от дей- ствий по подражанию, так как производить действия по образцу ребенку гораздо труднее. Образец создается

Покатай мишку (куклу, зайку)

Цель. Та же, знакомить детей с функциональным назначением игрушки машины и способом действия с ней. Оборудование. Игрушечные машины с кузовом, небольшие по размеру мишки. Ход игры. На столе у педагога мишки. Машины стоят на полу.

Дидактические игры и упражнения, направленные на формирование сотрудничества ребенка

СО ВЗРОСЛЫМ И НА ОВЛАДЕНИЕСПОСОБАМИ УСВОЕНИЯОБЩЕСТВЕННОГО ОПЫТАРебенок развивается в процессе общения со взрослыми. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ре- бенка, постепенно перерастающий в

Целостное восприятие предмета сложи картинки

Цель, Учить детей складывать разрезную картинку, состоящую из нескольких частей. Совершенствовать зри­тельное восприятие предмета. Пособие. Разрезные картинки из 2 частей. Линия разреза идет вдоль или поперек картинки и

Обучение игре добрый доктор айболит

Цель. Учить детей играм с элементами сюжета, в про­цессе которых расширяется и уточняется активный словарь. Продолжать работу по развитию фразовой речи в форме простого распространенного предложения; совершенство­вать

Чем отличаются предметы на картинках?

Цель. Учить детей различать и называть по картинкам цвет, величину и количество. Пособия. 3 предметные картинки; на каждой изо­бражено 5—6 предметов, один из которых отличается от прочих цветом, величиной или формой. Ход занятия.

Разложи шарики по коробочкам

Цель. Та же. : Пособия. Коробочки и шарики 4 основных цветов. Ход занятия. Логопед ставит на стол в один ряд по­очередно цветные коробочки, называя их цвет. Показывает на шарики, лежащие в коробке: «Посмотри, какие краси­вые шарики: и

Понятие о величине положи кукол спать

Цель. Закреплять в активном словаре ребенка назва­ния величины предмета; большой, маленький. Совершенст­вовать зрительное восприятие величины предмета, расши­рять способы выполнения заданий. Продолжать фор­мирование

Развитие сенсорного восприятия

ПОНЯТИЕ О ФОРМЕ Что это такое? Цель. Дать представление о разнообразии геометриче­ских фигур. Ввести и закрепить в активном словаре назва­ния некоторых объемных геометрических фигур. Формиро­вать понятие о сходстве и различии

Какую пользу приносят животные?

Цель. Рассказать о том, какую пользу приносит живот­ное человеку, где оно живет. Продолжать работу над про­стой распространенной фразой. Пособия. Картинки с изображением животных. Ход за нятия. Логопед рассказывает о домашних

Чей султанчик больше распушился

Цель. Та же. _ . ._ Га же. Пособие. Султанчики из тонкой цветной бумаги. ТРЕТИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 3—4 р. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ К четвертому году жизни у дошкольников происходит интенсивное расширение как пассивного,

Развитие артикуляционной моторики индюк

Цель. Совершенствовать движения языка вперед-на­зад по показу логопеда, по речевой инструкции: высунь — убери язычок. Ход занятия. Логопед и ребенок сидят перед зерка­лом. Логопед показывает движения языка вначале в мед­ленном

ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ Один — много

Цель. Познакомить ребенка с понятием один и много, Учить брать один и много предметов, подражая действиям логопеда. Пособие. Счетный материал: 10 уточек. Ход занятия. Логопед ставит на стол уточку, пока­зывает ребенку, говорит:

Большой кубик — в большую коробочку

Цель. Обращать внимание детей на различие предме­тов по величине. Формировать понимание слов большой и маленький. Вводить данные слова в активный словарь. Учить понимать и выполнять инструкции: возьми кубик, положи кубик в

Расширение активного словаря детей с помощью предметных картинок

Дай куклуЦель. Учить детей устанавливать сходство предмета с его изображением. Расширить активный словарь (названия предметов и действий). Развивать речь детей в форме прос­того нераспространенного предложения. Пособия. Кукла