Председатель Ольга Новоселова говорит : - Я сейчас очень часто слышу, как многие из неслышащих говорят: – У нас есть особая нация глухих! Потому, что у нас свой язык! Конечно, общение с другим миром очень много изменило и в моих
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 157
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
С И Н О П С И С ВНАЧАЛЕ БЫЛ ЖЕСТ… (социальная защита, адаптация и поддержка глухих людей)Минут, видео, цвет. Автор и режиссер Николай Макаров Весь 2004-й год на киностудии «Леннаучфильм» я работал над фильмом о Мире глухих людей.
Цель: учить ребенка подбирать слова-синонимы к предмету или объекту. Задача: автоматизировать звук во фразе, активизировать словарь прилагательных, близких по значению. 1 вариант Взрослый показывает картинку и произносит
Сочинения А.С. Пушкина — кладезь художественных приемов. А «Медный всадник» — как нельзя нам кстати. Убитый горем Евгений обвиняет в своем несчастье бронзового Перта. Он грозит ему: "Ужо!". Сам пугается его величия и бежит
~Шумы способны не только передавать реалистичность состояния действия в кадре, но и привносить в него авторское начало. Режиссер должен стремиться, используя все выразительные средства, не только передать зрителю содержание
Действительно, она была очень любезна. Но при этом мне казалось, что мясник косится на меня, натачивая свой нож:. роев, и благодаря тексту мы часто покатываемся от хохота, просматривая сюжеты самостийных режиссеров. Уберите
АВТОРСКОГО КОММЕНТАРИЯ,ВНУТРЕННЕГО МОНОЛОГАМонтаж дикторского текста Долгие годы с момента появления звукового кино техника синхронных съемок оставалась очень громоздкой, тяжелой и неуклюжей. Для документалистов она была
Связь зрительных и слуховых образов Никакой звук на экране не может существовать сам по себе. Так или иначе — он всегда связан с изображением, с развитием действия, с последовательностью зрительных образов. Звук всегда имеет
Весьма сложный пример внутрикадрового монтажа и мизансценирования из фильма «Мир входящему». Сцена, длящаяся 4,5 минуты, снята одним куском с применением простейших технических средств: тележка с рельсами и трансфокатор на
Многие режиссеры и педагоги придают мизансцене важное значение в экранном творчестве. М. Ромм, например, считал ее о дню из главных выразителей режиссерской мысли. Он утверждал, чте «хорошо построенная мизансцена выражает мысль
Или в глубь кадраЕще в 1935 году Л. Кулешов в учебнике «Практика кинорежиссуры» подробно рассматривал и объяснял преимущества диагонального движения. Такой вид движения обладает своего рода изяществом композиции, мягкостью
Вспомните, как на вокзале вы провожаете взглядом удаляющийся последний вагон поезда. Если вы проводили любимую девушку, то возникает щемящее чувство утраты. Но если вам не приходилось провожать ненавистную тещу, то поверьте
Попробуем решить более сложную съемочную задачу. Как сделать, чтобы актеры длительное время находились в кадре, шли или бежали, перемещаясь на местности, но при этом обойтись сравнительно малыми техническими средствами?
шую часть работы, не используя дорогостоящую технику. А дальше необходимо сделать черновой бумажный монтаж. Для этого нужно набраться терпения и записать по кадрам весь материал на бумаге вместе с тайм-кодами от начала и до
· Кейс № 1 «Бунт отличницы» Познакомьтесь с текстом: Вспомним сцену бунта отличницы на выпускном вечере, описанную В. Тендряковым в повести «Ночь после выпуска». Предоставляя слово девочке, которая была гордостью школы, учителя
· Аннотация к фильму «Учитель», 1939 г. Действие фильма происходит в тридцатые годы в советском селе, куда возвращается после учебы в Москве Степан Лаутин. В столице Степан получил профессию учителя, что вызвало неодобрение у его
Альтруизм (лат alter - другой) - нравственный принцип, провозглашающий сочувствие к другим людям, бескорыстное служение им и готовность к самоотречению во имя их блага и счастья. Благо - все, что имеет для человека положительное
Литература по профессиональной этике1. Сариева А. Б. Понятие о педагогической этике и её задачи // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. Передача духовного,
Основные оборотные средства кинотеатра — это покупка фильма в прокат, она составляет 45% с одного показа. В мини-кинотеатре «КИНОМАКС» расход составляет Оп= (Сб х Км)/2 Оп – один показ, Сб – средняя цена билета, Км – количество мест.